Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
1. Но ведь гороскопический момент сначала действует в одну сторону (самолет разворачивается вправо), а потом в другую(выравнивается в левую сторону), но кратковременно, пока самолет не выравняется по оси ВПП. Потом он как бы на время вообще пропадает. Это ведь выглядит немного странно.
2. Если самолет сам поднимает заднюю точку опоры, то зачем ее по РЛЭ поднимают вручную, отклонив РУС от себя, а потом дают взлетный угол, потянув РУС к себе?
Только для того чтобы ускорить взлет?
1. Действительно странно ... я такого ни в БОБе ни в реале на Як-52 незамечал... тянет постоянно в одну сторону (в зависимости от направления вращения винта).
2. отдают РУС отсебя длч принудительного поднятия задней стоки для уменьшения лобового сопротивления и соответственно быстрейшего разгона до скорости отрыва, а по достижению скорости отрыва соответственно РУС берется "на себя" для отрыва...