ОТносительно ВОВ. Писал об этом уже в другой ветке.
Взлет без джоя на Bf-109 выглядит так:
1. Опускаем закрылки почти до посадочного положения
2. Выкручиваем триммер РВ на кабрирование (сколько нужно выкрутить можно подобрать опытным путем)
3. Запускаем двигатель, прогреваем его
4. Про радиаторы ничего говорить не буду, разницы не заметил..
5. Даем полный газ. И вот тут начинается самое интересное. так как по-умолчанию самолет появляется немного под углом к ВПП и при запуске двигателя и прогреве его еще немного разворачивает , то к моменту дачи полного газа угол между самолетом и ВПП будет примерно 30-45 градусов.
6. Самолет сам выравнивается относительно ВПП.
7. Набирает скорость, сам отрывает хвостовое колесо и едет по центру ВПП горизонтально.
8. В конце разбега начинает убегать влево и разбег уже продолжает по полю (что ему совсем не мешает)
9. Отрывается от земли и чуть пролетев валиться на левое крыло. Или как вариант чуть-чуть оторвавшись цепляет крылом землю (это ему опять же обычно не очень мешает), елозит по земле крылом, описывая дугу, переворачивается.
Данный эксперимент был проведен около 10 раз на прошлом патче. Пункты 1-8 повторялись каждый раз один в один. Хотел даже сделать видео и выложить на Ютуб, но потом увидел что разработчики хотели что-то править в ФМ и поведению самолета на земле и записывать не стал.
Вои и появились всвязи с этим 2 вопроса:
1. Реально ли что самолет сам по себе выравнивается вдоль ВПП ?
2. Реально ли что он сам поднимает хвост и взлетает ?