Ну, когда вышел первый Gears of War на Х-Box 360, кто-то разве мог сказать что он не современен? А сам X-Box в то время был по ТТХ более чем посредственным уже. Круче Гирзов тогда по графике не было вообще ничего и ни где. А главная фап-икона всех адептов ПК гейминга, Crysis, вышел только через год, и был неиграбелен на своих ультра хай настройках на 99% компов того времени. А на других настройках - ничего особенного из себя не представлял. Так что, уж можешь мне поверить, в командах разрабатывающих приставки сидят не дураки, и ставить лишнюю память никто не будет, сколько бы она не стоила, а поставят столько, сколько надо для некст-гена. Тут ведь вот такая штука... Графику бесконечно улучшать нельзя, у неё есть потолок. Нельзя сделать текстуру - четче четкого, линию плавнее плавного и т.д. Я подозреваю, что для всех этих мега-четких текстур, хватит куда меньшего количества памяти, во-первых потому что их оптимизируют, а во вторых, потому что половину этой памяти не будет занимать очередная Windows XXX. Ну, а что бывает когда в приставку начинают пихать всё любое - на себе прочувствовала Сони, которая потом отказалась от многих фишек первых редакций своей PS3.