???
Математика на уровне МГУ

Страница 56 из 83 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,376 по 1,400 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

  1. #1376

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    ФОГОТ ты представитель ДТ? я думаю что НЕТ. поэтому распинаться перед тобой не вижу смысла. А если бы ты напряг свою голову и поразмыслил то увидел бы очевидные вещи мощности германии которая проиграла только потому, что весь мир против этого маленького государства ополчился и каких она добилась достижений, которыми щас пользуется наша страна до сих пор, можно только гордится, а вот гордится за свое отечество мне например нечем. Если даже банально создавая игру не могут сделать то что было на самом деле " Ну да конечно же союзники обязаны победить ". Всегда лгали народу и будут продолжать врать. И из танка нельзя было вылезать пока не загорится, а когда загорелся уже поздно ( А опытный экипаж многого стоит), и мессера то были хуже а фоки то были вообще Г. Вот только пилоты наши чет боялись их как огня, только деваться некуда было бились за свои семьи, за свою землю с немецким фашизмом. А как просрали наступление немцев в июне и небыли готовы к нему (Опять же из за лжи "нас никто не победит, а если и сунется то погоним до самого дома в обратку") Хотя факт вступления в войну с Германией был очевиден. Тот факт что МиГ была единственная нормальная машина которая хоть кк то могла противостоятьь мессерам (на эту машину положили попросту отдав предпочтение ИЛ2).............. ну и еще много чего можно сказать просто писать лень
    Win-7-x64, Q9550 - 3.6GHz (12Mb), GTX580, 4Gb, 23" 120Hz.

  2. #1377
    Курсант
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Rautu
    Возраст
    64
    Сообщений
    202

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    ФОГОТ ты представитель ДТ? я думаю что НЕТ. поэтому распинаться перед тобой не вижу смысла. А если бы ты напряг свою голову и поразмыслил то увидел бы очевидные вещи мощности германии которая проиграла только потому, что весь мир против этого маленького государства ополчился и каких она добилась достижений, которыми щас пользуется наша страна до сих пор, можно только гордится, а вот гордится за свое отечество мне например нечем. Если даже банально создавая игру не могут сделать то что было на самом деле " Ну да конечно же союзники обязаны победить ". Всегда лгали народу и будут продолжать врать. И из танка нельзя было вылезать пока не загорится, а когда загорелся уже поздно ( А опытный экипаж многого стоит), и мессера то были хуже а фоки то были вообще Г. Вот только пилоты наши чет боялись их как огня, только деваться некуда было бились за свои семьи, за свою землю с немецким фашизмом. А как просрали наступление немцев в июне и небыли готовы к нему (Опять же из за лжи "нас никто не победит, а если и сунется то погоним до самого дома в обратку") Хотя факт вступления в войну с Германией был очевиден. Тот факт что МиГ была единственная нормальная машина которая хоть кк то могла противостоятьь мессерам (на эту машину положили попросту отдав предпочтение ИЛ2).............. ну и еще много чего можно сказать просто писать лень
    горячий парень но во многом прав. а знаешь что с правдорубами делают. правильно - их не любят)))

  3. #1378

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    ФАГОТ ты представитель ДТ? я думаю что НЕТ.

    Ты прав, но с некоторыми из них я достаточно активно общаюсь.


    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    поэтому распинаться перед тобой не вижу смысла.
    Передо мной не надо распинаться, я не барышня, ты сказал что все машины ВВС РККА полный отстой и УГ и летают на них конченные идиоты, которые вообще ничего не смыслят, и могут только дохнуть как мухи под ударами доблестных орлов люфтваффе...

    Так я скромно спрашиваю, на чём обосновываются эти утверждения? РЛЭ, Отчёты испытателей, отчёты об учебных воздушных боях, списки потерь?
    На чём? Или это просто сотрясение измученного воздуха?

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    А если бы ты напряг свою голову и поразмыслил то увидел бы очевидные вещи мощности германии которая проиграла только потому, что весь мир против этого маленького государства ополчился
    Наоборот, это маленькое государство ополчилось на весь мир, поэтому и получило люлей, уж извини за прямоту, у руля стоял клоун который подумал что сможет нагнуть весь мир.

    Не помнишь пословицу: "если ты плюнешь в коллектив, он этого не заметит, если коллектив плюнет в тебя, ты утонешь"

    Всё в точности так и получилось, я не ставлю под сомнения потенциал боевых машин ВВС Германии, да, очень достойные соперники с огромным количеством технических новшеств, но все эти новшества появились и на наших машинах, да, это не зазорно использовать удачные решения, не надо придумывать велосипед.

    И самое главное, меня всегда учили судить по результатам, а результат один, кретин из этого маленького государства застрелился, страна поделена надвое, полностью демилитаризованна и развалена, голод, все технологии ушли победителям, и 11 миллионов солдат, тысячи танков, тысячи самолётов с другой стороны, ждущих и могущих выполнить любой приказ, так у кого дела то всё-таки были лучше?

  4. #1379
    Механик Аватар для Alastar
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    372

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    JGr8_
    NOREMOR
    Это даже не заблуждения, а какой-то фарш из штампов
    Core i5-4670, Asus H87-Plus, Kingstone DDR3-1333 МГц 8.0 Гб, Radeon 6950 2 Гб, Win7 64
    --------
    "По радио снова транслируют то, что унижает человеческий ум,
    Этот низкий потолок страшнее чумы и проказы..."
    Аквариум "Слова растамана"

  5. #1380
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от RusPil Посмотреть сообщение
    горячий парень но во многом прав. а знаешь что с правдорубами делают. правильно - их не любят)))
    Может подвяжете с борцунством, господа? А то сейчас модераторы тему закроют и мы про 4.11 так ничего не узнаем. Никогда.
    Идите себе в раздел "История" и там "воюйте с Риббентропом".
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #1381

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Я сказал что в реальной жизни авиация была отстой и унылое Г и только к концу войны стали делать то что хоть чтото могло навязать свои условия боя, а в игре сделано наоборот да еще с выходом 4.10.1 вообще у синей стороны технику порезали (в частости о перегрузках и отлетания крыльев, масла движка ну и т.д.).
    Инфа из док фильмов, мемуаров пилотов .......
    Я просто говорю что должно быть так как было и что баланс достигаться должен другими методами, а не выкручиванием характеристик. О том, что нужно сперва привести игру в порядок, а не штамповать самолетики. Да даже самое простое заряд у Швак пушки фугасный и у МГ151/20 (я щас цыфры не назову но в инете есть достоверная инфа) так как так у мессера крыло отпало после двух поподаний а у тойже лавки крыло наместе. хотя месс это металл, а лавка это фанера и ткань. И посмотри раскладку у Швак и у МГ151/20. Да там от фонеры одни щепки останутся. А пулеметы (про УБС молчу он достоверен), Но шкасс ни в какие ворота не лезет стреляющий винтовочным потроном убивает все живое однако МГ-17 по сути тот же МГ34 переоборудованный под авиацию с электрическим спуском гораздо страшнее. Пока не реализуют пулеметы нормально и повреждения от них КАКАЯ речь может идти об ИСПАНИИ и самолетиков для них...... Тут щас договориться до мата можно такими тэмпами. ЭТО ЖЕ СИМУЛЯТОР ВТОРОЙ МИРОВой, Лучший в своем роде и больно смотреть как его убивают. Что вы делать будете на серваках когда будет 2 синих летать против 20 красных ...
    Win-7-x64, Q9550 - 3.6GHz (12Mb), GTX580, 4Gb, 23" 120Hz.

  7. #1382

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Парни, парни, парни.....))))
    Успокойтесь.
    Просто согласитесь, что не могли принять на вооружение самолёт у которого крыло отстёгивалось)))

    ЗЫ Видел как-то хронику из кабины Ла5ФН с акселерометром... 9,5 G и ничего.. летал. У пилота глаза закатывались, но летал и крыло не отстёгивалось.
    Самолёт мог при пикировании на большой скорости не выйти из пикирования и потерять элероны и другие движущиеся части крыла, но не крыло (я не говорю о скоростях выше 700 км./ч.)
    Крайний раз редактировалось AzzoT; 16.11.2011 в 12:49.

  8. #1383
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Ой, эмоции-то какие...
    Красным спит верните, синим фоку... ух... Опять не угодили
    По поводу уберности и выносливости. Еще раз говорю: я летал и летаю за обе стороны и каких-то особо бетонных крафтов не видел пока. А криворуких пилотов видящих кругом тучи читеров - хоть отбавляй.
    Пару дней назад ночью летал в компании двух замечательных Як-1б - они отстреливали мессов Г-2 и Ф-4 как стоячих. А те только и могли писать про читерство. А я наблюдал и никакого читерства не видел. Просто ребята стреляют на отлично. И летают. Кто летал ПРОТИВ пилотов уровня Молчуна - тот меня поймет

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение что N2О дилетант какой-то в онлайне не больше года.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Сервера не те, или оффлайн
    По поводу того, сколько N2O в онлайне...
    Справка:
    N2O, он же Mika_Hakkinen, он же MOPKOBKA.
    В онлайне с 2003 г. Начинал как SUN.
    Летает в основном на Винни и Алькаре.
    В последнее время крайне не регулярно и после 00:00 по Киеву.
    Принципиально полосатый, но в последнее время летает в основном за редов. Т.к. за них тяжелее. Раньше летал в основном за синих. Потому, что считал, что за них летать тяжелее.
    Любимые самики: Р-40, F6F5, Р-39/63, Р-38, Р-47, P-51, И-16, ЛаГГ-3, Як-9Т, В-239, FW-190, Поздние Bf-109, Ki-61.

    Так штааааа... Не убер и не новичок. И кой чего сравнить могу

    А по поводу фоки - ну вот сегодня постараюсь залезть на сервак, спецом сяду на фоку и посмотрю, что ж такого там ужасного наделали. Мож я чего не заметил. Подергаю ее по всякому. Неужто воевать на ней теперь стало так ужасно. Трек потом приложу к описанию очучений.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  9. #1384

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Я сказал что в реальной жизни авиация была отстой и унылое Г и только к концу войны стали делать то что хоть чтото могло навязать свои условия боя, а в игре сделано наоборот да еще с выходом 4.10.1 вообще у синей стороны технику порезали
    Да ладно!? Как рвали Мессершмиты Як-1 и Ишака в начале "войны", так и рвут. Как летали на равных с Ла-5 и Як-9, так и летают. О каком опускании синих вы говорите? Я сам летаю на британцах, но и Мессершмитт люблю. Так вот как сбивал на нем, так и сбиваю.
    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Что вы делать будете на серваках когда будет 2 синих летать против 20 красных ...
    Попадаются ситуации (довольно часто) где как раз и есть такой расклад сил. И ничего, синие не жалуются.

  10. #1385
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Инфа из док фильмов, мемуаров пилотов .......
    Инфа верная. Сто процентов. (тм)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    я щас цыфры не назову но в инете есть достоверная инфа
    Сто процентов.

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    так как так у мессера крыло отпало после двух поподаний а у тойже лавки крыло наместе. хотя месс это металл, а лавка это фанера и ткань.
    Идите, матчасть учите. Ткань у "лавки" только на рулях и элеронах - это не критично для поподаний.

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    И посмотри раскладку у Швак и у МГ151/20. Да там от фонеры дни щепки останутся. А пулеметы (про УБС молчу он достоверен), Но шкасс ни в какие ворота не лезет стреляющий винтовочным потроном убивает все живое
    А ещё со ШКАСом можно грабить корованы.

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Тут щас договориться до мата можно такими тэмпами.
    Не сдерживайте себя. Бана Вы ведь всё равно не боитесь.

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Что вы делать будете на серваках когда будет 2 синих летать против 20 красных ...
    Что будем делать? Радоваться будем. (почти цитата)
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #1386

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Я сказал
    Собственно мне не нужно искать что-то в инете.

    вот описание ШВАКА и описание MG 151/20 в Ил-2:

    вычисляй у кого мощнее.

    Скрытый текст:
    МГ-151/20

    package com.maddox.il2.objects.weapons;

    import com.maddox.JGP.Color3f;
    import com.maddox.il2.engine.BulletProperties;
    import com.maddox.il2.engine.GunProperties;

    public class MGunMG15120s extends MGunAircraftGeneric
    {

    public MGunMG15120s()
    {
    }

    public GunProperties createProperties()
    {
    GunProperties gunproperties = super.createProperties();
    gunproperties.bCannon = false;
    gunproperties.bUseHookAsRel = true;
    gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/20mm/mono.sim";
    gunproperties.fire = null;
    gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/20mm/GunFlare.eff";
    gunproperties.smoke = "effects/smokes/MachineGun.eff";
    gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff";
    gunproperties.sound = "weapon.mgun_20_700";
    gunproperties.emitColor = new Color3f(1.0F, 1.0F, 0.0F);
    gunproperties.emitI = 10F;
    gunproperties.emitR = 3F;
    gunproperties.emitTime = 0.03F;
    gunproperties.aimMinDist = 10F;
    gunproperties.aimMaxDist = 1000F;
    gunproperties.weaponType = 3;
    gunproperties.maxDeltaAngle = 0.28F;
    gunproperties.shotFreq = 11.5F;
    gunproperties.traceFreq = 3;
    gunproperties.bullets = 250;
    gunproperties.bulletsCluster = 1;
    gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] {
    new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties()
    });
    gunproperties.bullet[0].massa = 0.115F;
    gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.00032F;
    gunproperties.bullet[0].speed = 710F;
    gunproperties.bullet[0].power = 0.0036F;
    gunproperties.bullet[0].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmBlue/mono.sim";
    gunproperties.bullet[0].traceTrail = "3DO/Effects/Tracers/TrailCurved.eff";
    gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd2ff0000;
    gunproperties.bullet[0].timeLife = 3.3F;
    gunproperties.bullet[1].massa = 0.115F;
    gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.000404F;
    gunproperties.bullet[1].speed = 705F;
    gunproperties.bullet[1].power = 0.0044F;
    gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.1F;
    gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmCyan/mono.sim";
    gunproperties.bullet[1].traceTrail = "3DO/Effects/Tracers/TrailCurved.eff";
    gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xd2ffff00;
    gunproperties.bullet[1].timeLife = 3F;
    gunproperties.bullet[2].massa = 0.092F;
    gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.000404F;
    gunproperties.bullet[2].speed = 775F;
    gunproperties.bullet[2].power = 0.01395F;
    gunproperties.bullet[2].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.2F;
    gunproperties.bullet[2].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmCyan/mono.sim";
    gunproperties.bullet[2].traceTrail = "3DO/Effects/Tracers/TrailCurved.eff";
    gunproperties.bullet[2].traceColor = 0xd2ffff00;
    gunproperties.bullet[2].timeLife = 2.0F;
    return gunproperties;
    }
    }


    Швак:

    package com.maddox.il2.objects.weapons;

    import com.maddox.JGP.Color3f;
    import com.maddox.il2.ai.RangeRandom;
    import com.maddox.il2.ai.World;
    import com.maddox.il2.engine.BulletProperties;
    import com.maddox.il2.engine.GunProperties;

    public class MGunShVAKs extends MGunAircraftGeneric
    {

    public MGunShVAKs()
    {
    }

    public GunProperties createProperties()
    {
    GunProperties gunproperties = super.createProperties();
    gunproperties.bCannon = false;
    gunproperties.bUseHookAsRel = true;
    gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/20mm/mono.sim";
    gunproperties.fire = null;
    gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/20mm/GunFlare.eff";
    gunproperties.smoke = "effects/smokes/MachineGun.eff";
    gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff";
    gunproperties.sound = "weapon.mgun_20_700";
    gunproperties.emitColor = new Color3f(1.0F, 1.0F, 0.0F);
    gunproperties.emitI = 10F;
    gunproperties.emitR = 3F;
    gunproperties.emitTime = 0.03F;
    gunproperties.aimMinDist = 10F;
    gunproperties.aimMaxDist = 1000F;
    gunproperties.weaponType = 3;
    gunproperties.maxDeltaAngle = 0.14F;
    gunproperties.shotFreq = 10.83333F;
    gunproperties.traceFreq = 3;
    gunproperties.bullets = 120;
    gunproperties.bulletsCluster = 1;
    gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] {
    new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(),
    new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties()
    });
    gunproperties.bullet[0].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[0].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[0].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[0].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim";
    gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd200ffff;
    gunproperties.bullet[0].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[1].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[1].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[1].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[1].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[1].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[1].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[1].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[2].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[2].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[2].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[2].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[2].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[2].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[2].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[2].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[3].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[3].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[3].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[3].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[3].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[3].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[3].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[3].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[4].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[4].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[4].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[4].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[4].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[4].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[4].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmGreenBlue/mono.sim";
    gunproperties.bullet[4].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[4].traceColor = 0xd494c476;
    gunproperties.bullet[4].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[5].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[5].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[5].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[5].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[5].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[5].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[5].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[5].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[5].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[5].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[6].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[6].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[6].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[6].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[6].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[6].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[6].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[6].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[6].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[6].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[7].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[7].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[7].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[7].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[7].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[7].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[7].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[7].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[7].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[7].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[8].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[8].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[8].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[8].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[8].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[8].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[8].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmOrange/mono.sim";
    gunproperties.bullet[8].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[8].traceColor = 0xd2129cef;
    gunproperties.bullet[8].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[9].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[9].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[9].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[9].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[9].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[9].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[9].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[9].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[9].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[9].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[10].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[10].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[10].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[10].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[10].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[10].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[10].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[10].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[10].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[10].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[11].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[11].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[11].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[11].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[11].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[11].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[11].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[11].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[11].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[11].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[12].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[12].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[12].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[12].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[12].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[12].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[12].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmWhite/mono.sim";
    gunproperties.bullet[12].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[12].traceColor = 0xd2ffffff;
    gunproperties.bullet[12].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[13].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[13].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[13].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[13].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[13].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[13].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[13].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[13].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[13].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[13].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[14].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[14].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[14].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[14].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[14].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[14].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[14].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[14].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[14].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[14].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[15].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[15].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[15].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[15].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[15].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[15].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[15].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[15].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[15].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[15].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[16].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[16].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[16].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[16].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[16].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[16].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[16].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim";
    gunproperties.bullet[16].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[16].traceColor = 0xd9002eff;
    gunproperties.bullet[16].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[17].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[17].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[17].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[17].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[17].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[17].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[17].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[17].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[17].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[17].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[18].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[18].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[18].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[18].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[18].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[18].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[18].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[18].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[18].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[18].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[19].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[19].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[19].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[19].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[19].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[19].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[19].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[19].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[19].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[19].timeLife = 2.5F;
    return gunproperties;
    }

    public int nextIndexBulletType()
    {
    int i = super.nextIndexBulletType();
    if(i % 4 == 0)
    i = (double)bulletNum <= (double)bullets() * 0.80000000000000004D ? World.Rnd().nextInt(0, 4) * 4 : 16;
    return i;
    }
    }



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Неужто воевать на ней теперь стало так ужасно. Трек потом приложу к описанию очучений.
    Не то чтобы ужасно, но крылышки после превышения 550 км раскидывает регулярно, с ней теперь нужно нежнее
    Да и я не называл тебя там убером или ламером, просто на многих серверах эта опция отключена, в частности и на АДВ

  12. #1387

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Ах да! Чуть не забыл!)
    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    "На руси народу, что песка не скоро тот песок вычерпаем!" И с таким девизом все войны выигрывались
    Без коментариев. Хотя бы Суворова вспомните.

  13. #1388
    Мексиканец Аватар для Vanjca
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    4

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение что N2О дилетант какой-то в онлайне не больше года.
    Не может быть дерево крепче металла. П47 вон чет не разваливается тоже весь железный.
    Патч делают краснопопые. Если раньше фокер при своем вооружении был убер самолет с стремительной атакой, то им было это не понраву и порезали его!!!!!! Просто придет все к тому что будете летать с ботами и сами с собой красножопики.
    Была такая машина, такие характеристики, огневая мощь, скороподъем - Будь добр сделай также, а кричать что нас синяки бьют убавте у них прыти -это до добра не доведет. Поясню: войну мы выиграли МЯСОМ а не качеством техники. Так какого хрена баланс делают в сторону красной техники, а не урезанием количества синих пилотов на сервере. Патриотов нашей страны долешего вот на чем баланс нужно делать. Пример на серваке может быть 50 красных и скажем 40 - 35 синих. Техника лучше но количество меньше вот это справедливо!

    По поводу кобера: двигатель с пробитым маслорадиатором долго не протянет, Но у мессера движка дохнет махом и падает мощность, а у кобера ни мощность ни падает и летает еще куеву тучу времени до того момента пока двигло засвестит. НУ ЭТО ЖЕ БРЕД. А повреждение аэродинамики ей вообще насрать как стояла в косой так и стоит однако что фоке что мессеру прилетает пулеметная очередь в плоскость и он уже не летит Это тоже нормально ДА?
    Полностью согласен!!!!так и есть.... а еще не работает счетчик расхода БК на Bf 109-E4 и др моделей Е.
    Крайний раз редактировалось Vanjca; 16.11.2011 в 13:42. Причина: заметка

  14. #1389
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Интересно, будет когда-нибудь такая графика?
    Вроде пара кадров было, но сейчас сомневаюсь... Мог спутать с приаэродромной текстурой.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  15. #1390

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Красота!

  16. #1391
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    кстати горячих поклонников фоккера не смущает тот факт что фоки подземной сборки конца 44-45 года были отвратительного качества, уберами они были только на бумаге, летчики предпочитали летать на изношенных старых самолетах.

    какой самолет лучше это такая сложная тема, прежде всего из за того каким следует представлять в игре самолет, ту же лавку например: эталонный отполированный образец, самую худшую сборку какого нибудь задрыщенского завода, или что то среднестатистическое, которое еще и неизвестно как нужно подсчитывать.

    формально хоть кому то это и не нравится, ил2 нормальной сборки мог выполнять функции истребителя (пусть и дерьмового, но от него большего и не требовалось), в реальности он часто не мог исполнять функции штурмовика, из за того что на заводе одну плоскость приделали выше другой.

    в мемуарах неоднократно отмечалось что даже среди пришедших в одной партии самолетов, некоторые экземпляры могли очень сильно отличаться от остальных.
    тем более ухудшались качества у починенных и восстановленных самолетов, которых тоже было не мало, не всех же насмерть сбивали. в игре это кстати никак не отражено. а ведь отправляясь в полет вы наверняка сядете не в новенький крафт, а уже на побывавшем в боях, с заплатками и даже не полностью родным планером.

    насколько я понимаю стандарт и качество более менее выдерживались только у американской техники, у ссср, германии и японии были с этим серьезные проблемы (в определенные моменты). про англичан не помню, но можно предположить что и них тоже могло быть.

  17. #1392
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Не может быть дерево крепче металла. ....
    Патч делают краснопопые. Если раньше фокер при своем вооружении был убер самолет с стремительной атакой, то им было это не понраву и порезали его!!!!!! .....
    .....Поясню: войну мы выиграли МЯСОМ а не качеством техники.
    Откуда этого д..эээ...джентельмена выпустили? он спал с 2001 года в летаргическом сне и проснулся? или он жил изолировано от мира, по радио слушал Эхо Москвы, читал только Новую Газету а в интернете только Грани ? и по авиации читал только труды Зефирова и уж тем более не читал архивы форума!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  18. #1393
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Не то чтобы ужасно, но крылышки после превышения 550 км раскидывает регулярно, с ней теперь нужно нежнее
    Да и я не называл тебя там убером или ламером, просто на многих серверах эта опция отключена, в частности и на АДВ

    О! Интересный нюанс...
    А не подскажете, на Алькаре и Винни этот параметр не отключен ли? А то вдруг я резвлюсь в заповеднике? Если отключен - мож подскажете пару серваков, где он присутствует во всей своей вредительской красе? Заинтриговали вы меня...

    Вообще я на фоке достаточно плавно летаю на больших скоростях шоб энергию не сливать. Мож потому не отламывал ниче. Вот на кувшине разваливался в пике - это было, на лайтнинге - затягивало когда забывался, на советах в пике терял запчасти, а вот на немцах как-то не приходилось...
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  19. #1394
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Либо умеряем пыл страсти, либо тему прикрою.
    Или, что вероятнее, закрою доступ в раздел наиболее мощным правдоборцам. Аккуратнее надо. Как там было, у великих?
    - Товарищ капитан второго ранга, вы подумали? Вам понравилось? Тогда подумайте ещё.
    А вообще, смешно читать по очередному кругу пошедшие сказки. Привыкли ощущать себя богоравными? Так всегда наступает пора прозрения
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #1395
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    давайте поговорим о триммерах

  21. #1396
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Давайте Только в обязательном порядке подкрепляя своё мнение чем-то большим, нежели слова "мне кажется".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Откуда этого д..эээ...джентельмена выпустили? он спал с 2001 года в летаргическом сне и проснулся? или он жил изолировано от мира, по радио слушал Эхо Москвы, читал только Новую Газету а в интернете только Грани ? и по авиации читал только труды Зефирова и уж тем более не читал архивы форума!
    Михалыч, тут чётко прослеживается дядя Марк... И ещё несколько менее "авторитетных" авторов
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #1397
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    собственно я на эмуляторе летаю, так что вопрос о триммерах мне глубоко фиолетов.
    просто тему вам подкинул.

  23. #1398
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Учитывая, что у меня читерские педали, без центровки, и мышка вместо сугубо брутального джойстика... Триммера мне в общем-то того же цвета Я стоя в вираже могу сходить отлить и не убиться тем временем Триммирование, оно больше для джойстиков интересное
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #1399

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Прошу по просьбе трудящихся на HS-129 и Bf-110 прописали туже пушку Вк-37, в смысле с той же раскладкой, как для Ю-87Г сделали в 4.10, пока не поздно и 4.11 еще не вышел - ничего тестить не придется. А то фигня - Штука нормальная, а оба других противотанковых имеют раскладку от зенитки.
    "Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно!"
    И. Ткаченко

  25. #1400
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    мне 210-410 нехватает ну и японского торпедоносца одной японской штуки полубного бызирования недостаточно ,выбор изменения в раскладке БК у фок , когдаже вытекающий бензин будет возможно зажечь специально предназначенными для этого пульками. изменение пускай и дискретное при выработке горючки большой плюс былбы ведь вполне возможно.
    повреждение пулеметов надо привести к историческому факту это ведь не простые кирпичики а целая номенклатура со своими задачами и своим повреждением без этого деланье ранних пепелацов не имеет смысла.
    да повреждение винта (лопастей) ведь встречалось наверно довольно часто а если попадет что либо навроде 12,7 и больше то наверно лопасть отвалится если деревянная ,а от 20мм и желзка отвалится .
    хотя с такими разрабами только фантиков дождешся чего либо серьезного ждать не стоит.
    Крайний раз редактировалось II; 17.11.2011 в 00:24.

Страница 56 из 83 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •