-
Инструктор
Re: Россия направляет автоматическую межпланетную станцию к Марсу
фрегат из той же серии, если допустить что тип топлива тот же(скорее всего так и есть), то имеем:
Разгонный блок "Фрегат" создан в НПО им. С.А. Лавочкина для использования в составе РН "Союз-2". Он допускает до 20 включений маршевого двигателя в полете и имеет запас топлива на борту до 5350 кг. ЖРД работает на компонентах топлива AT + НДМГ. Топливо размещено в четырех сферических баках. Еще две такие же сферические емкости используются в качестве приборных контейнеров. Все шесть сфер размещены вокруг маршевого двигателя, камера которого установлена в карданном подвесе. Силовая рама кардана крепится к четырем кронштейнам, каждый из которых приварен к соответствующему топливному баку. На РБ "Фрегат" имеется также двигательная установка ориентации и обеспечения запуска маршевого двигателя. Ее работа основана на каталитическом разложении гидразина, запас которого (-85 кг) размещен в двух небольших сферических баках. Наддувбаков, обеспечивающий вытеснительную подачу всех компонентов топлива, осуществляется гелием. Первый запуск РБ "Фрегат" по программе летных испытаний успешно осуществлен 9 февраля 2000 г. в составе РН "Союз".
вики НГМД
К недостаткам НДМГ+АТ относятся:
токсичность
канцерогенность
вероятность взрыва НДМГ в присутствии окислителя
меньший удельный импульс, чем у кислородно-керосиновой пары
цена НДМГ заметно выше цены керосина, что существенно для больших ракет[2]
ps. поправьте если не правильно нагуглил
pss. самое главное пропустил, из той же вики:
Обладает сильным токсическим и мутагенным действием (например, он в четыре раза токсичнее синильной кислоты).
без коментариев, так что очень хорошо, что до земли ему не долететь.
Крайний раз редактировалось deMax; 16.11.2011 в 21:33.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума