???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 458

Тема: Будем просить флайт- модель?

  1. #226
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    В том и дело, что на данный момент даже нубам вроде меня с 34 ч.н. ФМ видится фантастической. Тут уже не до "немного по разному в немного разных условиях". А что видят реальные пилоты легких поршневиков?(
    Faucon, например, видится самой реалистичной. Чтобы это не было вкусовщиной нужно обсуждать конкретные моменты. Пока никто из критиков в этой теме не смог обоснованно доказать свою позицию. Все конкретные замечания (догадки) разработчики опровергли. Другие претензии, которые прозвучали в сравнении с РоФ легко объясняются разностью скоростей, центровок, нагрузок на крыло, площадей управляющих поверхностей, и т.д. Могу допустить, что в РоФ сейчас более детальная ФМ в каких-то моментах (а в каких-то менее детальная), но и РоФ не сразу строился, сейчас (2 года после релиза) проходит первая большая ревизия ФМ, насколько я знаю.

    Luthier писал, что в планах переработка физики на земле, также ищут специалиста ФМ для ее настройки (не программирования). Предела совершенству нет, но пока большинство критики строится на субъективном "мне не нравится", а предложенные расчеты неверны. Доказательства в студию, пожалуйста
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #227
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Я никогда не пилотировал "Спитфаер" как впрочем и другие ЛА, мало того, я его никогда живого не видел как впрочем и другие самолёты из тех что есть в Бзб. И думаю что таких как я 99.99%
    Но я всё время слышу что в БзБ не правильная ФМ.
    Кто нибудь может объяснить популярно что это за неправильность и как она отражается на мне как на пользователе игры?
    И вобще, есть ли хоть один человек, который бы пилотировал настоящие самолёты которые представлены в игре и который бы рассказал насколько отличается пилотаж живых машин, от машин в симуляторе?

  3. #228
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Я никогда не пилотировал "Спитфаер" как впрочем и другие ЛА, мало того, я его никогда живого не видел как впрочем и другие самолёты из тех что есть в Бзб. И думаю что таких как я 99.99%
    Но я всё время слышу что в БзБ не правильная ФМ.
    Кто нибудь может объяснить популярно что это за неправильность и как она отражается на мне как на пользователе игры?
    И вобще, есть ли хоть один человек, который бы пилотировал настоящие самолёты которые представлены в игре и который бы рассказал насколько отличается пилотаж живых машин, от машин в симуляторе?
    Не, тут больше другое. Вот ты инвалидную коляску из "операции Ы" пилотировал? Нет... Ага. Так вот совсем на ТПК не похожа. И не плавает...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #229
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    И вобще, есть ли хоть один человек, который бы пилотировал настоящие самолёты которые представлены в игре и который бы рассказал насколько отличается пилотаж живых машин, от машин в симуляторе?
    Тут соглашусь с Петровичем - мало летать на самолетах, нужно еще уметь это грамотно подмечать и сопоставлять с тем, что имеется в игре.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Так вот совсем на ТПК не похожа.
    О.... Хаммерожец?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #230

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pr001.JPG 
Просмотров:	103 
Размер:	127.6 Кб 
ID:	144881

    Не нашел моневрирования на "закрылках".
    Вот единственное упоминание подобного.

    Медников В.Н. Маневрирование на самолете-истребителе. 1975.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 17.11.2011 в 00:05.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  6. #231
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    По ощущениям ФМ свежекрашеного и после капремонта Як-52 сильно отличается от такого же крашеного 20 лет назад с несмазанными шарнирами. ФМ Як-52 с РУС загруженной пружинами сильно отличается от такого же со снятыми пружинами Это с точки зрения дилетанта.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  7. #232

    Re: Будем просить флайт- модель?

    В мануале приложены графики разворота во временной зависимости-там есть кривая для самолета с выпущенными закрылками.

  8. #233
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    (большая часть из которых, кстати, в БоБе не используется)
    т.е. получается что мало того, что сейчас в файлике ФМ коэфициентов и так чуть ли не меньше коэфицеинтов чем в Ил-2, так теперь еще и выясняется что часть из них и не используется О_О?
    ------

    хых, прошло уже фиг знает сколько месяцев...за ето время можно скопить на 5-6 часиков обучения на реальном самолете

  9. #234
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    т.е. получается что мало того, что сейчас в файлике ФМ коэфициентов и так чуть ли не меньше коэфицеинтов чем в Ил-2, так теперь еще и выясняется что часть из них и не используется О_О?
    Думаешь, использование в три раза большего количества коэффициентов обязательно улучшает качество модели, а наличие большего количества мегапикселей улучшает съемки фотоаппарата?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #235
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Думаешь, использование в три раза большего количества коэффициентов обязательно улучшает качество модели, а наличие большего количества мегапикселей улучшает съемки фотоаппарата?
    про фотоаппараты незнаю, я их не делаю и не занимаюсь
    но у моделей в основном есть потребное кол-во параметров для обеспечения потребной точности вычисления.
    в этом случае уменьшение кол-ва параметров ведет либо к уменьшению точности, либо к уменьшению быстродействия ну и т.п.
    в Ил2 параметров и так по минимуму, куда меньше то?

  11. #236

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    В мануале приложены графики разворота во временной зависимости-там есть кривая для самолета с выпущенными закрылками.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pr002.JPG 
Просмотров:	105 
Размер:	172.9 Кб 
ID:	144882

    Их хендбука Мустанга D, разница около 5mph.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  12. #237

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pr002.JPG 
Просмотров:	105 
Размер:	172.9 Кб 
ID:	144882

    Их хендбука Мустанга D, разница около 5mph.
    Ну здесь ведь таблица для минимальной скорости-для уменьшения критической скорости закрылки и задуманы. У нас же речь о развороте.
    Или я чтото не так понял? Поправьте.

  13. #238
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Faucon, например, видится самой реалистичной. Чтобы это не было вкусовщиной нужно обсуждать конкретные моменты. Пока никто из критиков в этой теме не смог обоснованно доказать свою позицию. Все конкретные замечания (догадки) разработчики опровергли. Другие претензии, которые прозвучали в сравнении с РоФ легко объясняются разностью скоростей, центровок, нагрузок на крыло, площадей управляющих поверхностей, и т.д. Могу допустить, что в РоФ сейчас более детальная ФМ в каких-то моментах (а в каких-то менее детальная), но и РоФ не сразу строился, сейчас (2 года после релиза) проходит первая большая ревизия ФМ, насколько я знаю.

    Luthier писал, что в планах переработка физики на земле, также ищут специалиста ФМ для ее настройки (не программирования). Предела совершенству нет, но пока большинство критики строится на субъективном "мне не нравится", а предложенные расчеты неверны. Доказательства в студию, пожалуйста
    В каких? Я критикую БОБ потому что времени в жизни мало, и нужно еще много успеть. И я хотел бы посмотреть как именно вели бои в то время, и почему я читаю именно такие мемуары и т.д. Для этого необходимо воссоздать условия. Конечно для разного погружения нужна разные глубины моделирования, где то достаточно и Flash. Но времени и денег тут было потрачено достаточно и цель была объявлена мне интересная. Поэтому мне интересно почему не вышло. Я знаю конечно больше вас в силу того что работаю в индустрии, и даже в этом же жанре. Но мои знания не объясняют почему с аэродинамикой проблемы. И я как и все тут хочу во первых еще одному Российскому проекту успеха а во вторых попилотировать пусть и виртуально разную технику. И считаю что имею право на критику так как доказал что слова и дело расходятся недалеко. Так в каких именно деталях ФМ в БОБ лучше чем в РОФ или ЛО. Потому что мощности везде задействованы примерно одинаковые. И если есть где то что то лучше, то я хочу это понять и перенять. (2 модераторы, я не тролль, у меня нет цели вызвать у кого то пеноотделение, мою работу тут упоминают, я ей горжусь и считаю в праве спрашивать).
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  14. #239
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Будем просить флайт- модель?

    На критику здесь любят говорить "сделай лучше, если можешь" , некорректно конечно. НО в отношении Loft-a это в яблочко! Что сами-то не сделаете ВМВ? Тогда и сравнивать проще будет два проекта.
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

  15. #240
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SbV Посмотреть сообщение
    На критику здесь любят говорить "сделай лучше, если можешь" , некорректно конечно. НО в отношении Loft-a это в яблочко! Что сами-то не сделаете ВМВ? Тогда и сравнивать проще будет два проекта.
    Это не относится к теме. Я отвечу на такие вопросы или поспорю у нас в разделе. Хотя уже много раз отвечали, у нет пока нет средств для такого проекта, только желание, что очень удлиняет процесс создания. Поэтому я как все БОБ ждал, как вирпил (потому что понимаю что шанс сделать хардкорный проект за многие миллионы долларов выпадает редко именно поэтому так ценен для жанра). Боролся безуспешно с попытками тут канонизировать любые слова МГ, теперь вижу примерно те же настроения. Все великолепно, просто мы это не видим потому что: этого не должно быть видно, сделают потом, это видно просто мы не знаем куда смотреть, все есть но выключено, потому что скрывают что бы не украли конкуренты и прочий подобный бред. Я обычно не обращаю внимания, не мое банально дело. Но все же, какая то логика в рассуждениях должна быть. Какие конкуренты? Кто? ЕД? ЕД на военных работают, с ними никто тут вообще не может конкурировать, мы? Микрософт может быть? Глупость. Какие секретные формулы, они во всех учебниках по аэродинамике изложены, продаются в широком доступе. Может быть масса разных причин, но все они должны быть хотя бы разумными, это не хогвардс, это история военной авиации.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  16. #241

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Ну здесь ведь таблица для минимальной скорости-для уменьшения критической скорости закрылки и задуманы. У нас же речь о развороте.
    Или я чтото не так понял? Поправьте.
    При небольшом увеличение скорости (без закрылков) получаем ту же самую подъемную силу, что и с закрылками.
    При этом Сх без закрылков значительно меньше, чем с закрылками.
    Т.е. с закрылками при развороте скорость и перегрузка будет падать быстрее - време разворота будет больше.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  17. #242

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Согласен с Лофтом. Интересно сложилось. Сайта нет. Форума нет. Периодические непонятные вбросы про секретные фичи, 3D приблуды и т.д. Народ семафорит по багам -тишина. Энтузиасты онлайн продвигают-обмен информацией на межличностном уровне. Тишина. Тайна. Загадочность. Секретность. Ощущение, что вирпилы для МГ- это как песок в ботинках. Все лезут и лезут, чего то трут, скрипят там между собой. Вытряхнул из ботинка и дальше пошел делать ВЕСЧЬ!
    Что ж, свой неповторимый стиль, не знаю уж чем обусловленный.
    10 раз ОМа вспомнишь.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  18. #243
    Забанен
    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Украина г. Чугуев
    Возраст
    44
    Сообщений
    33
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Господи, каюсь ибо нету сил это вынести
    10 страниц ниочём. Требуем, а не просим и всё тут. И главное ни одного конкретного примера что именно не так, а всё только трёп.
    Господин лофт, вот вы тоже требуте от МГ почему не получилось. Можно я у вас спрошу почему у вас не получилось?
    1. Почему у вас модели самолётов не такие детальные и качественные? Про наземку вообще молчу.
    2. Почему ландшафт однообразный и скучный?
    3. Освещение и цвета временами галлюцинаторные?
    У вас самих работы не початый край, а вы к другому проекту придираетесь. И не надо обманывать нас в ваших светлых порывах.

  19. #244
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Нет не позволю...
    Для Вас, похоже, эта статья - руководство к действию. В ваших претензиях к моим замечаниям с ходу, невооруженным взглядом, видно использование 3-4-5 приемов "Искусства полемики" по Карлу Чапеку, или "методов Троллинга" на современном жаргоне.
    Да ну? По-моему, это вам весьма близок 4-ый пункт данной статьи. Был задан конкретный вопрос, требующий простого ответа: "да или нет" - и вы тут же заявили, что я троллю. И считаете, наверное, что весьма изящно срулили с темы
    Ну да бог с вами, вы старше, в конце концов. Я потихоньку изучаю код Ила, и выводы свои обсуждаю с теми, кто мне интересен, а кого-то переубеждать и читать наставления на путь истинный в мою задачу не входит.


    но у моделей в основном есть потребное кол-во параметров для обеспечения потребной точности вычисления.
    в этом случае уменьшение кол-ва параметров ведет либо к уменьшению точности, либо к уменьшению быстродействия ну и т.п.
    в Ил2 параметров и так по минимуму, куда меньше то?
    Предположим, в БоБе сильно по-разному обсчитывается ФМ для разных типов самолётов. Соответственно, параметров, общих для всех кравтов (которые разумно вынести в конфигурационные файлы) остаётся совсем немного. А остальные - ну, скажем, для Хуря, Спита и Месса влияние формы крыла в плане будет считаться уникальным образом у каждого: крыло эмильки мы приблизим трапецией, у хурика учтём закруглённые законцовки, для Спита вообще численно проинтегрируем какую-нибудь заковыристую функцию, которая будет "похожа" на его эллиптические плоскости. Значит, в первом случае для расчётов будет достаточно иметь размах, концевую и корневую хорды, углы стреловидности по задней и передней кромкам; во втором - параметров потребуется уже чуть побольше; в третьем... Ну и какой смысл тут что-то выносить в ini-файлы?

    Можно вообще всё нужные мне коэффициенты прописать непосредственно в коде, в классе самолёта. В инишнике останется 0 (ноль) используемых параметров. Могу совсем его удалить или оставить пустым, кто мне запретит? Ну и какие же выводы о подробности ФМ можно сделать на основании числа параметров в ини-файле?
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  20. #245
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от =BB=maler Посмотреть сообщение
    Господи, каюсь ибо нету сил это вынести
    10 страниц ниочём. Требуем, а не просим и всё тут. И главное ни одного конкретного примера что именно не так, а всё только трёп.
    Господин лофт, вот вы тоже требуте от МГ почему не получилось. Можно я у вас спрошу почему у вас не получилось?
    1. Почему у вас модели самолётов не такие детальные и качественные? Про наземку вообще молчу.
    2. Почему ландшафт однообразный и скучный?
    3. Освещение и цвета временами галлюцинаторные?
    У вас самих работы не початый край, а вы к другому проекту придираетесь. И не надо обманывать нас в ваших светлых порывах.
    Мне кажется тут сравнивать и задавать такие вопросы некорректно (если не хотите лично обидеть человека).
    Некорректно, потому что база проектов разная. Для своих начальных возможностей РоФ очень и очень достойный продукт (хоть и не сразу), БоБ же очень слаб, опять же если соотносить бюджеты и авторитетность создателей к качеству готовой продукции.
    А LOFT молодец. И вся команда 777 молодцы, удачи им. И удачи МГ.
    Это все те, кто воплощает наши виртуальные мечты, к тому же еще и соотечественники.

  21. #246
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от =BB=maler Посмотреть сообщение
    Господи, каюсь ибо нету сил это вынести
    10 страниц ниочём. Требуем, а не просим и всё тут. И главное ни одного конкретного примера что именно не так, а всё только трёп.
    Господин лофт, вот вы тоже требуте от МГ почему не получилось. Можно я у вас спрошу почему у вас не получилось?
    1. Почему у вас модели самолётов не такие детальные и качественные? Про наземку вообще молчу.
    2. Почему ландшафт однообразный и скучный?
    3. Освещение и цвета временами галлюцинаторные?
    У вас самих работы не початый край, а вы к другому проекту придираетесь. И не надо обманывать нас в ваших светлых порывах.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...92#post1731792
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #247
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение

    Предположим, в БоБе сильно по-разному обсчитывается ФМ для разных типов самолётов. Соответственно, параметров, общих для всех кравтов (которые разумно вынести в конфигурационные файлы) остаётся совсем немного.
    Можно вообще всё нужные мне коэффициенты прописать непосредственно в коде, в классе самолёта. В инишнике останется 0 (ноль) используемых параметров.
    зачем преполагать?можно проверить!
    если мне память не изменяет, БоБ написан на СиШарпе в основном, может есть др. языки, при беглом осмотре по крайней мере мне так показалось.
    часть длл-ок обсфуцированны.

    открыть и посмотреть необсфуцированные длл на Си-Шарпе можно( вот так например )
    соотвественно, отсюда сделать вывод что где и как храниться.
    с обсфуцированными длл-ками сложнее, но в целом понять что там к чему тоже можно.

    в общем жду точного смещения, где собственно и храниться все ети параметры, неведомые простому человеку


    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    ...ну, скажем, для Хуря, Спита и Месса влияние формы крыла в плане будет считаться уникальным образом у каждого...
    Можно вообще всё нужные мне коэффициенты прописать непосредственно в коде, в классе самолёта.
    кстати говоря, такой вариант уже был, давно и часто причем.
    только вот тут начинются проблемы когда самолетов становится много.
    а т.к. БоБ вроде как планировался чуть ли не как симулятор танчиков, машинок ну и т.п. - то такая архитектура явно не прокатит

  23. #248
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    в общем жду точного смещения, где собственно и храниться все ети параметры, неведомые простому человеку
    От разработчиков, думаю, точно не приходится ждать помощи в этом вопросе
    Если у них там всё реализовано, ну скажем, так же или хуже, чем думаешь ты - то ничего не расскажут и не подскажут.
    Если у них реализовано лучше и сложнее, чем предполагаю я, то тем более не расскажут - это ж ноу-хау, коммерческая тайна.

    Я если и буду это изучать, то как-нибудь позже, пока и Ила с Джавой хватает

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    кстати говоря, такой вариант уже был, давно и часто причем.
    только вот тут начинются проблемы когда самолетов становится много.
    а т.к. БоБ вроде как планировался чуть ли не как симулятор танчиков, машинок ну и т.п. - то такая архитектура явно не прокатит
    Ну это когда ещё будет (и будет ли). Пока это в первую очередь авиасим, вполне логично самолёты делать "штучным" образом.
    А то потом опять пойдут претензии, что "у вас все самолёты одинаково летают, а вот в РОФе они живые* " и далее по тексту

    Оффтопик:

    * напевает себе под нос "...И в каждом пропеллере дышит..." Хм? Что-то там дышит? Наверное, через втулку винта, бедное. А, ладно! "...И в каждом пропеллере дышит спокойствие наших границ, вот!"...
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  24. #249

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    посмотрел по крылу, правильно ли я понял, что МИ для элемента Вы считали как МИ точки J=mr^2 ? Во всяком случае, для крыла по этой формуле у меня получились Ваши значения. Если это так, то такой расчёт ошибочен - МИ крыла нельзя считать как МИ точки, для крыла ближе (хотя и тоже далеко не точно) расчёт как прямого тонкого стержня. Боюсь, что если все остальные элементы Вы рассчитывали так-же - весь расчёт целиком не верен.
    Правильно поняли... Так ведь я свой расчет и называю "упрощенно-приближённый инженерный расчёт". В моём расчете я разбил массу самолёта на три десятка материальных точек с указанием расстояния до центра масс. МИ (моменты инерции) зависят от квадрата! этого расстояния. В "Ил-2" масса раскидывалась всего на четыре материальные точки. Погрешность своего метода расчета я оцениваю в 10%. Погрешность расчетов в "Иле" по сравнению с моим - 50%. Если в БзБ моменты инерции считаются правильно, то коэффициенты SensYaw, SensPitch, SensRoll, приблизились бы к цифрам 0,7-0,8. А эти коэффициенты остались практически неизменными... И даже уменьшились, хотя, по логике, должны были увеличится...

    "Весь расчёт целиком не верен" ???? Не корректное замечание.

    Давайте так: Какой из этих двух расчетов: в "Ил-2" или мой более точен???
    Я ведь и не претендую на то, что мой расчет выдает погрешность не более 1%. Я претендую на 10%. Если кто-то имеет возможность расчитать с погрешностью 1%, и выложить эти расчеты здесь, я - только порадуюсь. Мне самому очень инетересно, насколько я ошибся в расчетах.

    Когда ожидал БзБ и смотрел на скриншоты "нутра" самолётов, был уверен, что теперь то эти моменты рассчитают точно. Ведь все данные - под рукой.... Я конечно понимаю, что точно расчитанные МИ можно отнести к комерческой тайне. Но, однако, думаю, что если бы они (МИ) всё-таки были бы расчитаны точно, то коэффициенты SensYaw, SensPitch, SensRoll должны были бы измениться довольно значительно...

    Почему я считаю МИ камнем преткновения??? Потому что на них завязана вся управляемость и устойчивость самолёта. Если погрешность в расчетах МИ более 1%, то просто неизбежать всяких "костылей", цель которых добиться нужной реакции самолёта на отклонение рулей при различных скоростях полёта.
    I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
    But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
    ................................................................................................
    Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.

  25. #250
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Правильно поняли... Так ведь я свой расчет и называю "упрощенно-приближённый инженерный расчёт".
    Ок.
    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    В моём расчете я разбил массу самолёта на три десятка материальных точек с указанием расстояния до центра масс. МИ (моменты инерции) зависят от квадрата! этого расстояния.
    Да, я понял, но такой расчёт не верен, нельзя МИ крыла считать как МИ мат. точки, такой расчёт возможен для точечных в масштабах самолёта объектов - отдельный бак, колесо(в масштабах колеса такой подход уже недопустим), патронный ящик и т.п. Но для крупных элементов - крыло, фюзеляж и т.п. так делать нельзя - очень приблизительно МИ крыла по х более чем в два раза больше чем получился у Вас.

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    В "Ил-2" масса раскидывалась всего на четыре материальные точки. Погрешность своего метода расчета я оцениваю в 10%. Погрешность расчетов в "Иле" по сравнению с моим - 50%.

    Если в БзБ моменты инерции считаются правильно, то коэффициенты SensYaw, SensPitch, SensRoll, приблизились бы к цифрам 0,7-0,8. А эти коэффициенты остались практически неизменными... И даже уменьшились, хотя, по логике, должны были увеличится...
    почему 0.7-0.8 ? Боюсь Вы опять привязываетесь к данным из конфига не зная как они обрабатываются движком.
    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    "Весь расчёт целиком не верен" ???? Не корректное замечание.
    ну если отдельные элементы посчитаны с погрешностью > 100% мне кажется можно говорить о том, что весь расчёт не корректен?

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Давайте так: Какой из этих двух расчетов: в "Ил-2" или мой более точен???
    Я ведь и не претендую на то, что мой расчет выдает погрешность не более 1%. Я претендую на 10%. Если кто-то имеет возможность расчитать с погрешностью 1%, и выложить эти расчеты здесь, я - только порадуюсь. Мне самому очень инетересно, насколько я ошибся в расчетах.
    Ил-овский расчёт проверяли по реальным данным снятым с настоящего самолёта - получилось гарантировано меньше 10% погрешность.
    Don't happy, be worry

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •