Как работает Фазиль я в курсе. Сталкивался лично. С другой стороны при этой системе по-другому не получается. Сам же знаешь, что делается все, лишь бы судно правдами-неправдами выпнуть в рейс. Залепили баблом глаза регистру и вперед!
На Разне я собирался по автоматике поработать, но в цене не сошлись. Я предлагал по уму, а тамошний супер (не помню фамилии за давностью) уперся в экономию. Не знаю, сделали или нет. Да и с оплатой выполненных работ вечный гемор. Ну и зачем мне такое счастье?
А "БН" реально не везет. То льдами сожмет, то под арест попадает. Фазилю проще его застраховать и утопить нахрен. Вероятно, что и было мастерски проделано.
Топи их всех! Господь потом рассортирует!
А вот это вряд ли . В одном из немногих редкостно-опасных мест Кольского побережья баловаться никто не возьметься .Сообщение от ~Silvist~
В Кильдинской салме даже в полный штиль ездить очень непросто - сумасшедшие течения . А в сочетании со свежим ветерком управляться можно только на полном ходу .
Да и место , куда его выбросило- м .Чеврай ( это не о.Кильдин ) , говорит о фактической аварии .
Для получения страховки , если уж так невмоготу , достаточно было наехать по отливу на м. Могильный .
Якоря там при ветре все равно не держат , все было бы правдоподобно .
Затем снять команду и , попивая чай у погранцов , смотреть из окошка, как после прилива ломает твой пароход .