???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Ту-334. Просто для общего развития.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А ещё мне вот это очень понравилось, оказывается у Ту-334 движочки помощнее и поэкономичнее будут!!!!!
    На Ту-22М3 ещё мощнее кстати. Надо бы паксов на ём возить. Опять же можно доставлять их до точки без посадки борта

    Забыл. Михаил Погосян: "Не надо говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал!"
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  2. #2

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    На Ту-22М3 ещё мощнее кстати. Надо бы паксов на ём возить. Опять же можно доставлять их до точки без посадки борта

    Забыл. Михаил Погосян: "Не надо говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал!"
    Вы ещё скажите, что он "РСК МИГ" не гробит...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  3. #3
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    На Ту-22М3 ещё мощнее кстати. Надо бы паксов на ём возить. Опять же можно доставлять их до точки без посадки борта

    Забыл. Михаил Погосян: "Не надо говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал!"
    А Вы сами поностью прочитали????????? Если да, то прочитайте ещё раз, логику поищите, может найдёте, там всё красиво расписано, даже мне стараться не придёться!!!!!!!!!!!!!!

  4. #4
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Ёрничать не надо, движки по мощности что надо.
    Ага. При его-то весе
    Кстати, вы таки врёте. Удельный расход топлива для Д-436T1: 0.64 кг/кгс∙ч — http://lib.rus.ec/b/323049/read

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А что на телек Вам ещё Погосян расскажет, что они конкурентов гнобят по-полной?????
    А при капитализме это принято — давить конкурентов.
    Кстати, ОКБ Туполева в своё время не стеснялось давить конкурентов "вне ринга". Пример — история с Ту-160. Победил на конкурсе проект Сухого, второе место было у Мясищева, а в производство пошёл проект Туполева.
    И КБ МиГа тоже давило на подковёрные рычаги. Так что пусть теперь они пожинают бурю

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Вы ещё скажите, что он "РСК МИГ" не гробит...
    Гробит. И правильно делает. Слабые должны умереть. Это закон капитализма. Не знали?

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А Вы сами поностью прочитали????????? Если да, то прочитайте ещё раз, логику поищите, может найдёте, там всё красиво расписано, даже мне стараться не придёться!!!!!!!!!!!!!!
    Вай вай вай, сколько восклицательных знаков. Только в монитор не плюйте — вам отмывать же
    Статью прочитал полностью. Суржик прорывной проект, созданный по новой философии производства самолёта-продукта, а Ту-334 — аналог лады калины, проект тупого совка, который умер как блоха вместе с собакой.

    В последнее время сухой.ру превращается в помойку, где всякий либераст выливает тонны лжи. Видать, заказ пошел

    ЗЫ Неунимающимся пара ссылок:
    http://forums.airbase.ru/2009/03/t66...i-grustno.html — срач по сабжу на авиабазе.
    http://www.svavia.ru/info/lib/ter37.html — для тех, кто думает, что КБ Туполева это сборище эльфов.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  5. #5

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Гробит. И правильно делает. Слабые должны умереть. Это закон капитализма. Не знали?
    Не стоит к вопросам обеспечения обороноспособности подходить с логикой базарного торговца, и не забывайте, что для создания полноценной техники всегда должна быть нормальная конкуренция...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  6. #6
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    По ссылкам ходили? Читали?

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Не стоит к вопросам обеспечения обороноспособности подходить с логикой базарного торговца,
    Да весь мир живёт по логике, как вы изволили выразиться, "базарного торговца"! И совок подох именно потому, что отрицал эту логику, подкармиливая слабых. А выживает сильнейший и умнейший. Это логика лидера, логика победителя. И чем больше в стране победителей, тем сильнее страна.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    и не забывайте, что для создания полноценной техники всегда должна быть нормальная конкуренция...
    Конкурентов у России чуть менее чем дохрена.

    Цитата Сообщение от Orion(K) Посмотреть сообщение
    на тяжёлые сушки был заморский спрос а на лёглие миги не был.
    Спрос больше на то, что лучше. Если спрос на сушки больше, значит они лучше. И, следовательно, фирма Сухого лучше.

    Цитата Сообщение от Orion(K) Посмотреть сообщение
    Поэтому это совсем даже не повод гнобить Миг.
    МиГ сам себя загнобил.

    Цитата Сообщение от Orion(K) Посмотреть сообщение
    А за то что не помогали (мигу) уже поплачиваются, опытные спецы на китайский авиапром пашут.
    МиГу помогали весь период его существования. Чем взрастили небоеспособное ОКБ. Ибо в тепличных условиях бойцы не растут.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  7. #7

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Да весь мир живёт по логике, как вы изволили выразиться, "базарного торговца"!
    Вот только про "весь мир" не надо, оставьте эти сказки для детишек и педросов.
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    И совок подох именно потому, что отрицал эту логику, подкармиливая слабых. А выживает сильнейший и умнейший. Это логика лидера, логика победителя. И чем больше в стране победителей, тем сильнее страна.
    Про СССР поаккуратнее с выражениями,и нынешним деятелям до того уровня развития промышленности, науки, медицины, образования и т.д и т.п как до попу до бога. А выши "мысли" про "сильнейших,лидеров и победителей" оставьте для "тренинга" продавцов в торговых "компаниях
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Конкурентов у России чуть менее чем дохрена.
    Какое отношение сия фраза имеет к внутренней конкуренции при разработке ВТ?
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Спрос больше на то, что лучше. Если спрос на сушки больше, значит они лучше. И, следовательно, фирма Сухого лучше.
    МиГ сам себя загнобил.
    МиГу помогали весь период его существования. Чем взрастили небоеспособное ОКБ. Ибо в тепличных условиях бойцы не растут.
    Мнение "торговца".........
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  8. #8

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Какое отношение сия фраза имеет к внутренней конкуренции при разработке ВТ?
    Какое отношение пассажирский пепелац имеет к ВТ?
    Особенно для конторы, которая НЕ разрабатывает и НЕ производит эту самую ВТ?

    А про разницу в стандартах можете глянуть про по фоткам сверхлёгкой техники....
    Как и из чего сделаны забугорные СЛА и как и из чего сделаны немногочисленные наши прототипы
    Что лучше по ЛТХ я думаю говорить не надо....

  9. #9

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Какое отношение пассажирский пепелац имеет к ВТ?
    Особенно для конторы, которая НЕ разрабатывает и НЕ производит эту самую ВТ?
    Разговор шёл о "РСК МИГ"
    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А про разницу в стандартах можете глянуть про по фоткам сверхлёгкой техники....
    Как и из чего сделаны забугорные СЛА и как и из чего сделаны немногочисленные наши прототипы
    Что лучше по ЛТХ я думаю говорить не надо....
    Некорректно сравнивать технику произведённую на серийном заводе с самоделками из гаражей и стандарты здесь не при чём, те же ISO, TUF.
    гораздо "мягче" в части требований предъявляемыми нашими ГОСТ системы СРПП ВТ "МОРОЗ-5", "МОРОЗ-6" и т.д.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    И чем больше в стране победителей, тем сильнее страна.
    А нет победителя. Взялись сделать RRJ с минимумом госбабок, да и обосрались.


    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Спрос больше на то, что лучше. Если спрос на сушки больше, значит они лучше. И, следовательно, фирма Сухого лучше.
    Самой большой парк за бугром наших истребителей носит имя марки МиГ.
    Когда РСК был ФГУПом, то только на сопровождении этого парка шли солидные деньги из-за бугра.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    МиГ сам себя загнобил.
    Учитывая, что у его руля постоянно были всяческие варяги, то да, можно так сказать. Товарищи манагеры сами загнобили свое хозяйство.


    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    МиГу помогали весь период его существования. Чем взрастили небоеспособное ОКБ. Ибо в тепличных условиях бойцы не растут.
    У нас все КБ были на бюджетных бабках. Всегда. Даже сейчас. Убери от RRJ бюджетное бабло, как то обещали при конкурсе Коптева, и проект просто не вышел бы за стадию эскизного.

    Так что не в дуду кукуешь, товарисч.


    А МиГ был лидером в свое время. Туда стекались лучшие из лучших - как по людям, так и по технологиям.
    C уважением

  11. #11
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Вот только про "весь мир" не надо, оставьте эти сказки для детишек и педросов.
    Вы отрицаете Дарвинизм?

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Про СССР поаккуратнее с выражениями
    С фига ли? В гробу я видал ваш СССР. Где он, собсно, и находится
    А вам надо подумать, почему он не выдержал мировой конкуренции. А то, ведь, в России так принято: "Зачем нам бумеранг?! У нас же грабли есть!"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А нет победителя.
    Есть. Они на этих фотках.
    http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html
    http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Взялись сделать RRJ с минимумом госбабок, да и обосрались.
    Хотите сказать, что на Ту-334 государство никогда денег не давало?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Самой большой парк за бугром наших истребителей носит имя марки МиГ.
    Можете и не говорить. МиГ имел самый большой потенциальный рынок. И эпично его просрал.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Учитывая, что у его руля постоянно были всяческие варяги
    Слабаки всегда в своих неудачах винят кого-то другого.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    У нас все КБ были на бюджетных бабках.
    Только у некоторых кроме бабок были и покровители в "верхах". У МиГа их было больше всего.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А МиГ был лидером в свое время. Туда стекались лучшие из лучших - как по людям, так и по технологиям.
    А ещё в это тёплое местечко стекалось всякое Г. А поскольку МиГ привык жить в "тепличных" условиях, то сдох при первом же "сквозняке". Так то. Тренируйте иммунитет!
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Хотите сказать, что на Ту-334 государство никогда денег не давало?
    Нет. Я сказал то, что сказал.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Можете и не говорить. МиГ имел самый большой потенциальный рынок. И эпично его просрал.
    Спасибо "умным" суховским манагерам, прописавшимся на МиГе.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Слабаки всегда в своих неудачах винят кого-то другого.
    Эт точно! Поэтому на МиГе всегда признавались сами себе, что у руководстве сидят чудаки с буквы М, которых назначили со стороны.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Только у некоторых кроме бабок были и покровители в "верхах". У МиГа их было больше всего.
    Как и у ЦАГИ, ЦИАМ и прочих.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    А ещё в это тёплое местечко стекалось всякое Г. А поскольку МиГ привык жить в "тепличных" условиях, то сдох при первом же "сквозняке". Так то. Тренируйте иммунитет!
    Г начало туда сливаться в руководство. Как только в руководство потекло это самое Г - коллектив начал распадаться.
    Впрочем, на других КБ это пошло в еще больших масштабах. Легендарные мальчики в отделе проектов Сухого, которых благославлял Житомирский это притча во языцах в определенном кругу общения московской тусовки (которые, правда, тоже, таки же, сдристнули в поисках лучшей доли с Сухого).
    МиГ, благодаря тому, что дольше всех продержался в качестве ФГУПа начал терять кадры окончательно и безповоротно немного позже всех. Много людей работало, таки же, за идею, а ФГУП это работа на государство, а не на дядю (в их понимании).
    А как только все акционировали, то и настроение у граждан резко упало.
    Ну это уже многократно перетерто на просторах рунета.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Народ из СССР, если что, был такой самолет, Ту-204 создан до эпохи Погосяна. Не подскажете, куда он делся и почему?
    Развалился авиапром, вот все и сдохло.
    И вместо того, чтобы вбухивать бабло в развитие послепродажного обслуживания того, что уже есть и адаптации его под современные реалии и требования, решили зачем-то изобретать веловипед и т.п.
    C уважением

  13. #13

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    С фига ли? В гробу я видал ваш СССР. Где он, собсно, и находится
    А вам надо подумать, почему он не выдержал мировой конкуренции. А то, ведь, в России так принято: "Зачем нам бумеранг?! У нас же грабли есть!"
    О реальных причинах уничтожения СССР вы смотрю тоже не знаете, и постарайтесь более уважительно относиться к стране, на заделе которой все мы живём уже 20 лет...
    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Слабаки всегда в своих неудачах винят кого-то другого.
    Себя то небось "сильным лидером" считаете? ну, ну... жизнь иногда такие "сюрпризы" может подкинуть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Народ из СССР, если что, был такой самолет, Ту-204 создан до эпохи Погосяна. Не подскажете, куда он делся и почему?
    Как будто сами не знаете, развал СССР и единой авиакомпании повлёк за собой массовый отказ от заказов новой техники, предпочли добивать ресурс ТУ-154, без заказов нет денег, без денег нет производства и т.д и т.п.
    Банальное "стечение обстоятельств", а не "плохой и ненужный" самолёт.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  14. #14

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение

    Как будто сами не знаете, развал СССР и единой авиакомпании повлёк за собой массовый отказ от заказов новой техники, предпочли добивать ресурс ТУ-154, без заказов нет денег, без денег нет производства и т.д и т.п.
    Банальное "стечение обстоятельств", а не "плохой и ненужный" самолёт.
    Сейчас, что мешает его продавать?
    Вот прям сегодня
    Что мешает подписывать контракты на весь такой "хороший и нужный" самолёт?
    Также и с Ту-334 кстати
    Что мешает манагерам конторы его сделавшей ездить по выставкам и пытаться его продавать?

    З.Ы.
    По поводу разных требований к конструкциям
    по самолётам совсем уж наглядного примера я не нашёл
    но есть автожиры:
    У нас, по всем нашим правилам и стандартам:
    http://www.gyros.su/index.php?action...&prodact=photo
    http://www.gyros.su/index.php?action...&prodact=photo

    или у них

    http://www.german-light-aircraft.com..._pictures.html

    Разница в потребной мощности мотора 100 сил, то есть в два раза

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Ту-334. Просто для общего развития.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Как будто сами не знаете, развал СССР и единой авиакомпании повлёк за собой массовый отказ от заказов новой техники, предпочли добивать ресурс ТУ-154, без заказов нет денег, без денег нет производства и т.д и т.п.
    Банальное "стечение обстоятельств", а не "плохой и ненужный" самолёт.
    С резким падением платежеспособного спроса и ростом цен на авиабилеты резко упал объем авиа перевозок. Соответственно новые самолеты были не нужны, и авиакомпании использовали самолеты, которые достались им "нахаляву" от Аэрофлота СССР. С ростом цен на топливо постепенно начали задумываться об обновлении парка. Так что если бы вовремя подсуетились, то самолет можно было бы продвинуть.

    Во-первых. Туполевцам нужно было продвигать свой Ту-204, а не сидеть сложа руки, с советским подходом "хороший товар в рекламе не нуждается". Кто бы его взял за его деньги. Долгое время не было никаких внятных предложений по лизингу. Даже при его стоимости никто не состоянии был его купить. Поэтому начали брать в лизинг Боинги и Аирбасы. И чем дальше уменьшалось соотношение "стоимость топлива и обслуживание/размер лизингового платежа", тем интенсивнее их брали, и все быстрее выводили из эксплуатации советскую технику.

    Во-вторых. Нужно налаживать нормальный сервис, послепродажное обслуживание и доводить до ума самолет. Если во время эксплуатации самолета у него куча отказов, и эксплуатант задает законный вопрос "что за фигня"? КБ Туполева, например, отвечает - виноваты "Пермские моторы", "Пермские моторы" говорят - виноват еще кто-то и т.д. Получается, что косяки и недоработки разработчиков и производителей превращаются в проблемы авиакомпаний. Вот такой вот "ненавязчивый" советский сервис. И кому нафиг нужен такой самолет, который не деньги приносит, а проблемы? Вот он, "хороший и нужный" самолет.

    P.S. Мне самому хочется, чтобы Ту-204 летал, причем в больших количествах. Хотелось бы их видеть в небе. Нравятся мне и Ту-204 и старые советские машины (впрочем Боинги и Аирбасы тоже нравятся ). Но только получается, что "просрали все полимеры".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •