Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
Например Кризис 2. Мне понравился первый. Второй же...
придерживаюсь противоположного мнения. прошел первый кризис, дополнение, второй кризис. в первом никакой красоты не увидел в силу кривости движка и недостаточно мощного железа на тот момент. типичная компутерная технодемка. в остальном дикий сюжет с инопланетянами и корейцами (в кино такое встречается только в фильмах категории "В" и называется трэш), унылый и однообразный гемплей, где имеющиеся фичи по большому счету вообще не нужны. и полное отсутствие геймдизайна локаций. в памяти осталось лишь - первый был зеленым, дополнение белым. это все.
не вызвал восхищения и второй кризис, НО! есть внятный сюжет. сбалансированная компания, разнообразие игровых сцен и ситуаций, необходимость применять способности. и дело не в том, что создавался он в первую очередь для приставок. воторой кризис сделан профессионально и грамотно. нравится или нет - другой фопрос. а первый это компутерный колхоз.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
Обертка приставочных игр сделана лучше начинки исходя из того, что дальше обертки большинство не заглядывает.
это заблуждение. одной оберткой никого провести не получится. ни на пк, ни на консолях. подход к созданию и употреблению игр разный, согласен.