придерживаюсь противоположного мнения. прошел первый кризис, дополнение, второй кризис. в первом никакой красоты не увидел в силу кривости движка и недостаточно мощного железа на тот момент. типичная компутерная технодемка. в остальном дикий сюжет с инопланетянами и корейцами (в кино такое встречается только в фильмах категории "В" и называется трэш), унылый и однообразный гемплей, где имеющиеся фичи по большому счету вообще не нужны. и полное отсутствие геймдизайна локаций. в памяти осталось лишь - первый был зеленым, дополнение белым. это все.
не вызвал восхищения и второй кризис, НО! есть внятный сюжет. сбалансированная компания, разнообразие игровых сцен и ситуаций, необходимость применять способности. и дело не в том, что создавался он в первую очередь для приставок. воторой кризис сделан профессионально и грамотно. нравится или нет - другой фопрос. а первый это компутерный колхоз.
--- Добавлено ---
это заблуждение. одной оберткой никого провести не получится. ни на пк, ни на консолях. подход к созданию и употреблению игр разный, согласен.