???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    А как бачок под опой у синих пилотов?

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    А как бачок под опой у синих пилотов?
    А легкосплавные конструкции с магнием?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    К слову о "не горючести" яков...
    У меня брат моей бабушки (дядька получается) всю войну пролетал на яках.
    (Начинал на ишаке). Так вот, он шесть раз горел. И я еще помню говорил, что як вспыхивал при первом же попадании.
    Так что инертные газы в баках наверное и были... Но... Это к слову о реалистичности... Где ее искать?

  4. #4

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    К слову о "не горючести" яков...
    У меня брат моей бабушки (дядька получается) всю войну пролетал на яках.
    (Начинал на ишаке). Так вот, он шесть раз горел. И я еще помню говорил, что як вспыхивал при первом же попадании.
    Так что инертные газы в баках наверное и были... Но... Это к слову о реалистичности... Где ее искать?
    А о каких инертных газах идет речь, если в баке есть пробоина и через нее хлещет бензин??

  5. #5

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Ну ты то это понимаешь , но не все так думают.
    Прочитают где нибудь и думают, что так и было. Значит нужно срочно внедрять!)))
    Я к тому, что в игре есть доля условности, как есть так и играем.
    Мне кажется , разработчикам все эти моменты в иле оставить как есть и больше не трогать. Все уже привыкли, определенная виртуальная реальность сформировалась.
    Лучше парк пополнять.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    Ну ты то это понимаешь , но не все так думают.
    Прочитают где нибудь и думают, что так и было. Значит нужно срочно внедрять!)))
    Я к тому, что в игре есть доля условности, как есть так и играем.
    Мне кажется , разработчикам все эти моменты в иле оставить как есть и больше не трогать. Все уже привыкли, определенная виртуальная реальность сформировалась.
    Лучше парк пополнять.
    боюсь уже не разработчики а модмейкеры или даже точнее МодоДелы, добовлять и править движок они не способны максимум новые модельки не очень нужных пепелацов и исправление своих прежних ошибок в строковых записях ИЛа.

  7. #7
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    К слову о "не горючести" яков...
    У меня брат моей бабушки (дядька получается) всю войну пролетал на яках.
    (Начинал на ишаке). Так вот, он шесть раз горел. И я еще помню говорил, что як вспыхивал при первом же попадании.
    Так что инертные газы в баках наверное и были... Но... Это к слову о реалистичности... Где ее искать?
    Полностью согласен - горение самиков в иле реализовано в очень урезанном варианте. А воспламенение было пожалуй самым частым явлением. Очень надеюсь, что это поправят как можно скорее.
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  8. #8

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    К слову о "не горючести" яков...
    У меня брат моей бабушки (дядька получается) всю войну пролетал на яках.
    (Начинал на ишаке). Так вот, он шесть раз горел. И я еще помню говорил, что як вспыхивал при первом же попадании.
    Так что инертные газы в баках наверное и были... Но... Это к слову о реалистичности... Где ее искать?
    Ну опять двадцать пять...., кто чего слышал и где
    Шесть раз горел и ниразу не сгорел. Вот зашибись. Хороший был самолет як!...

    А у меня дед, говорил, что як не горел, ибо был алюминиевый и долетал домой с такимы дырами в обшивке, что технари удивлялись. Но за ночь как правило восстанавливали все.
    И где искать правду? В головах! Думая и сопоставляя информацию из разных источников.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    Может быть дело не только в баках, но и в боеприпасах... В моделировании всего процесса взаимодействия...
    Немцы использовали боеприпасы с фосфорным наполнением которые воспламенялись при контакте с бензином...
    В иле этого, как я понимаю нет, да уже наверное и не сделать. Не знаю были ли у наших такие боеприпасы и насколько они эффективны? тоже вопрос....
    В бобе такие боеприпасы есть. Только вот как они там работают, это другой вопрос. Не в эту тему.
    Фосфор в зажигательных боеприпасах применялся везде. (И не только у немцев - физика, она от нации не зависит). И зажигался боеприпас не от бензина, он сам по себе горел, и мог зажигать не только бензин. Потому и называется зажигательный боеприпас. Есть еще бронебойно-зажигательные, бронебойно-зажигательно-трассирующие боеприпасы.
    В Иле, работ зажигательных БП смоделирована нормально. Даже раскладка смоделирована правильно.

    Почитайте энцилопедии вооружения что-ли... конструкцию боеприпасов изучите... ну.. Это ж не сложно. Интернет под рукой.. Кладезь и помойка одновременно. Научитесь только отделять полезное от пустого и все.

    С Уважением,
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  9. #9

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Ну опять двадцать пять...., кто чего слышал и где
    Шесть раз горел и ниразу не сгорел. Вот зашибись. Хороший был самолет як!...

    А у меня дед, говорил, что як не горел, ибо был алюминиевый и долетал домой с такимы дырами в обшивке, что технари удивлялись. Но за ночь как правило восстанавливали все.
    И где искать правду? В головах! Думая и сопоставляя информацию из разных источников.

    --- Добавлено ---



    Фосфор в зажигательных боеприпасах применялся везде. (И не только у немцев - физика, она от нации не зависит). И зажигался боеприпас не от бензина, он сам по себе горел, и мог зажигать не только бензин. Потому и называется зажигательный боеприпас. Есть еще бронебойно-зажигательные, бронебойно-зажигательно-трассирующие боеприпасы.
    В Иле, работ зажигательных БП смоделирована нормально. Даже раскладка смоделирована правильно.

    Почитайте энцилопедии вооружения что-ли... конструкцию боеприпасов изучите... ну.. Это ж не сложно. Интернет под рукой.. Кладезь и помойка одновременно. Научитесь только отделять полезное от пустого и все.

    С Уважением,
    Я про первые яки писал при чем тут алюминий??? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-1
    Сам почитай что ли...
    Да, горел и сильно обгарал, кожный покров лица и рук пострадал сильно.
    Прыгал он кстати все шесть раз. Один раз за линией фронта.
    А на счет боеприпасов были и такие...Из википедии...

    "Поражающее действие зажигательных снарядов заметно повышалось за счет специального гидростатического взрывателя, срабатывавшего только при попадании в объём, заполненный жидкостью. Это гарантировало, что снаряд взорвется не при контакте с обшивкой, причинив лишь поверхностные повреждения, а в топливном баке или системе охлаждения."
    И вот еще по поводу модели повреждений деревянных конструкций. Из Вики... Хотя там тоже бывает такое напишут....
    "При попадании 20 мм фугасного снаряда в киль или плоскость самолета, выполненных из древесных материалов (деревянной или смешанной конструкции) самолет мгновенно лишался этих элементов, что означало прекращение управляемого полета."
    У Драбкина сами ветераны все это очень подробно описывают. Покидали самолет тут же особенно на яках.
    Я к тому что если идти от реальности то вообще ни кто летать не будет и так уж игроков все меньше и меньше.
    Пусть уж как есть...
    Крайний раз редактировалось =Kr=Otto; 30.11.2011 в 18:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •