???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Репортаж о полёте на Albatros D.V ждём коментарий Петровича!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Репортаж о полёте на Albatros D.V ждём коментарий Петровича!

    Цитата Сообщение от U053 Посмотреть сообщение
    Судя по схеме,помпа с расходом масла(торцевое уплотнение на масляном клине)-надо подавать его.
    Для смазки помпы масло подавать, конечно, надо, я просто не согласен с тем, что в этой помпе, как считает автор статьи, нет надлежащего уплотнителя и смазка играет роль сальника да еще и разделяет воду и моторное масло. При ближайшем рассмотрении оказывается, что и уплотнитель там есть и никакой опасности смешивания "этих двух жидкостей" не существует.

    Интересно, что водяная помпа Mercedes безо всяких изменений перекочевала на мотор B.M.W IIIa, а оттуда - на двенадцатицилиндровый B.M.W. VI, который стал основным советским авиационным и танковым мотором 30-х годов и выпускался крупными партиями под индексом М-17. В инструкции технику предлагается подкручивать штауфер помпы мотора М-17 один раз в полчаса:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	M-17_water_pump.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	177.6 Кб 
ID:	145069  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •