???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Су-17, Афганистан, ГСВГ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Су-17, Афганистан, ГСВГ.

    Поболтали по телефону:

    Цитата Сообщение от OSD Посмотреть сообщение
    Были ли какие-нибудь особенно запомнившиеся или необычные случаи в полетах? в том числе и в Афганистане.
    Подходил ли Су-17 для решения поставленных задач в Афганистане, какие были сильные и слабые стороны. Или скажем, чего не хватало машине, а какие качества наоборот пришлись по душе.
    "...Ну случаев интересных много было, в училище ребята поспорили на три бутылки коньяка, кто лучше машину посадит, чертите линию, на неё сяду, а другой парень говорит давай фуражку, на неё сяду! Ну поспорили, промазал и сел мимо это белой полосы, а этот парень смеётся, ложи говорит, и на посадке колесом в неё! На учнениях однажды ребята поспорили, мол, кто срежет столб, в центре круга, ну и парень один, аккуратненько, очередью отстрелил половину столба, снайпер!

    Потом, обстрел из ПЗРК, при расстреле каравана, АСО'шки увели ракету в сторону, это потом ведущий на аэродроме сказал, сам не видел.
    Отказ гидросистемы, приказано было прыгать, но машину жалко, в итоге, чуть не столкнулся с "духом", он как раз взлетал, разошлись, но на пробеге рули всё-таки заклинило.
    В Афганистане больше занимались "свободным поиском", т.е летели и искали караваны, караваны духов всегда были "серыми", тюки серые, одежда серая, в общем сразу как замечали начинали работать, хорошо получалось, собенно НУРС'ами накрывать, одна Сушка за один заход в состоянии накрыть половину "типового" каравана. Так же, достаточно часто, помогали и наземным войскам, были на "свободном поиске" и из оружия оставались только пушки, как с земли начали запрашивать помощь, ребята входили в ущелье и на горе нагло "работал" ДШК, его опознать было легко по вспышке, очень напоминавшую вспышку при "сварке", ну решили помочь запросили разрешения, нам одобрили и начали заходить, ведущий промазал, и маячил передо мной, крикнул, чтоб отвалил, потому что высота уже не позволяла атаковать, но всё таки решился, нажал на гашетку и накрыл полностью эту точку, но теперь, начал выводить машину, а передо мной гора! Изо всех сил потянул ручку, на автомате включил форсаж и закрыл глаза, всё прилетели! За секунды вылетел пробкой на три километра, открываю глаза, а пердо мной небо голубое, не сегодня! А ведь, во второй эскадрилье разбился парень об скалу на "ночном поиске" не заметил и всё, машину "духовскую" накрыл бомбами и сам...

    Поначалу было немного страшно, бывало даже стыдно перед техниками, в журнале расписываешься, после вылета, а руки трясутся! Но потом привыкли, даже интерес просыпался, заходишь на грузовик, а он не взрывается, ну как так! это не интересно, и снова на него, и так пока не взорвётся!

    А вообще Су-17М-3 хорошая машина, нравилась и прицел хороший был и вооружение, на 23 по сапогу ребятам приходилось бросать. А М-4 так это вообще мечта, но это уже в ГСВГ, прицел там очень хороший был, на нём был режим "атака 2 вида", т.е позволял сбрасывать бомбы и работать из пушки одновременно. Т.е заходили на атаку с высоты 1200м на 700м бросали бомбы, с 500м уже работали из пушки, вывод на 200м. И на М-4 уже можно было работать в автоматическом режиме, на М-3 тоже можно, прицел хороший, но до первых регламентных работ , когда техники снимали "башку прицела" для очистки, в итоге прицел начинал безбожно "мазать" т.е. Бомбы уходили чуть ли не на 500м от цели. Поэтому, ругали техников чтоб, туда не лазили, но это было бесполезно, потому что "положено", поэтому на М-3 основной режим был ручной..."
    Крайний раз редактировалось Fagot); 17.12.2011 в 00:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •