Цитата Сообщение от =UAb=Hedgehog Посмотреть сообщение
1. При убиении бота "японское десантное судно Дайхатцу" по вектору его движения в обе стороны от места нахождения протягивается непонятная белая полоса. Причем она остается видимой не только в игре он-лайн (первая пара), но и в записи полета (вторая пара). При убиении стационарного корабля той же модели, ничего такого не происходит.
Тут как раз всё ясно, это кильватерный след по маршруту следования, пожалуйста воспроизведите этот эксперимент, но используйте сильно петляющий маршрут судна, чтобы было понятно он именно маршрут отображает или что-то иное (типа мгновенного вектора, растянутого до бесконечности).
Цитата Сообщение от =UAb=Hedgehog Посмотреть сообщение
2. При выборе машины в сетевой игре, в редакторе и в самой игре американские ОЗ имеют внутри красную точку (первые две картинки). При просмотре записей этого же вылета - точки уже нет (третья картинка). Наблюдалось на нескольких картах и типах самолетов. В частности - Бостон А20Ц, Буффало мк.1 и Томогавк мк.2б
Тут тоже всё ясно, конфликт в типах ОЗ, ибо с точкой - это ранний вариант. Возможно по дефолту он отображает более позднюю версию ОЗ, но так как с ОЗ и шкурками ДТ работают я обязательно им сообщу.
Цитата Сообщение от =UAb=Hedgehog Посмотреть сообщение
з.ы. знал бы что сегодня отправлять будете, написал бы раньше...
Как и написал выше сообщу, правда не знаю когда, или на следующих выходных, или возможно раньше, так как должно вроде время появится на неделе.
Удачи. Спасибо за баг-репорт.