???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 158

Тема: Господи, какая графика.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Re: Господи, какая графика.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    от неожиданности наделал скриншотов.
    Еще одно доказательство того что детализация рулит, вот что бы такой лендскейп сделать не нужно быть художником - у художника к такому лендскейпу масса претензий может возникнуть. Юзер оценивает качество графики в основном как раз по детализированности.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Господи, какая графика.

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Еще одно доказательство того что детализация рулит, вот что бы такой лендскейп сделать не нужно быть художником - у художника к такому лендскейпу масса претензий может возникнуть. Юзер оценивает качество графики в основном как раз по детализированности.
    Полностью согласен, за этим будущее, на данный момент мечтой ландшафта с авиасиме для меня является ландшафт армы 2 -(3) (хотя он тоже не без огрехов), я понимаю что это очень большой объем работы и большая нагрузка на производительность, но ведь хочется.... Сделать такой ландшафт вполне можно, но все упирается в затраты... Может все и изменится со временем.. появятся и на такое бюджеты, очень ожидаю появления WOP, надеюсь что он поднимет популярность у авиасимуляторов, а заодно и уровень графической составляющей, и поднимутся продажи у всех достойных хардкорных проектов, потому что придут новые вирпилы которым WOP покажется слишком аркадным.
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

  3. #3
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Господи, какая графика.

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    на данный момент мечтой ландшафта с авиасиме для меня является ландшафт армы 2 -(3) (хотя он тоже не без огрехов)
    Тоже мечтаю о таком ландшафте в симе.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  4. #4
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Господи, какая графика.

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Тоже мечтаю о таком ландшафте в симе.
    Я мечтаю о том компе, который все это чудо потянет )))
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  5. #5
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Господи, какая графика.

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Еще одно доказательство того что детализация рулит, вот что бы такой лендскейп сделать не нужно быть художником - у художника к такому лендскейпу масса претензий может возникнуть. Юзер оценивает качество графики в основном как раз по детализированности.
    вот. покопавшись во внутренностях РоФ я вижу что все возможно. т.е. изначально движок роф позволяет делать что-то на том же уровне. Просто не хватает инструментов удобных, и библиотек объектов.

    Можно и текстуру карты менять, и реки делать, и леса сажать, и аэродромы города создавать. Все можно. Просто сложно очень для конечного пользователя. А то бы уже наплодили и карт и антуража

    Надо ввести в игру статические объекты, которые как то будут привязаны к карте или к миссии, но не будут интерактивны.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Господи, какая графика.

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    вот. покопавшись во внутренностях РоФ я вижу что все возможно. т.е. изначально движок роф позволяет делать что-то на том же уровне. Просто не хватает инструментов удобных, и библиотек объектов.

    Можно и текстуру карты менять, и реки делать, и леса сажать, и аэродромы города создавать. Все можно. Просто сложно очень для конечного пользователя. А то бы уже наплодили и карт и антуража

    Надо ввести в игру статические объекты, которые как то будут привязаны к карте или к миссии, но не будут интерактивны.
    Надо не новые леса сажать, а надо кусты добавлять, камыши вдоль рек. Чистенькие рощицы и аккуратные берега речек, как в парке культуры и отдыха, не внушают доверия у таежников
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  7. #7
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Господи, какая графика.

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Надо не новые леса сажать, а надо кусты добавлять, камыши вдоль рек. Чистенькие рощицы и аккуратные берега речек, как в парке культуры и отдыха, не внушают доверия у таежников
    Интересно, а как будет выглядеть столкновение с кустом? С водой ситуация жуткая, только коснулся и скапотировал. Гдето ролики видел, там на воду садились, точнее посадка на берег, но первое касание о воду. Правда там и шины побольше ставят )))
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  8. #8
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Господи, какая графика.

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Интересно, а как будет выглядеть столкновение с кустом? С водой ситуация жуткая, только коснулся и скапотировал. Гдето ролики видел, там на воду садились, точнее посадка на берег, но первое касание о воду. Правда там и шины побольше ставят )))
    Имхую как компромисс можно было бы коллижены об кусты и не делать, визуализация важнее... хотя кусты кустам рознь. Но ведь коллижен об крону деревьев как-то в РОФ подсчитывается, вот по аналогии также?
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  9. #9
    Han
    Гость

    Re: Господи, какая графика.

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Из моего личного опыта: тени в жизни не такие драматичные какна скриншоте BoB. Если не концентрироваться на всех трюков связанных с фотографированием то в реальном мире все смотреться примерно так.
    Если же сфокусировать фотоаппарат в светлую точку тот как правило остальное затемняется и выглядит примерно так.
    Но это не факт что именно такой вид предстает перед человеком на самом деле. Хотя с артистической точки зрение довольно драматично
    Еще пример из жизни. Если бы днем все действительно выглядело на фото то я бы наверняка летал с фонариком как шахтер Хотя опять таки фото реальное как и самолет но моделировать тоже самое в игре неправильно ибо надо моделировать что видят глаза человека а не объектив .
    Это и есть HDR.
    Только в жизни оно управляемее - глазами бросить взгляд в определенную точку и сосредоточиться на ней куда проще, чем хаткой навестись и призумкать еще одной кнопкой.

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Интересно, а как будет выглядеть столкновение с кустом? С водой ситуация жуткая, только коснулся и скапотировал.
    Нормально будет выглядеть, так же как с кроной дерева. "Вязкое" столкновение предусмотрено.
    Глиссирования нету, это правда.

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Но извените меня, прошло уже больше полугода после выхода БОБ, 8 месяцев, сколько еще ждать стабильной версии?
    Если говорить о периоде времени от релиза первой версии до завершенного продукта - для РоФ это период до версии 1.012, который составлял 11 месяцев.

    Если говорить о периоде до стабильной версии - для РоФ это период до версии 1.010, который составлял 8 месяцев.

    Если мы о первом - то время еще есть. Если о втором - то... Ну может там другие обстоятельства.

  10. #10
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Господи, какая графика.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Глиссирования нету, это правда.
    Как это нету? Есть!
    Тока драмматически ненастроено.

  11. #11

    Re: Господи, какая графика.

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Как это нету? Есть!
    Тока драмматически ненастроено.
    А шош вы стока времени делали? ))) Стока людей погубили. Ай шайтан...
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •