???
Математика на уровне МГУ

Страница 89 из 110 ПерваяПервая ... 397985868788899091929399 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,201 по 2,225 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #2201

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Такой вопрос, а у моторизированных подразделений где транспорт в виде грузовиков? По идее в роте должен быть автовзвод.

  2. #2202
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Если боезапас урезали,сделайте хоть немножко больше радиус складов.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, а у моторизированных подразделений где транспорт в виде грузовиков? По идее в роте должен быть автовзвод.
    Да было бы прикольно во время боя подогнать пару грузовичков с пехотным подкреплениям.Может и введут эту фичу, был как то разговор про транспорт для орудий , может и сделают и для пехоты.

  3. #2203

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    О как! Имхо, не нравиться эта фича.
    Это не фича.
    Если подразделение ранее участвовало в боях у него будет мало боеприпасов/топлива, а солдаты будут изначально уставшими. В брифинге эти моменты обычно рассмотрены.

    А кому там что нравится или не нравится дело уже 10е

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, а у моторизированных подразделений где транспорт в виде грузовиков? По идее в роте должен быть автовзвод.
    В быстром бою в резервах в самом низу есть грузовики.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Да было бы прикольно во время боя подогнать пару грузовичков с пехотным подкреплениям.
    Фантастики не будет.

  4. #2204

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Фантастики не будет.
    А что уж такого тут фантастического? В оперативной фазе вы даже усталость подразделениям моторизованным иначе исчисляете, почему на БТРах в бою можно кататься а на грузовиках нет?

  5. #2205

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Т.к. в реальности пехота спешивалась с грузовиков в 1-2 км. от линии фронта, а дальше пешочком.

  6. #2206
    Зашедший Аватар для Mir Vladi
    Регистрация
    14.10.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    13

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Спасибо за Патч 7 и еще раз игру в целом.Играть в целом стало сложнее - это огромный плюс.Сказывается усталость, что добавляет реализма.А вот новый подход к размещению подразделений значительно добавит мобильности.Будет возможность пройтись по тылам противника)В условиях прежней карты не успевали подойти к концу операции ни пополнение ,ни ремонтники, ни снабженцы (правда,при условии наступательного характера)

  7. #2207

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    почему на БТРах в бою можно кататься а на грузовиках нет?
    Очевидно потому что в реальности на БТРах "катались", а на грузовиках нет.

  8. #2208
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не фича.
    Если подразделение ранее участвовало в боях у него будет мало боеприпасов/топлива, а солдаты будут изначально уставшими. В брифинге эти моменты обычно рассмотрены.
    Да откуда мне знать в каких боях подразделений там участвовало .На первом ходу в начале операции.Да и в брифинге я что то не увидел где там написано о том что подразделение на начало операции на половину без боезапаса.

  9. #2209

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Т.к. в реальности пехота спешивалась с грузовиков в 1-2 км. от линии фронта, а дальше пешочком.
    Размер карт 3х3км, кто мешает спешиться? А если в засаду попали, кто предупредит, что надо было спешится за 1-2км?

  10. #2210
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Т.к. в реальности пехота спешивалась с грузовиков в 1-2 км. от линии фронта, а дальше пешочком.
    В данной игре я что то не очень то заметил такого понятия как линия фронта. В моем понимание это ряд неких там сооружений и укреплений на предполагаемом маршруте следования противника ,чего в игре нету. Так что ни вижу ни чего фантастического в том что к обороняющему подразделению в какой нибудь деревне можно подогнать грузовик.

  11. #2211

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    В данной игре я что то не очень то заметил такого понятия как линия фронта. В моем понимание это ряд неких там сооружений и укреплений на предполагаемом маршруте следования противника ,чего в игре нету. Так что ни вижу ни чего фантастического в том что к обороняющему подразделению в какой нибудь деревне можно подогнать грузовик.
    Линия фронта рисуется на карте. В оперативном режиме, а так же на карте тактического она отображена. Ряд сооружений и укреплений - это линия долговременной обороны. Когда есть приказ на штурм/разведку боем какого-то населенного пункта, то никто не поедет в него на грузовиках, а спешится на безопасном расстоянии.

    Грузовик подогнать конечно можно, и в игре тоже. Только зачем? Чтобы его уничтожили?

  12. #2212

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Да откуда мне знать в каких боях подразделений там участвовало .На первом ходу в начале операции.Да и в брифинге я что то не увидел где там написано о том что подразделение на начало операции на половину без боезапаса.
    Предполагается что это не нужно писать напрямую, а игрок догадается что, если войска участвовали в боях ранее (попали в окружение), то у них будут определенные трудности с боеприпасами. Тем более что это отображается на первом ходу в сводной таблице. Не вижу в чем повод для недовольства. ИИ не дает "понагибать"?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    В данной игре я что то не очень то заметил такого понятия как линия фронта. В моем понимание это ряд неких там сооружений и укреплений на предполагаемом маршруте следования противника ,чего в игре нету.
    И откуда эти некие сооружения и укрепления возьмутся?
    Тем более в игре остаются окопы вырытые ранее и ничто не мешает вам самостоятельно сделать в процессе операции эту линию.

  13. #2213

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Вот есть моторизованное подразделение в игре, для него даже обсчёт усталости при передвижении по оперативной карте идёт иначе, с учётом передвижения не на своих 2х. Вот вы говорите никто не поедет в бой на грузовике, ну собственно это и правильно, только я не понимаю, а вот если у меня в тылу подразделение такое типа едет, тут на него бах нападаю, грузовики где прячутся? Я не понимаю, в игре есть моторизованные части, есть собственно транспорт, тактические карты большого размера, что мешает всё это совместить воедино? Если игрок дурак, то может он и помчится в атаку на грузовиках, но это его проблема и решение, зачем его лишить этой возможности. А по идее конечно спешил всех в начале боя и воюй, а грузовички спряч, а если плохо спрятал и их уничтожили, тоже хорошо, на опер. карте подразделение лишится былой мобильности.

    Короче ИМХО вы надумано убрали грузовые машины из боя, никакой фантастики бы не было, особенно с учётом размера ваших тактических карт. июо спешится за 1-2 км от линии фронта и есть спешится на тктике в 1-2х квадратах от противника

  14. #2214
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Предполагается что это не нужно писать напрямую, а игрок догадается что, если войска участвовали в боях ранее (попали в окружение), то у них будут определенные трудности с боеприпасами. Тем более что это отображается на первом ходу в сводной таблице. Не вижу в чем повод для недовольства. ИИ не дает "понагибать"? [COLOR="Silver"]
    Да уж где там по нагибаеш? Когда у Советской артбатареии в операции Волоконовка которая на момент начала операции находиться в зоне складов половина боекомплекта. И кто там там на момент начала операции в окружение? Я тоже так и не понял.

  15. #2215

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Если вам кажется что чего-то нехватает - есть модутилиты, можно сменить состав подразделений на любой самый фантастический. Хоть космические корабли добавьте.

    Грузовиков в боевых подразделениях не будет и точка. Вопрос закрыт.

  16. #2216
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Короче ИМХО вы надумано убрали грузовые машины из боя, никакой фантастики бы не было, особенно с учётом размера ваших тактических карт. июо спешится за 1-2 км от линии фронта и есть спешится на тктике в 1-2х квадратах от противника
    АНДРЕЙ, добавьте патч для "особых игроков" с грузовиками чтоб визг унялся и кипяток по ногам перестал течь. Товарищи видимо обсмотрелись фильмов или я не знаю чего еще, раз действительно думают что грузовики вышивали по передовой....

  17. #2217
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Знаменоносца добавьте чтобы в атаку с красным знаменем ходить

  18. #2218

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Да уж где там по нагибаеш? Когда у Советской артбатареии в операции Волоконовка которая на момент начала операции находиться в зоне складов половина боекомплекта.
    Так она у складов думаете случайно оказалась?

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    И кто там там на момент начала операции в окружение? Я тоже так и не понял.
    Цитирую брифинг к операции:
    "Части немецкой 6А прорвали оборону противника и продвигаются к переправам через р. Оскол, в районе Волоконовки. Боевая задача: задержать наступление противника до подхода частей 114 тбр, не допустить захвата противником плацдармов на левом берегу Оскола."

    И кто же оказался в окружении , марсиане наверное

    P.S. Если обратиться к описанию данной операции, то выяснится что не только 343 ПД потрепанная в боях не смогла на долго задержать немцев. Но и вновь введенная в бой 114 тбр в которой и танки были по штату и судя по всему боеприпасы имелись. В идеале в игре должно получиться такое же.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 21.11.2011 в 14:28.

  19. #2219

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В идеале в игре должно получиться такое же.
    Так заскриптуйте. И нефиг с игровым процессом парится, если результат заранее известен и не зависит от действий играющего. Бум просто смотреть фильму и от вас уже требовать не играбельных фишек, а качества графики и эффектов

  20. #2220

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Так заскриптуйте.
    Что заскриптовать? Результат?

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    И нефиг с игровым процессом парится, если результат заранее известен и не зависит от действий играющего.
    Бум просто смотреть фильму и от вас уже требовать не играбельных фишек, а качества графики и эффектов
    Я вас не совсем понял. Результат всей операции (в нашем случае Блау) очевидно никак не может поменяться от действий играющего, иначе с какой либо историчностью можно распрощаться сразу. Точно так же начальные условия по возможности нужны как и в реальности (состояние и материальное обеспечение войск).
    А вот что будет в промежутке от начала до конца игровой операции, это уже определяет сам игрок на своем участке (возле Волоконовки в нашем случае).

    Мне кажется это более вразумительная концепция чем "взять Берлин" батальоном пехотного полка на 2й день операции

    Поэтому возмущение, что кто-то там сразу уставший или недодали патронов они могут быть только при наличии какого-то документального подтверждения, которое говорит нам что несмотря на неделю упорных боев в полуокружении в 343 СД было 1,5 боекомплекта на орудие и все солдаты были отдохнувшими. В таком случае операция в игре будет скорректирована.

    А пока так и останутся грузовики снабжения без топлива и пушки без снарядов Павловке. Снабжение транспортными самолетами войск РККА в "Звезде". Уставшие солдаты и пушки с танками без БК в Волоконовке.

  21. #2221
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А что по поводу настройки 6.01? Я так и непонял это баг или так и надо? Просто сама опция неработает это точно... И если возможность видеть пративника убрали вообще-это очень плохо!

  22. #2222

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    А что по поводу настройки 6.01? Я так и непонял это баг или так и надо? Просто сама опция неработает это точно...
    6.01 работает. У всех сбрасываются настройки после установки патча - это ее основное назначение.


    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    И если возможность видеть пративника убрали вообще-это очень плохо!
    Почему убрали? На оперативной фазе все работает. В тактической посмотрим.

  23. #2223
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    И все-таки, нормальна ли ситуация, что "изможденные" подразделения продолжают воевать (стреляют по врагу), но перемещаться не способны? Ну пусть идут со скоростью 2 км\ч, с остановками, но только не стоят. Винтовку он значит поднять может или снаряд в пушку зарядить, а вот ходить - никак? Сюр какой-то. Человек, который не может идти, не может и стоять, а эти - стоят, да еще и приседают бодренько так.
    Либо они все раненые в ноги, либо это невыполнение приказа, вот.

  24. #2224
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    6.01 работает. У всех сбрасываются настройки после установки патча - это ее основное назначение.

    Почему убрали? На оперативной фазе все работает. В тактической посмотрим.
    Андрей, я прошу прощения, я ошибся цифрой! Опция 5.01 (показывает противника в тактическом режиме) включаю выключаю противника не видать! На оперативной фазе за "видимость противника и составе взводов" отвечает другая опция.. тобиш 5.01 это просто глюк или так и задумано?

  25. #2225
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Вот ..Вот ... И мне интересно глюк или баг или так и было задумано?

Страница 89 из 110 ПерваяПервая ... 397985868788899091929399 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •