???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    О как! Имхо, не нравиться эта фича.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    О как! Имхо, не нравиться эта фича.
    Это не фича.
    Если подразделение ранее участвовало в боях у него будет мало боеприпасов/топлива, а солдаты будут изначально уставшими. В брифинге эти моменты обычно рассмотрены.

    А кому там что нравится или не нравится дело уже 10е

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, а у моторизированных подразделений где транспорт в виде грузовиков? По идее в роте должен быть автовзвод.
    В быстром бою в резервах в самом низу есть грузовики.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Да было бы прикольно во время боя подогнать пару грузовичков с пехотным подкреплениям.
    Фантастики не будет.

  3. #3
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не фича.
    Если подразделение ранее участвовало в боях у него будет мало боеприпасов/топлива, а солдаты будут изначально уставшими. В брифинге эти моменты обычно рассмотрены.
    Да откуда мне знать в каких боях подразделений там участвовало .На первом ходу в начале операции.Да и в брифинге я что то не увидел где там написано о том что подразделение на начало операции на половину без боезапаса.

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Да откуда мне знать в каких боях подразделений там участвовало .На первом ходу в начале операции.Да и в брифинге я что то не увидел где там написано о том что подразделение на начало операции на половину без боезапаса.
    Предполагается что это не нужно писать напрямую, а игрок догадается что, если войска участвовали в боях ранее (попали в окружение), то у них будут определенные трудности с боеприпасами. Тем более что это отображается на первом ходу в сводной таблице. Не вижу в чем повод для недовольства. ИИ не дает "понагибать"?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    В данной игре я что то не очень то заметил такого понятия как линия фронта. В моем понимание это ряд неких там сооружений и укреплений на предполагаемом маршруте следования противника ,чего в игре нету.
    И откуда эти некие сооружения и укрепления возьмутся?
    Тем более в игре остаются окопы вырытые ранее и ничто не мешает вам самостоятельно сделать в процессе операции эту линию.

  5. #5
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Предполагается что это не нужно писать напрямую, а игрок догадается что, если войска участвовали в боях ранее (попали в окружение), то у них будут определенные трудности с боеприпасами. Тем более что это отображается на первом ходу в сводной таблице. Не вижу в чем повод для недовольства. ИИ не дает "понагибать"? [COLOR="Silver"]
    Да уж где там по нагибаеш? Когда у Советской артбатареии в операции Волоконовка которая на момент начала операции находиться в зоне складов половина боекомплекта. И кто там там на момент начала операции в окружение? Я тоже так и не понял.

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Да уж где там по нагибаеш? Когда у Советской артбатареии в операции Волоконовка которая на момент начала операции находиться в зоне складов половина боекомплекта.
    Так она у складов думаете случайно оказалась?

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    И кто там там на момент начала операции в окружение? Я тоже так и не понял.
    Цитирую брифинг к операции:
    "Части немецкой 6А прорвали оборону противника и продвигаются к переправам через р. Оскол, в районе Волоконовки. Боевая задача: задержать наступление противника до подхода частей 114 тбр, не допустить захвата противником плацдармов на левом берегу Оскола."

    И кто же оказался в окружении , марсиане наверное

    P.S. Если обратиться к описанию данной операции, то выяснится что не только 343 ПД потрепанная в боях не смогла на долго задержать немцев. Но и вновь введенная в бой 114 тбр в которой и танки были по штату и судя по всему боеприпасы имелись. В идеале в игре должно получиться такое же.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 21.11.2011 в 14:28.

  7. #7

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В идеале в игре должно получиться такое же.
    Так заскриптуйте. И нефиг с игровым процессом парится, если результат заранее известен и не зависит от действий играющего. Бум просто смотреть фильму и от вас уже требовать не играбельных фишек, а качества графики и эффектов

  8. #8

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    Так заскриптуйте.
    Что заскриптовать? Результат?

    Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
    И нефиг с игровым процессом парится, если результат заранее известен и не зависит от действий играющего.
    Бум просто смотреть фильму и от вас уже требовать не играбельных фишек, а качества графики и эффектов
    Я вас не совсем понял. Результат всей операции (в нашем случае Блау) очевидно никак не может поменяться от действий играющего, иначе с какой либо историчностью можно распрощаться сразу. Точно так же начальные условия по возможности нужны как и в реальности (состояние и материальное обеспечение войск).
    А вот что будет в промежутке от начала до конца игровой операции, это уже определяет сам игрок на своем участке (возле Волоконовки в нашем случае).

    Мне кажется это более вразумительная концепция чем "взять Берлин" батальоном пехотного полка на 2й день операции

    Поэтому возмущение, что кто-то там сразу уставший или недодали патронов они могут быть только при наличии какого-то документального подтверждения, которое говорит нам что несмотря на неделю упорных боев в полуокружении в 343 СД было 1,5 боекомплекта на орудие и все солдаты были отдохнувшими. В таком случае операция в игре будет скорректирована.

    А пока так и останутся грузовики снабжения без топлива и пушки без снарядов Павловке. Снабжение транспортными самолетами войск РККА в "Звезде". Уставшие солдаты и пушки с танками без БК в Волоконовке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •