О как! Имхо, не нравиться эта фича.
О как! Имхо, не нравиться эта фича.
Это не фича.
Если подразделение ранее участвовало в боях у него будет мало боеприпасов/топлива, а солдаты будут изначально уставшими. В брифинге эти моменты обычно рассмотрены.
А кому там что нравится или не нравится дело уже 10е
--- Добавлено ---
В быстром бою в резервах в самом низу есть грузовики.
--- Добавлено ---
Фантастики не будет.
Предполагается что это не нужно писать напрямую, а игрок догадается что, если войска участвовали в боях ранее (попали в окружение), то у них будут определенные трудности с боеприпасами. Тем более что это отображается на первом ходу в сводной таблице. Не вижу в чем повод для недовольства. ИИ не дает "понагибать"?
--- Добавлено ---
И откуда эти некие сооружения и укрепления возьмутся?
Тем более в игре остаются окопы вырытые ранее и ничто не мешает вам самостоятельно сделать в процессе операции эту линию.
Так она у складов думаете случайно оказалась?
Цитирую брифинг к операции:
"Части немецкой 6А прорвали оборону противника и продвигаются к переправам через р. Оскол, в районе Волоконовки. Боевая задача: задержать наступление противника до подхода частей 114 тбр, не допустить захвата противником плацдармов на левом берегу Оскола."
И кто же оказался в окружении, марсиане наверное
P.S. Если обратиться к описанию данной операции, то выяснится что не только 343 ПД потрепанная в боях не смогла на долго задержать немцев. Но и вновь введенная в бой 114 тбр в которой и танки были по штату и судя по всему боеприпасы имелись. В идеале в игре должно получиться такое же.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 21.11.2011 в 14:28.
Что заскриптовать? Результат?
Я вас не совсем понял. Результат всей операции (в нашем случае Блау) очевидно никак не может поменяться от действий играющего, иначе с какой либо историчностью можно распрощаться сразу. Точно так же начальные условия по возможности нужны как и в реальности (состояние и материальное обеспечение войск).
А вот что будет в промежутке от начала до конца игровой операции, это уже определяет сам игрок на своем участке (возле Волоконовки в нашем случае).
Мне кажется это более вразумительная концепция чем "взять Берлин" батальоном пехотного полка на 2й день операции
Поэтому возмущение, что кто-то там сразу уставший или недодали патронов они могут быть только при наличии какого-то документального подтверждения, которое говорит нам что несмотря на неделю упорных боев в полуокружении в 343 СД было 1,5 боекомплекта на орудие и все солдаты были отдохнувшими. В таком случае операция в игре будет скорректирована.
А пока так и останутся грузовики снабжения без топлива и пушки без снарядов Павловке. Снабжение транспортными самолетами войск РККА в "Звезде". Уставшие солдаты и пушки с танками без БК в Волоконовке.