Такой вопрос, а у моторизированных подразделений где транспорт в виде грузовиков? По идее в роте должен быть автовзвод.
Такой вопрос, а у моторизированных подразделений где транспорт в виде грузовиков? По идее в роте должен быть автовзвод.
Это не фича.
Если подразделение ранее участвовало в боях у него будет мало боеприпасов/топлива, а солдаты будут изначально уставшими. В брифинге эти моменты обычно рассмотрены.
А кому там что нравится или не нравится дело уже 10е
--- Добавлено ---
В быстром бою в резервах в самом низу есть грузовики.
--- Добавлено ---
Фантастики не будет.
А что уж такого тут фантастического? В оперативной фазе вы даже усталость подразделениям моторизованным иначе исчисляете, почему на БТРах в бою можно кататься а на грузовиках нет?Фантастики не будет.
Т.к. в реальности пехота спешивалась с грузовиков в 1-2 км. от линии фронта, а дальше пешочком.
Спасибо за Патч 7 и еще раз игру в целом.Играть в целом стало сложнее - это огромный плюс.Сказывается усталость, что добавляет реализма.А вот новый подход к размещению подразделений значительно добавит мобильности.Будет возможность пройтись по тылам противника)В условиях прежней карты не успевали подойти к концу операции ни пополнение ,ни ремонтники, ни снабженцы (правда,при условии наступательного характера)
Размер карт 3х3км, кто мешает спешиться? А если в засаду попали, кто предупредит, что надо было спешится за 1-2км?Т.к. в реальности пехота спешивалась с грузовиков в 1-2 км. от линии фронта, а дальше пешочком.
В данной игре я что то не очень то заметил такого понятия как линия фронта. В моем понимание это ряд неких там сооружений и укреплений на предполагаемом маршруте следования противника ,чего в игре нету. Так что ни вижу ни чего фантастического в том что к обороняющему подразделению в какой нибудь деревне можно подогнать грузовик.
Линия фронта рисуется на карте. В оперативном режиме, а так же на карте тактического она отображена. Ряд сооружений и укреплений - это линия долговременной обороны. Когда есть приказ на штурм/разведку боем какого-то населенного пункта, то никто не поедет в него на грузовиках, а спешится на безопасном расстоянии.
Грузовик подогнать конечно можно, и в игре тоже. Только зачем? Чтобы его уничтожили?
Предполагается что это не нужно писать напрямую, а игрок догадается что, если войска участвовали в боях ранее (попали в окружение), то у них будут определенные трудности с боеприпасами. Тем более что это отображается на первом ходу в сводной таблице. Не вижу в чем повод для недовольства. ИИ не дает "понагибать"?
--- Добавлено ---
И откуда эти некие сооружения и укрепления возьмутся?
Тем более в игре остаются окопы вырытые ранее и ничто не мешает вам самостоятельно сделать в процессе операции эту линию.
Вот есть моторизованное подразделение в игре, для него даже обсчёт усталости при передвижении по оперативной карте идёт иначе, с учётом передвижения не на своих 2х. Вот вы говорите никто не поедет в бой на грузовике, ну собственно это и правильно, только я не понимаю, а вот если у меня в тылу подразделение такое типа едет, тут на него бах нападаю, грузовики где прячутся? Я не понимаю, в игре есть моторизованные части, есть собственно транспорт, тактические карты большого размера, что мешает всё это совместить воедино? Если игрок дурак, то может он и помчится в атаку на грузовиках, но это его проблема и решение, зачем его лишить этой возможности. А по идее конечно спешил всех в начале боя и воюй, а грузовички спряч, а если плохо спрятал и их уничтожили, тоже хорошо, на опер. карте подразделение лишится былой мобильности.
Короче ИМХО вы надумано убрали грузовые машины из боя, никакой фантастики бы не было, особенно с учётом размера ваших тактических карт. июо спешится за 1-2 км от линии фронта и есть спешится на тктике в 1-2х квадратах от противника![]()
Если вам кажется что чего-то нехватает - есть модутилиты, можно сменить состав подразделений на любой самый фантастический. Хоть космические корабли добавьте.
Грузовиков в боевых подразделениях не будет и точка. Вопрос закрыт.
АНДРЕЙ, добавьте патч для "особых игроков" с грузовиками чтоб визг унялся и кипяток по ногам перестал течь. Товарищи видимо обсмотрелись фильмов или я не знаю чего еще, раз действительно думают что грузовики вышивали по передовой....Короче ИМХО вы надумано убрали грузовые машины из боя, никакой фантастики бы не было, особенно с учётом размера ваших тактических карт. июо спешится за 1-2 км от линии фронта и есть спешится на тктике в 1-2х квадратах от противника
Знаменоносца добавьте чтобы в атаку с красным знаменем ходить![]()
Так она у складов думаете случайно оказалась?
Цитирую брифинг к операции:
"Части немецкой 6А прорвали оборону противника и продвигаются к переправам через р. Оскол, в районе Волоконовки. Боевая задача: задержать наступление противника до подхода частей 114 тбр, не допустить захвата противником плацдармов на левом берегу Оскола."
И кто же оказался в окружении, марсиане наверное
P.S. Если обратиться к описанию данной операции, то выяснится что не только 343 ПД потрепанная в боях не смогла на долго задержать немцев. Но и вновь введенная в бой 114 тбр в которой и танки были по штату и судя по всему боеприпасы имелись. В идеале в игре должно получиться такое же.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 21.11.2011 в 14:28.
Что заскриптовать? Результат?
Я вас не совсем понял. Результат всей операции (в нашем случае Блау) очевидно никак не может поменяться от действий играющего, иначе с какой либо историчностью можно распрощаться сразу. Точно так же начальные условия по возможности нужны как и в реальности (состояние и материальное обеспечение войск).
А вот что будет в промежутке от начала до конца игровой операции, это уже определяет сам игрок на своем участке (возле Волоконовки в нашем случае).
Мне кажется это более вразумительная концепция чем "взять Берлин" батальоном пехотного полка на 2й день операции
Поэтому возмущение, что кто-то там сразу уставший или недодали патронов они могут быть только при наличии какого-то документального подтверждения, которое говорит нам что несмотря на неделю упорных боев в полуокружении в 343 СД было 1,5 боекомплекта на орудие и все солдаты были отдохнувшими. В таком случае операция в игре будет скорректирована.
А пока так и останутся грузовики снабжения без топлива и пушки без снарядов Павловке. Снабжение транспортными самолетами войск РККА в "Звезде". Уставшие солдаты и пушки с танками без БК в Волоконовке.
А что по поводу настройки 6.01? Я так и непонял это баг или так и надо? Просто сама опция неработает это точно... И если возможность видеть пративника убрали вообще-это очень плохо!
И все-таки, нормальна ли ситуация, что "изможденные" подразделения продолжают воевать (стреляют по врагу), но перемещаться не способны? Ну пусть идут со скоростью 2 км\ч, с остановками, но только не стоят. Винтовку он значит поднять может или снаряд в пушку зарядить, а вот ходить - никак? Сюр какой-то. Человек, который не может идти, не может и стоять, а эти - стоят, да еще и приседают бодренько так.
Либо они все раненые в ноги, либо это невыполнение приказа, вот.
Вот ..Вот ... И мне интересно глюк или баг или так и было задумано?