Цитата Сообщение от e3borealis Посмотреть сообщение
Поскольку разговор зашел про графику, то такой вопрос : планируется ли в близжайшие год-два серьезная переработка графического движка, в частности, переход на другой АПИ? Например, под ДХ 10 было бы нормальное сглаживание вместе с пост-эффектами, мягкие тени, улучшенные частицы и.т.д
А что не так сейчас со сглаживанием и пост эффектами (вы нас с кем то путаете ). Мягкие тени в симуляторах будут еще не скоро, они хорошо только на малых расстояниях и малоразмерных объектах. Про частицы опыть же, где именно сейчас у нас в них недостаток?

Проблема игр нашего жанра не в технологиях а в контенте, чем круче технологии тем дороже и детальнее контент. За время которое сейчас художник делает 1 самолет, раньше можно было сделать 3. И дальше еще дороже, наш жанр губит себестоимость а не отсутствие технологий. ДХ 10 нужен только из за улучшенной работы с текстурами, т.е. в случае ДХ 11 РОФ бы имел в 1,5 большее разнообразие текстур. Но, и на контент мы бы потратили в 2 раза больше средств Забавно согласитесь устроен этот мир. К тому же, у нас не мало игроков которые все еще играют на XP, и к ним мы тоже прислушиваемся.

Если отвечать конкретно на вопрос, то мы готовы, принципиально наши технологии удобно переносятся на ДХ10. Но будем ли мы это делать зависит от "вас" а не от нас, если к проекту будет достаточный интерес мы с удовольствием сделаем его еще лучше.