попозже нащёлкаю скринов - покажу, может и не на д2, а на д3... найду в общем
попозже нащёлкаю скринов - покажу, может и не на д2, а на д3... найду в общем
Согласен. Это уже придирки. Сим очень красив и гармоничен. Эх, если бы еще мой комп тянул хотя бы на низких настройках. Но увы, с низким фпс летать не могу.
Блин, у меня есть один товарищ, знакомый иловод. Так вот, он всю дорогу искал отмаз, почему он не летает в РОФ.
- То говорит в РОФ нет редактора.... Я ему - там то там то лежит.
- То грит, нет выделенного сервера... А я ему - а это что?
- То генератора нет, миссий мало... Я - карьера, сценарий, быстрый редактор, онлайн наконец.
- Ладно, но я не могу свой скин в игру вставить... Я - смотри, мой скин уже есть в игре.
зы
Пойду ему про коромысло на ПФ-13-ом скажу. Пусть уж вздохнет спокойно, и продолжает считать себя вирпилом.![]()
Супер спасибо. Фотореализм всегда имел свои преимущества.
--- Добавлено ---
Никак, это оптимизация, края тени тем хуже чем больше объектов с тенями в кадре.
--- Добавлено ---
Полностью с вами соглашусь.
Оффтопик:
Про WOP коментить не стану, так как тема отдельного обсуждения.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Поскольку разговор зашел про графику, то такой вопрос : планируется ли в близжайшие год-два серьезная переработка графического движка, в частности, переход на другой АПИ? Например, под ДХ 10 было бы нормальное сглаживание вместе с пост-эффектами, мягкие тени, улучшенные частицы и.т.д![]()
Phenom x4 9550 2,2 GHz, 4GB, HD6850 1gb, 1280x1024, Win7 64-bit
А что не так сейчас со сглаживанием и пост эффектами (вы нас с кем то путаете). Мягкие тени в симуляторах будут еще не скоро, они хорошо только на малых расстояниях и малоразмерных объектах. Про частицы опыть же, где именно сейчас у нас в них недостаток?
Проблема игр нашего жанра не в технологиях а в контенте, чем круче технологии тем дороже и детальнее контент. За время которое сейчас художник делает 1 самолет, раньше можно было сделать 3. И дальше еще дороже, наш жанр губит себестоимость а не отсутствие технологий. ДХ 10 нужен только из за улучшенной работы с текстурами, т.е. в случае ДХ 11 РОФ бы имел в 1,5 большее разнообразие текстур. Но, и на контент мы бы потратили в 2 раза больше средствЗабавно согласитесь устроен этот мир. К тому же, у нас не мало игроков которые все еще играют на XP, и к ним мы тоже прислушиваемся.
Если отвечать конкретно на вопрос, то мы готовы, принципиально наши технологии удобно переносятся на ДХ10. Но будем ли мы это делать зависит от "вас" а не от нас, если к проекту будет достаточный интерес мы с удовольствием сделаем его еще лучше.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
По моему мнению лучше всего к графике в играх подошла близард, вот посмотрите на WOW да он уже графически устарел, но сколько лет прожил и жив до сих пор.. все графические фичи близард добавляла в игру постепенно с патчами, не спеша.... У ROF очень достойная да что там достойная, наверно все таки на сегодня лучшая в авиасимутяорах графика, BOB со своими багами, отсутствием сглаживания, артефактами, проблемами с производительностью на сегодня ИМХО второй, да в нем можно понаделать красивых скриншотов особенно в закатные часы, но нам ведь нужно ехать, а не шашечки..
И если разработчики ROF будут, как делают близы, постепенно улучшать графику (по мере роста производительности компов) то будет только жирный + данному начинанию.
i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.
Это и есть HDR.
Только в жизни оно управляемее - глазами бросить взгляд в определенную точку и сосредоточиться на ней куда проще, чем хаткой навестись и призумкать еще одной кнопкой.
Нормально будет выглядеть, так же как с кроной дерева. "Вязкое" столкновение предусмотрено.
Глиссирования нету, это правда.
Если говорить о периоде времени от релиза первой версии до завершенного продукта - для РоФ это период до версии 1.012, который составлял 11 месяцев.
Если говорить о периоде до стабильной версии - для РоФ это период до версии 1.010, который составлял 8 месяцев.
Если мы о первом - то время еще есть. Если о втором - то... Ну может там другие обстоятельства.
Phenom x4 9550 2,2 GHz, 4GB, HD6850 1gb, 1280x1024, Win7 64-bit
Вам летать, или плавать?![]()
На мой взгляд, графика в РоФ это действительно отличный баланс красоты и производительности. Плюс в целом картинка выглядит очень цельно и живописно.
Единственное что мне не нравится, это баг, который я бы назвал "25-й кадр"Периодически, особенно в вечернее время, перед глазами проскакивает какая то хрень, как 25-й кадр. Возможно это какая то текстура, возможно еще что. Эффект не критичный, но не приятный и мешающий полному погружению
![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
В упор ничего такого не вижу. 580-я у меня.
Только в мультиплеере?
Я думал, это только у меня... Подтверждаю, есть такое, поймать тяжело, да и показать. Обычно смахивает на какие-то артефакты, а порой как бы чёрный экран, но только совсем на долю секунды. Видео GTX460, драйверы были 260.99, на них это было, сейчас другие, но не прошло. И кстати, бывает у меня только онлайн и далеко не везде. На FastFood, карта Lake, этого никогда не бывает, а вот на Newbie постоянно.
Влезу в разговор, но по моему этот "баг" - попадание под тень от аэростатов или др. самолетов. По крайней мере когда он наблюдается - всегда есть рядом аэростат или самолет, и я не обращал на этот "баг" внимания. В игре моделируется этот эффект, затенение самолета другим самолетом???
"Единственное что мне не нравится, это баг, который я бы назвал "25-й кадр""
Это не баг, это скрытая реклама онлайн-магазина![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su