Это две разные темы

Про аналогию с баткиккером это вопрос маркетинга. Например наши коллеги в ЮСА после оценки накидки провели такую именно аналогию, и сделали вывод что вряд ли этот продукт будет востребован на территории объединенных штатов. Это частное мнение экспертов. И приравнены эти продукты были только как продукты в нишах, чисто маркетингово. И поэтому мы не ожидаем большой популярности девайса за океаном. Для СНГ это что-то новенькое и отечественное поэтому популярность в отличии от "заевшихся" будет выше.

Теперь об устройстве конкретно. Как я говорил, РОФ изначально очень реалистичный проект и поэтому в нем некоторые вещи делаются несколько сложнее. Например фидбек для большинства игр сделан стандартно как реакция на заранее определенные события. Приведу аналогию с танками, танк едет, в танк попалли и т.д. это фиксированные события которые могут быть жестко закреплены в определенной реакции устройства, что позволяет подключить его быстрее.

В РОФ среда динамическая, т.е. она развивается во времени каждый раз не предсказуемо. Например штопор как крайний случай этой не предсказуемости. Соответственно мы не можем выделить такое событие как:

Штопор ON
Штопор OFF

И отправить сигнал на устройство. Мы вынуждены управлять всеми моторами в реальном времени передавая на них развивающиеся события. Что для нас равнозначно написанию еще одного варианта фидбека, только не для джойстика с 2мя моторами а для устройства с 6 моторами, которые еще и расположены зонально. Только тогда фидбек будет информативен, если же мы просто будет вас трясти при каждом удобном случае то уверен негатива огребем намного больше чем огребаем сейчас не поддерживая устройство.