Давайте-ка наверное сбавим тон, наезда небыло, так дискуссия просто, ок?
Профессионалом именно в какой области надо быть, что бы сделать интересный геймплей? Не только интересный, но и еще "симуляторный", мы ведь этот сим имеем ввиду. А написал я выше именно для того, что бы понять, профессионалом в каких областях надо быть, что бы это сделать и после не выслушивать жалобы про заклепки, неправильный номер на машине или на баллистику бычка, брошенного часовым (да и то, при желанию прикопаются). Это не говоря уже о собственно, программировании, которое само по себе требует определенных знаний и массу свободного времени, которое, как наверное ясно, у "профессионалов" весьма ограниченно. И еще к тому что, трещать, это, извините, не мешки ворочать.
Если это призыв к разработчикам, так там вроде дилетантов не держат, и тем не менее, имеем что имеем.





