???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Камарады,дорогие! Мне сделать новый бинокль,как два пальца--ЛЮБОЙ!!!!!!!!!!!!!!С крышками,с фильтрами, с колпачками и винтиками! Могу даже с часовым механизмом,анимацией и вылетающей кукушкой- не шучу! Вы уж решите между собой! Но вопрос,нужна ли такая детализация в данном моде,по интерьеру или нет? Бинокль висит в темном углу,виден только с двух ракурсов- не знаю! А если сравнивать бинокль который по третьей ссылке Anvarta с моим,то я особой разницы не вижу (мой еще кстати не текстуренный,а просто болванка)!А что там на фотке (по ссылке которую мне дал камрад Roland RU) "покалеченное или собранное на продажу из разных биноклей",я уж пардон не знаю,моря не бороздил и вообще служил там,что сейчас называется ОМОН!!! Значит пишите,что не устраивает в моем бинокле,оставляем его,переделываем текстурку или делаем новый! Салют!
    Крайний раз редактировалось xream; 01.12.2011 в 09:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •