О_о Оригинальное решение, но ИМХО, трудности с управлением, т.к. при управляющем воздействии по каналу тангажа, вследствии изменения обдува V образного хвоста, будет возникать разворачивающий момент влево или вправо, в зависимости от кабрирования/пикирования. При воздействии по крену - аналогично, но более внятно - нос будет разворачивать в сторону крена.
Тяжко будет аппаратом управлять...
Опять таки, при отклоняющем воздействии на планшайбу, в автомате перекоса, эти силы отнюдь не малы, хватит ли эффективности такого руля для парирования?- Эти силы здесь очень малы и парируются как сказано выше.
Ну и опять таки - винт двулопастный, частота воздействия на руль невысока, трясти машину будет - будь здоров!
Как ни крути, но парирование импульсное....