Эх! Мне бы все тоже самое, только с небольшим примером. Номер миссии - это я понял. А какое имя запоминать? "Actor.Name()"? И потом, когда я запомню это самое строковое имя и номер миссии, как узнать, какой это будет потом "actor"? Ведь функция Destroy(), как я понял, работает только зная сам объект "actor", а не его строковое имя в миссии. Если я не прав, то очень бы хотел знать, как зная только строковое имя актора и номер мисси, можно применить функцию Destroy(). Ни в одном примере я не смог найти ничего, кроме такого написания:
(actor as AiGroundActor).Destroy();
Очень бы хотелось написать вот так: "Static4".Destroy(); Но это, естественно, работать не будет.
Какой список имен создавать? Некий двумерный массив или может быть справочник "Dictionary". Или еще что-то, более удобное?
Ой, нет! Спасибо!
Это точно не мой случай. В ООП я не секу совершенно. Не тот уровень подготовки. А с этим C# (с его невероятно сложным и малопонятным синтаксисом) вообще столкнулся впервые.
Неа! Бесполезно. Не смог найти. Похоже, что этого и нет вовсе.![]()