Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
Эх! Мне бы все тоже самое, только с небольшим примером. Номер миссии - это я понял. А какое имя запоминать? "Actor.Name()"? И потом, когда я запомню это самое строковое имя и номер миссии, как узнать, какой это будет потом "actor"? Ведь функция Destroy(), как я понял, работает только зная сам объект "actor", а не его строковое имя в миссии. Если я не прав, то очень бы хотел знать, как зная только строковое имя актора и номер мисси, можно применить функцию Destroy(). Ни в одном примере я не смог найти ничего, кроме такого написания:
(actor as AiGroundActor).Destroy();
Очень бы хотелось написать вот так: "Static4".Destroy(); Но это, естественно, работать не будет.

Какой список имен создавать? Некий двумерный массив или может быть справочник "Dictionary". Или еще что-то, более удобное?


Ой, нет! Спасибо!
Это точно не мой случай. В ООП я не секу совершенно. Не тот уровень подготовки. А с этим C# (с его невероятно сложным и малопонятным синтаксисом) вообще столкнулся впервые.


Неа! Бесполезно. Не смог найти. Похоже, что этого и нет вовсе.
Если не ошибаюсь, есть метод GamePlay.gp(Get?)ActorByName(...), вроде так. Который позволяет получить актора по его полному имени, или вернет null, если актор не найден, соответственно после можно применить Destroy(). Напоминаю, полное имя актора выглядит как "номер миссии":"короткое имя". Для жонглирования именами используется стат. класс ActorName. Например, почти каждый метод возвращает номер миссии и короткое имя, можно с помощью ActorName получить из них правильно полное имя. AiActor.Name() возвращает полное имя.

Список какой будет удобнее, конечно.
Знаний ООП хватит и базовых, литературы масса. Синтаксис C# весьма несложный, тем более почти один в один с плюсов или PHP.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
А как его узнать и запомнить? Например, у меня в Степях может одновременно крутиться 3 одинаковых подмиссии с соответственно одинаковыми именами триггера. Мне нужно проверять триггер какой из подмиссии сработал, чтобы считать счет для каждой подмиссии (чтобы не путаться). OnTrigger я могу перебрать все активные миссии и проверить, if (missionnumber == x) но вот где получить х? Самому вручную считать при загрузке каждой подмиссии x = ++ ? Но возможно missionnumber, который присутствует в OnTrigger в каком-то своем внутреннем формате считается?

Т.е. другими словами missionnumber из OnTrigger - это некая внутренняя вещь БзБ или я могу эти номера сам назначать перед загрузкой каждой подмиссии?
Нет, назначать не можешь, но есть метод NextMissionNumber(), правда где именно (миссия, Battle или gamePlay) не помню. Опять же, отсылка к лёве, там это есть.