???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 160

Тема: Состояние разработки - 18го Ноября 2011.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Состояние разработки - 18го Ноября 2011.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    .... Это очень важная будет новость: каждый возьмет себе по городу (чур я рисую Горький)
    Такой?
    http://atlas1940.narod.ru/atlas_006_a.JPG
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  2. #2

    Re: Состояние разработки - 18го Ноября 2011.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение

    Был в шоке после просмотра немецких аэрофотосъемок времен войны Рыбинска, Костромы, Ленинграда и других.
    В то время меньше половины площади городов в настоящее время, больше деревянных постоек и минимум мостов.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  3. #3
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Состояние разработки - 18го Ноября 2011.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Был в шоке после просмотра немецких аэрофотосъемок времен войны Рыбинска, Костромы, Ленинграда и других.
    В то время меньше половины площади городов в настоящее время, больше деревянных постоек и минимум мостов.
    А чего удивляться то? Такая индустрия тогда была, небоскрёбов не строили и в космос не летали
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  4. #4

    Re: Состояние разработки - 18го Ноября 2011.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Ага, он самый... . Кроме смеха: сюда немцы тоже залетали, правда редко... т.ч. в БЗМ он просто обязан быть, там должна быть отдельная кампания "Немцы в Поволжье".
    Я бы не сказал, что уж совсем редко, из Сталинграда летали, да и бомбить что было......а в моём родном городе находился аэродром, где базировался 1-й запасной ИАП, Кожедуб, Попков, да и много кто из знаменитых лётчиков там переучивались на самолёты Лавочкина....
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  5. #5
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Состояние разработки - 18го Ноября 2011.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что уж совсем редко, из Сталинграда летали, да и бомбить что было......
    Мне кажется здесь какая-то ошибка. Можно уточнить какие подразделения и в какие дни летали бомбить Горький из Сталинграда?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  6. #6
    Зашедший Аватар для orlov221
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    57

    Re: Состояние разработки - 18го Ноября 2011.

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Мне кажется здесь какая-то ошибка. Можно уточнить какие подразделения и в какие дни летали бомбить Горький из Сталинграда?
    Верно. Горький и Ярик бомбили из Брянска:
    |№ 103–105. Протоколы допросов военнопленного немецкого летчика капитана Гельмута Путца, командира 4-го отряда 2-й группы 27-й бомбардировочной эскадры
    17–21 июня 1943 г.
    Ц № 103. Протокол допроса от 17 июня 1943 г.
    По существу заданных вопросов Гельмут Пущ показал:
    На службе в немецкой армии состою с 1939 г. На Восточный фронт прибыл в июне 1941 г., и первоначально наша группа базировалась на румынских аэродромах. Позднее наша группа перебазировалась на аэродром Балта. Осенью 1941 г. убыли в Германию. В феврале 1942 г. вновь вернулись на Восточный фронт, базировались некоторое время на аэродроме Коровье Село, а затем на аэродроме Кирово. Весь этот период я был в должности адъютанта командира группы. По занимаемой должности мне редко приходилось перелетать за линию фронта. В феврале 1943 г. я выехал в Германию, где был назначен командиром отряда и получил задание по формированию экипажей этого отряда. На укомплектование экипажей в мое распоряжение поступило 70 человек, окончивших специальные школы.
    30 мая 1943 г. 2-я группа в составе 20самолетов «Хе-111 «была по воздуху переброшена на Восточный фронт и, пробыв на аэродроме Мелитополя три дня, 4 июня переместилась на аэродром Олсуфьева (район Брянска).
    2-я группа имела задачу по бомбардировке промышленных объектов городов Горький (завод им. Молотова) и Ярославль (завод CK). В ночь на 14.VI мой самолет «Хе-1 П« во время вылета на Горький был подбит огнем ЗА в районе Тулы, и при попытке вернуться на свой аэродром [я] совершил вынужденную посадку в районе Козельска, где был захвачен в плен. конец цитаты.
    Архив ЦА ФСБ России, ф. 14, on. 5, д. 173а, л. 92–95.
    Подлинник.
    ASUS p7p55d-e lx, CPU Core i5 760 2800 , DDR-3 gd pc3-10600 8GB, Gf 470 1280 mb,W 7-64

  7. #7
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Состояние разработки - 18го Ноября 2011.

    orlov221

    Скрытый текст:
    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от orlov221 Посмотреть сообщение
    Верно. Горький и Ярик бомбили из Брянска:
    |№ 103–105. Протоколы допросов военнопленного немецкого летчика капитана Гельмута Путца, командира 4-го отряда 2-й группы 27-й бомбардировочной эскадры
    17–21 июня 1943 г.
    Ц № 103. Протокол допроса от 17 июня 1943 г.
    По существу заданных вопросов Гельмут Пущ показал:
    На службе в немецкой армии состою с 1939 г. На Восточный фронт прибыл в июне 1941 г., и первоначально наша группа базировалась на румынских аэродромах. Позднее наша группа перебазировалась на аэродром Балта. Осенью 1941 г. убыли в Германию. В феврале 1942 г. вновь вернулись на Восточный фронт, базировались некоторое время на аэродроме Коровье Село, а затем на аэродроме Кирово. Весь этот период я был в должности адъютанта командира группы. По занимаемой должности мне редко приходилось перелетать за линию фронта. В феврале 1943 г. я выехал в Германию, где был назначен командиром отряда и получил задание по формированию экипажей этого отряда. На укомплектование экипажей в мое распоряжение поступило 70 человек, окончивших специальные школы.
    30 мая 1943 г. 2-я группа в составе 20самолетов «Хе-111 «была по воздуху переброшена на Восточный фронт и, пробыв на аэродроме Мелитополя три дня, 4 июня переместилась на аэродром Олсуфьева (район Брянска).
    2-я группа имела задачу по бомбардировке промышленных объектов городов Горький (завод им. Молотова) и Ярославль (завод CK). В ночь на 14.VI мой самолет «Хе-1 П« во время вылета на Горький был подбит огнем ЗА в районе Тулы, и при попытке вернуться на свой аэродром [я] совершил вынужденную посадку в районе Козельска, где был захвачен в плен. конец цитаты.
    Архив ЦА ФСБ России, ф. 14, on. 5, д. 173а, л. 92–95.
    Подлинник.
    Это уже последние налёты на Горький, которых в июне 1943-го было семь, первые налёты тоже велись с того же направления, в частности 4 ноября 1941г с Сещинской. Только причём тут лето 1943-го и аэродромы люфтваффе в Сталинграде?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •