Камрад Wise скрин в студию, не совсем понятно, что там не так?
Приложил.Чёрные детали,это недоделанная развертка UVW.Дело в другом.Проблемн.места выделены.Это не все,там ещё есть,выделил основные.Суть в некорректном отражении света от объекта,либо некорректном отображении теней.Мне думается,что корень зла кроется именно в нарушенной схеме нормалей,т.к. их правка в некоторых местах приводила к нужному результату,хотя могу и ошибаться,я в 3ds max пока ещё любитель.И вот,застопорилось именно на правке этих некорректностей. Не знаю,уже как быть. По видеоурокам инфы,которая могла бы помочь,извлечь не смог.Внимательно рассмотрю любые предложения,мнения,подсказки,т.к. при самоучении где-то что-то мог и упустить.
![]()