???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    466

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    да я и не спорю, альтернативы нет. просто в последнее время настроение среди игроков чтобы сделали ботов похожих на игроков в онлайне (ну насколько это возможно). видимо из странного убеждения что это своего рода эталон.
    зачем делать дубль я не знаю. хорошо "отдрюченные" боты вели себя более похоже на "тех" реальных пилотов. пусть бы было две игры: одна онлайновая, эстетская и красивая, другая оффлайновая, с ботами гадящими со страху и охваченными параноей (ведь это же просто скрипт). я ценю оффлайн именно за то что я в нем всего лишь часть, хотя конечно да, не хватает до антуражности полноценной линии фронта и кучи вещей. а онлайн создан чтобы отростками мериться. на историчность там в сущности плевать хотели. мы же чуть ли не в каждой онлайновой битве видим сквады летающие этажерками, строго выдерживающими строй, правда ведь?

    кстати этажерка, это скорее относится к работе штабистов и лидера группы, как организовать полет и т.д. собственно к мастерству отдельного летчика это как то так...и мнения об ее эффективности тоже разные были.

    летал я почти во все симы что летают. перед тем как перелезеть на ил2 (а перелазил я с трудом и недоверием) я летал в european air war. пробовал и в warbirds и air warrior3, но в те времена у меня сети небыло, так что не мог оценить. а так сколько их было... всякие джейновские и юбисовтовские поделки, флаконы, редбароны (во втором мне нравилось линия фронта и псевдогенератор миссий), бесконечные ф 22(никогда в них не играл). у меня была как то приствка панасоник 3до, я даже там ависим нашел, flying nightmares назывался. вывод: ил2 и лок он рулят.
    да и насчет дробовика верно сказано, особенно если картечью.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    бризантное действие ФАБов очень сильно так какого же союзники не использовали смесь гексагена с другой хренью если симулятор не врет. так нет же оказывается они нам эту взрывчатку слали по ленд лизу а самим не оставалось походу. ладно немцы им приходилось экономить и пользоватся дешевыми эрзацами но американцы то какого экономили, боинг всяко дороже десятка ФАБов или как говорит Задорнов "тупые"?
    .
    промышленность вещь сложная,тут наверное можно целое исследование провести, на небольшую книжку. люди иногда ведут себя алогично, хотя конкретная причина все равно находится.
    про Бзб, я ничего не могу говорить, ибо нечестно, ибо я в него играл хотя некупил, гхммм. нда. короче он мне не очень понравился, но вот эта штука про которую вы написали мне понравилась очень, и когда я его куплю (особенно в варианте про корею), я ее отключать никогда не буду, а те кто отключает они короче вообще, ну я их не понимаю.
    а для тех кто не хочет перехватывать бостоны на емилях, есть следствие, трибунал и далее. вы даже не представляете как все просто делается.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    да я и не спорю, альтернативы нет. просто в последнее время настроение среди игроков чтобы сделали ботов похожих на игроков в онлайне (ну насколько это возможно). видимо из странного убеждения что это своего рода эталон.
    зачем делать дубль я не знаю. хорошо "отдрюченные" боты вели себя более похоже на "тех" реальных пилотов. пусть бы было две игры: одна онлайновая, эстетская и красивая, другая оффлайновая, с ботами гадящими со страху и охваченными параноей (ведь это же просто скрипт). я ценю оффлайн именно за то что я в нем всего лишь часть, хотя конечно да, не хватает до антуражности полноценной линии фронта и кучи вещей. а онлайн создан чтобы отростками мериться. на историчность там в сущности плевать хотели. мы же чуть ли не в каждой онлайновой битве видим сквады летающие этажерками, строго выдерживающими строй, правда ведь?...


    для оф.лайна есть так называемые моды (не знаю можно ли на форуме про это писать если чо больше не буду) там можешь делать всё что захочешь и програмировать ИИ и пепелацы любые, любую историчность на свой взгляд сделаешь.


    --- Добавлено ---

    [/COLOR]
    промышленность вещь сложная,тут наверное можно целое исследование провести, на небольшую книжку. люди иногда ведут себя алогично, хотя конкретная причина все равно находится.
    про Бзб, я ничего не могу говорить, ибо нечестно, ибо я в него играл хотя некупил, гхммм. нда. короче он мне не очень понравился, но вот эта штука про которую вы написали мне понравилась очень, и когда я его куплю (особенно в варианте про корею), я ее отключать никогда не буду, а те кто отключает они короче вообще, ну я их не понимаю.
    а для тех кто не хочет перехватывать бостоны на емилях, есть следствие, трибунал и далее. вы даже не представляете как все просто делается.
    требунал за чо ,за то што не смог догнать? ведь у бомберов как правило и в жизни и в игре две цели основная и запасная и если к первой пробится нет возможности (висят емили над бошка) то летим и глушим вторую. но если очень надо то летит конечно бомбер и у емиля есть некоторое преимущество против груженого А-20.
    в игре онлайн бомбят с больших высот и уходят пикированием догнать а-20 и пешку ,темболее не получив огурцов довольно сложно.так какого в жизни так не поступали ссыпали тысяч с семи на транспортный узел и ушли пикированием.
    бомбят даже закрытую облачностью цель причем успешно .не нужен никакой самолет на карте достаточно окошка в облачности для ориентирования. сам пробовал получилось с первого раза угробить укреп район деревни цифровой компас и довольно точный спидометр рулят. а ведь казалось бы достаточно рандома в пять десять км в определении скорости и линейные бомбардировки станут не такие эфективные что состовляет менее трех процетов неужели трубки пито и сопряженные с ними приборы были настолько точны. хотя тут тоже кирпич все однотипные машины летают с одинаковой скоростью и сделать табличку не составит труда. делать же реальный разброс по скоростям только для бомберов врядли будут. хотя это может в некоторой степени помочь .

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    для оф.лайна есть так называемые моды (не знаю можно ли на форуме про это писать если чо больше не буду) там можешь делать всё что захочешь и програмировать ИИ и пепелацы любые, любую историчность на свой взгляд сделаешь.
    На данном форуме моды обсуждать нельзя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •