Порожняк пока вы гоняете.
Настройки игры, скрин в студию, и скрин завершения "черной смерти" (синие самолеты улетают).
Между прочим, если вы не в курсе, разработчики заявили, что наличие внешней звуковой, на производительности игры не скажется.
Это не первый Ил2.
Между прочим, гляньте в каком месте ваша 460я.
http://www.oszone.net/12764/Compare_AMD_ATI__Nvidia
И если уж у Тайро
с системой
I7-2600K @4.5 GHz; ОЗУ 16 ;5850 1024MB; 1920х1080; Win7 (x64)
Средний ФПС 30.
То не поверю, что у вас за счет звука средний 45.
И в 35 не поверю, в разрешении 1920х1080. При всех настройках выкрученных в максимум.
c ССАО-ON.


 
			 
			
			 
			 Сообщение от K_Aspid
 Сообщение от K_Aspid
					

 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			
 
						 
			
 
			 
				 главное чтобы была быстрая.
  главное чтобы была быстрая.
						 :
: 
			 
						 А если не задумываться о немодности, то все прекрасно будет бегать, если частота достаточная и архитектура хорошая. Ключевое здесь - как и что ест конкретная игра и что реально является узким местом, если даже игра может использовать больше двух потоков. Насколько я знаю, реально больше двух ядер не нужно, а дальше уже все касается индивидуальных сомнений каждого и денег, которые он готов отдать
 А если не задумываться о немодности, то все прекрасно будет бегать, если частота достаточная и архитектура хорошая. Ключевое здесь - как и что ест конкретная игра и что реально является узким местом, если даже игра может использовать больше двух потоков. Насколько я знаю, реально больше двух ядер не нужно, а дальше уже все касается индивидуальных сомнений каждого и денег, которые он готов отдать 
 Ждем патча и тада бум тестить, эх.. сделали бы еще сглаживание....
 Ждем патча и тада бум тестить, эх.. сделали бы еще сглаживание....