По поводу нескольких взводов в одной клетке.

Я понимаю, что наверное сейчас америку не открою своим предложением, но возможно всё же стоит попробовать:

Как я понимаю основная и проблема в задании большой емкости клеток в том, что компьютеры будут тормозить от большого скопления войск, и это думаю так и есть, но у кого-то компьютер лучше, у кого-то хуже, введение половинчатого решения с разной емкостью клеток явно тоже не всем придётся по вкусу, где-то так же останутся проблемы с транзитом подразделений, где-то расстановка сил будет заведомо невыгодной, это так или иначе вызовет недовольство. Так может сделать следующим образом:
Ввести опциональную ёмкость клетки, т.е. настраиваемую в опциях от 1 до 4х, и добавить емкость "рэндомную", т.е. такую какую вы и задумали. При этом ИЗНАЧАЛЬНАЯ расстановка войск в квадратах в зависимости от их ёмкости может меняться всего на 2 вида, такую как есть сегодня, и такая какую вы делаете под квадраты разной емкости.
При этом получится что каждый найдёт то что ему по вкусу и по возможностям.

Ну это мысли в слух.