Андрей я как игрок хочу получить альтернативные варианты решения исторических задач, иначе мне ваша игра не нужна, я могу документальный фильм посмотреть, где расскажут и покажут как это былоКлетки разной емкости делаются для того чтобы: ставить взводы на свои исторические места, уменьшить количество "пробок" и неявно намекнуть игроку, что основные сражения нужно проводить там где это было в реальности (или должно быть по задумке операции).
Так что вопрос о странных телодвижениях с настройками уместен вполне.
---
Правильно, там где это не нужно по замыслу операции, создать не сможете. Я вижу в этом только положительный момент. Так же необходимо будет больше размышлять над тем кого и куда перемещать (и выводить из резерва) и когда это делать - это тоже положительный момент.Более того совершенно не понятен сам смысл наличия в игре оперативной фазы, если вы пытаетесь ввести рельсы, что бы игрок поступал именно так как было тогда, на кой вы тогда вообще ушли от сценариев?
Для абсолютного большинства игроков я уверен тут ответ очевиден, им не хватает свободы в транзите подразделений и создании нужной ИМ плотности войск на бой, а уж зачем вы это делаете я право теперь не особо понимаю...Вы пишите странные вещи, явно непонимая для чего увеличивается количество взводов в клетке
Главный вопрос "зачем" теперь скорее переадресован вамНо вы не ответили на главный вопрос зачем это нужно? Т.е. какие проблемы (актуальные) решит.![]()