-
Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"
Я в этом сообщении скопировал и объеденил мои посты о том что я хочу видеть в БЗБ в перспективе
1 переработать меню команды управления(сделать отдельный набор команд по каждому самолёту (т.е. например у bf 109 один двигатель значит остальные 7
двигателей в управлении убрать, и так ко всем системам(триммеры лишние убрать ) у bf 110C 2 два двигателя, значит только два и оставить
отдельный раздел по наземной технике
Например есть люди которые летают на каком-то одном самолёте им например нагнетатель ненужен, тк на этом виде самолётов его нет
2 хотелось бы русификации голосов в полёте
3 много проработанных компаний и миссий в оффлане(Чтоб с сюжетом и ветвленем)
Сейчас с видимостью контактов совсем плохо,
Алгоритм видимости контактов не правильный
Когда самолет далеко он появляется и его видно хорошо в види неразборчивой но жирной точки
Когда самолет на средней дистанции его вообще не видно
На малой все более менее
Логичнее было б - на большой дистанции почти невидно,
на средней видно введи жирной точки, на малой видно как сейчас
Я щитаю так. Что нужно сделать
По важности начиная с самого важного
1 Повысить ФПС. Оптимизация кода
2 Сделать приятный проработанный интерфейс (можно как в старом ил -2)
3 Улучшить ИИ Доделать радиокоманды и т.д
Вообще говоря играю щас в компанию Мессершмиты над Дюнкерком
Там есть миссия по спасению подводников,
Коротко о сути миссии
Надо обнаружить плавсредства с выжившими подводниками
и не дать англичанам их уничтожить
Так вот в этой миссии есть некая доля условности т к например когда прилетает гидросамолет чтоб забрать подводников он не садится на воду а облетает плоты и
нам сообщяют что все можно возвращаться домой типа все спасены
Почему б не сделать возможность чтоб самолет сел визуально и люди бы погрузились в него и он взлетел
Понятно что компания самодельная и можно сказать что это не дело разрабов
Но я считаю именно такие мисии и компании делают игру очень интересной для прохождения
Я не сильно разбираюсь в редакотре но хотелось бы чтоб
миссии имели пример но такой сценарий и логику дествий(далее фантазирую)
1 Миссия начинается сидя на лавочке на аэордроме(вид от 1 лица или от 3 го)
Идем в платку к командиру он ставит задания затем идем к технику говорим ему чтото типа - Заряди зажигательные и 50 процентов топлива
Через некоторое время тревога бежим к самолету, садимся взлетам ну и т п
Про про посадку выживших подводников гидрросамолет я говорил
Ведь в редакторе даже есть всяки объекты для этого вроде велосипедов и мишеней дл пристрелки самолета ну ит д
Вообще по поводу ФПС: судя по брифингам к компании что то то типа " Англию летели бомбить 100 HE-111, 60 bf-110 и их сопровождали 60 bf-109" по мотивам
данной компании http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=69728&page=4
Понятно что это история рассказанная как бы между вылетами НО
В миссиях реально 5-6 Bf110 2-3 He-111 и 4-5 BF-109 те разница где то в 10 раз
Понятно что это сделано ради удержания ФПС НО
Ну и что это за реализм
Надо радикально поднимать ФПС при массовом присутствии самолётов
Я считаю это первейщая задача т к во времена Второй мировой боевых самолётов было намного больше чем щас
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума