Как вы это себе представляете?
Вот есть Волоконовка, в ней стало в 2 раза больше взводов - куда "втыкать" их если будет 1 взвод = 1 клетке?
Вас не поймешь, то говорите: "ну чуть чуть добавим, в основном командиров батальонов", теперь "в 2 раза больше"... Если не входят, то при выборе 1взд. = 1 кв. оставляем всё как есть сегодня, при выборе 2,3,4 взд. = 1кв. делаем по новому.

Кто будет поддерживать два разных набора операций? И главное, зачем весь этот геморой
Что значит поддерживать? Я не представляю как у вас это делается, и как сделать 2 типа расстановки войск на одних и тех же картах, но по любому это возможно. А вот вопрос "зачем?" мне кажется не особо уместен, а зачем вообще увеличивать емкость клеток? Если причины всё же есть, тогда на зачем делать клетки разной емкости?
Вы сейчас примите половинчатое решение там, где можно сделать полноценное, и я уверен люди будут жаловаться, ибо почему те у кого компы тянут должны страдать в угоду тем, у кого не тянут, вы что исследование своей аудитории проводили, на предмет у кого больше плохих или хороших компов? Я вот например не вижу особого смысла в новой системе, ибо проблема с транзитом подразделений никуда не уйдёт, и в некоторых местах я как игрок всё так же не смогу создать нужной мне плотности войск на 1км фронта, тогда какой смысл в разной ёмкости?

Ну и как ещё один вариант на случай, если 2 типа расстановки никак нельзя уместить в одной игре, то упрощаем схему, вводим в опции не 5 типов емкости клетки, а только 3:
- 1кв. = Рэндом (ваш вариант разной ёмкости)
- 1кв. = 3взд.
- 1кв. = 4взд.

И овцы и волки будут сыты