Так что значит "делаем"? Кто делает и когда?
Вот есть операция "по новому" в Волоконовке, например. Забито пол карты по 2+ взводов. Ставим в настройках 1 взвод = 1 клетка. Что дальше происходит?
Или операция в Соколово, взводов столько же только стоят на своих исторических местах, вопрос такой же.
Каким образом?
Может вы еще знаете как в байт поместить 16 бит, признавайтесь?
Клетки разной емкости делаются для того чтобы: ставить взводы на свои исторические места, уменьшить количество "пробок" и неявно намекнуть игроку, что основные сражения нужно проводить там где это было в реальности (или должно быть по задумке операции).
Так что вопрос о странных телодвижениях с настройками уместен вполне.
Вы пишите странные вещи, явно непонимая для чего увеличивается количество взводов в клетке
Правильно, там где это не нужно по замыслу операции, создать не сможете. Я вижу в этом только положительный момент. Так же необходимо будет больше размышлять над тем кого и куда перемещать (и выводить из резерва) и когда это делать - это тоже положительный момент.
Но вы не ответили на главный вопрос зачем это нужно? Т.е. какие проблемы (актуальные) решит.