Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Если не входят, то при выборе 1взд. = 1 кв. оставляем всё как есть сегодня, при выборе 2,3,4 взд. = 1кв. делаем по новому.
Так что значит "делаем"? Кто делает и когда?

Вот есть операция "по новому" в Волоконовке, например. Забито пол карты по 2+ взводов. Ставим в настройках 1 взвод = 1 клетка. Что дальше происходит?
Или операция в Соколово, взводов столько же только стоят на своих исторических местах, вопрос такой же.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Что значит поддерживать? Я не представляю как у вас это делается, и как сделать 2 типа расстановки войск на одних и тех же картах, но по любому это возможно.
Каким образом?
Может вы еще знаете как в байт поместить 16 бит, признавайтесь?


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А вот вопрос "зачем?" мне кажется не особо уместен, а зачем вообще увеличивать емкость клеток? Если причины всё же есть, тогда на зачем делать клетки разной емкости?
Клетки разной емкости делаются для того чтобы: ставить взводы на свои исторические места, уменьшить количество "пробок" и неявно намекнуть игроку, что основные сражения нужно проводить там где это было в реальности (или должно быть по задумке операции).

Так что вопрос о странных телодвижениях с настройками уместен вполне.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Вы сейчас примите половинчатое решение там, где можно сделать полноценное, и я уверен люди будут жаловаться, ибо почему те у кого компы тянут должны страдать в угоду тем, у кого не тянут, вы что исследование своей аудитории проводили, на предмет у кого больше плохих или хороших компов?
Вы пишите странные вещи, явно непонимая для чего увеличивается количество взводов в клетке


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я вот например не вижу особого смысла в новой системе, ибо проблема с транзитом подразделений никуда не уйдёт, и в некоторых местах я как игрок всё так же не смогу создать нужной мне плотности войск на 1км фронта
Правильно, там где это не нужно по замыслу операции, создать не сможете. Я вижу в этом только положительный момент. Так же необходимо будет больше размышлять над тем кого и куда перемещать (и выводить из резерва) и когда это делать - это тоже положительный момент.


Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну и как ещё один вариант на случай, если 2 типа расстановки никак нельзя уместить в одной игре, то упрощаем схему, вводим в опции не 5 типов емкости клетки, а только 3:
- 1кв. = Рэндом (ваш вариант разной ёмкости)
- 1кв. = 3взд.
- 1кв. = 4взд.
Но вы не ответили на главный вопрос зачем это нужно? Т.е. какие проблемы (актуальные) решит.