???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 355

Тема: Ближайшие планы разработчиков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Клетки разной емкости делаются для того чтобы: ставить взводы на свои исторические места, уменьшить количество "пробок" и неявно намекнуть игроку, что основные сражения нужно проводить там где это было в реальности (или должно быть по задумке операции).

    Так что вопрос о странных телодвижениях с настройками уместен вполне.

    ---

    Правильно, там где это не нужно по замыслу операции, создать не сможете. Я вижу в этом только положительный момент. Так же необходимо будет больше размышлять над тем кого и куда перемещать (и выводить из резерва) и когда это делать - это тоже положительный момент.
    Андрей я как игрок хочу получить альтернативные варианты решения исторических задач, иначе мне ваша игра не нужна, я могу документальный фильм посмотреть, где расскажут и покажут как это было Более того совершенно не понятен сам смысл наличия в игре оперативной фазы, если вы пытаетесь ввести рельсы, что бы игрок поступал именно так как было тогда, на кой вы тогда вообще ушли от сценариев?

    Вы пишите странные вещи, явно непонимая для чего увеличивается количество взводов в клетке
    Для абсолютного большинства игроков я уверен тут ответ очевиден, им не хватает свободы в транзите подразделений и создании нужной ИМ плотности войск на бой, а уж зачем вы это делаете я право теперь не особо понимаю...

    Но вы не ответили на главный вопрос зачем это нужно? Т.е. какие проблемы (актуальные) решит.
    Главный вопрос "зачем" теперь скорее переадресован вам

  2. #2

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей я как игрок хочу получить альтернативные варианты решения исторических задач, иначе мне ваша игра не нужна, я могу документальный фильм посмотреть, где расскажут и покажут как это было Более того совершенно не понятен сам смысл наличия в игре оперативной фазы, если вы пытаетесь ввести рельсы, что бы игрок поступал именно так как было тогда, на кой вы тогда вообще ушли от сценариев?
    Мы не пытаемся ввести рельсы, не придумывайте всякого.
    Вы просто пытаетесь судить о том чего еще не видели и делаете предположения и предложения основываясь на неверных предпосылках.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Для абсолютного большинства игроков я уверен тут ответ очевиден, им не хватает свободы в транзите подразделений и создании нужной ИМ плотности войск на бой,
    Ну так пусть "большинство игроков" делает свою игру с блекджеком и ш... мы не мешаем вроде

    А пока разработчиками игры остаемся мы - то и делаем то, что считаем целесообразным.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    а уж зачем вы это делаете я право теперь не особо понимаю...
    Не понимаете, вот это верное замечание, я об этом вам говорю уже неделю, в надежде что вы наконец-то прочтете то что я пишу

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Главный вопрос "зачем" теперь скорее переадресован вам
    Я уже написал неоднократно зачем. Повторю еще раз:

    "Клетки разной емкости делаются для того чтобы: ставить взводы на свои исторические места, уменьшить количество "пробок" и неявно намекнуть игроку, что основные сражения нужно проводить там где это было в реальности (или должно быть по задумке операции)."

    Если у кого-то были какие-то странные теории насчет того зачем это делается, надеюсь они развеяны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •