???
Математика на уровне МГУ

Страница 63 из 99 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,551 по 1,575 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #1551
    Зашедший Аватар для SH-5
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Новосибирская обл.
    Сообщений
    93

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    После установки мода U-boat War пропал оранжевый указатель на воде (в погруженом состоянии),подскажите как его вернуть? Без него от внешней камеры толку нету,я новичёк,ориентироваться тяжело.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 26.11.2011 в 11:51. Причина: Перемещение.
    Windows XP, SP-3, Видюха 1.8Гб, Оперативка 2Гб, Проц 2х ядрёный. Игры: SH-4 (патчиная), SH-3 (патчиная v1.4), SH-3 GWX 3.0

  2. #1552

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от SH-5 Посмотреть сообщение
    После установки мода U-boat War пропал оранжевый указатель на воде (в погруженом состоянии),подскажите как его вернуть?
    Найди Umark.tga от дефолтной весии.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 26.11.2011 в 11:51. Причина: Перемещение.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  3. #1553

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    А у меня наоборот, нужно убрать этот треугольник, как это сделать?

  4. #1554
    Зашедший Аватар для SH-5
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Новосибирская обл.
    Сообщений
    93

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Lt. Werner Посмотреть сообщение
    А у меня наоборот, нужно убрать этот треугольник, как это сделать?
    Попробуйте U-boat War-точно пропадёт.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    Найди Umark.tga от дефолтной весии.
    Легко сказать,подскажите хоть в какой теме искать?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 26.11.2011 в 11:51. Причина: Перемещение.
    Windows XP, SP-3, Видюха 1.8Гб, Оперативка 2Гб, Проц 2х ядрёный. Игры: SH-4 (патчиная), SH-3 (патчиная v1.4), SH-3 GWX 3.0

  5. #1555

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от SH-5 Посмотреть сообщение
    Легко сказать,подскажите хоть в какой теме искать?
    Точный адрес:data/Misk/UMark.tga
    Umark.7z
    Цитата Сообщение от Lt. Werner Посмотреть сообщение
    А у меня наоборот, нужно убрать этот треугольник, как это сделать?
    Просто удалить UMark.tga
    Крайний раз редактировалось coba_83; 26.11.2011 в 11:51. Причина: Перемещение.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  6. #1556
    Зашедший Аватар для SH-5
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Новосибирская обл.
    Сообщений
    93

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Большое спасибо,господа подводники!
    Windows XP, SP-3, Видюха 1.8Гб, Оперативка 2Гб, Проц 2х ядрёный. Игры: SH-4 (патчиная), SH-3 (патчиная v1.4), SH-3 GWX 3.0

  7. #1557
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Question Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Камраден!
    Устанавливая небольшие дополнения в игру (напр, корабли из библиотеки), заметил, что возникают небольшие проблемы – то пенный след за судном пропадает, то пушки с платформ. Эти проблемы, видимые глазом, я научился исправлять скурпулёзным поиском неверных Pattern ID в Silent 3editor.
    Но это проблемы, видимые в Музее.
    Боюсь представить, что творится в разделе sensors и прочее.
    Отсюда вопрос. Есть ли какой-то глобальный способ поиска неверных ID?
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  8. #1558
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос. Есть ли какой-то глобальный способ поиска неверных ID?
    Камрад, если найдешь способ, отпишись на форум...

  9. #1559
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Question Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Камрад, если найдешь способ, отпишись на форум...
    ОК, тогда может кто-то сталкивался с конкретными проблемами, какие возникают при добавлении кораблей, судов, самолётов и файлов Library? Интересуют именно незаметные глазу. Чтобы знать, где копать.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  10. #1560
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Anvart
    Спасибо! Хоть и не по указанному пути, но файлик нашёл. Попробую.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  11. #1561
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SHValidator хорошая прога, но ищет только ошибки в конфигах
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  12. #1562

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Когда на карет появляется квадратик конвоя, то в нем нету черточки, типо хвостика.... помогает понят в какую сторону движется конвой. Как вернуть черточку? ))))
    Крайний раз редактировалось coba_83; 12.12.2011 в 21:19.

  13. #1563
    Зашедший Аватар для Bear H
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    53˚07’14’’ N 50˚06’12’’ E
    Возраст
    63
    Сообщений
    50

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Параллельно прохожу две карьеры: одна в "GWX 3.0", другая в "GWX 3.0+KSD-1". Понравилась навигационная карта, вернее сетка координат в "GWX 3.0+KSD-1". Можно ли такую сетку установить в "GWX 3.0"? Если можно, то какие файлы поменять?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 12.12.2011 в 21:19. Причина: Перемещение.

  14. #1564
    Заявка на ПМЖ Аватар для Bison 3M
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    19

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Bear H Посмотреть сообщение
    Параллельно прохожу две карьеры: одна в "GWX 3.0", другая в "GWX 3.0+KSD-1". Понравилась навигационная карта, вернее сетка координат в "GWX 3.0+KSD-1". Можно ли такую сетку установить в "GWX 3.0"? Если можно, то какие файлы поменять?
    Меняем файлы map.raw в data/terrifn/maps/map */*.raw

  15. #1565
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Bear H Посмотреть сообщение
    .... другая в "GWX 3.0+KSD-1".
    А зачем такой финт?
    KSD-I уже содержит GWX 3.0 + разные примочки...
    Крайний раз редактировалось brat-01; 16.12.2011 в 23:56.

  16. #1566
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Кто знает что означает это значение и на что конкретно оно влияет ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	239.4 Кб 
ID:	146996  

  17. #1567
    Зашедший Аватар для Bear H
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    53˚07’14’’ N 50˚06’12’’ E
    Возраст
    63
    Сообщений
    50

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    А зачем такой финт?
    KSD-I уже содержит GWX 3.0 + разные примочки...
    Все дело в том, что скаченный мною архив KSD-1 (не помню откуда) сам по себе не запускался, не было исполняемого файла, пришлось его вставить в GWX 3.0 в виде мода. KSD-1 мне нравиться, жаль, что эта тема уже закрыта с выходом KSD-2.

  18. #1568
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Есть идея перетащить из немецкой компании сх4 команду в сх3. Есть ли люди понимающие как им сделать анимацию ? А то стоят они раскинув руки и поворачиваются вокруг своей оси, бошкой вертят, а телом не хотят двигаться. Ну и разумеется рта не открывают. Кто нибудь подскажет ?

  19. #1569

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Как поставить шкуру на VIIB ? Ведь они объеденены с С
    Крайний раз редактировалось coba_83; 01.01.2012 в 20:18. Причина: Перемещение.

  20. #1570
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Lt. Werner Посмотреть сообщение
    Как поставить шкуру на VIIB ? Ведь они объеденены с С
    Ничего подобного - кардинально разные лодки! И по габаритам и по тоннажу! Плюс по оборудованию и оснащению всего, что связано с боевой рубкой/мостиком
    Крайний раз редактировалось coba_83; 01.01.2012 в 20:19. Причина: Перемещение.

  21. #1571

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Да я понимаю что лодки различаются, я говорю что шкура на Б с названием лодки Ц, - NSS_Uboat7c_hull
    Как мне её установить на Б ?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 01.01.2012 в 20:19. Причина: Перемещение.

  22. #1572
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Lt. Werner , никак, шкура для серии "С". Либо попробовать переименовать на "В".

  23. #1573
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    Либо попробовать переименовать на "В".
    Это может прокатить только для первых лет войны с минимумом оснащения.. Любое доп. оборудование(скажем, даж плохонький радар) должно привести к вылету..

  24. #1574
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Ничего не надо переименовывать. Б и С имеют один набор текстур: NSS_Uboat7c_deck.tga и NSS_Uboat7c_hull.tga При замене этих текстур изменения будут на обоих лодках.
    Если хотите сделать чтобы одновременно на Б и С были разные шкуры можно попробовать следующее:
    1) Менять текстуры в dat-файлах. В NSS_Uboat7b.dat вставить одну текстуру, а в NSS_Uboat7с.dat - другую.
    2) Более изощренный вариант: в NSS_Uboat7b.dat изменить Texture name с NSS_Uboat7c_deck.tga на NSS_Uboat7b_deck.tga Ну и hull тоже. Затем переименовать также сами текстуры и установить их обычным способом в папку Textures\...

    Все это - последствие прямоты извилин юбиков. К вылетам изменение текстур не приведет в любом случае. Максимум будет кривое наложение текстур. Оборудование часто маппится со "своих" карт
    Крайний раз редактировалось Roland RU; 01.01.2012 в 23:52.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  25. #1575
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    К вылетам изменение текстур не приведет в любом случае. Максимум будет кривое наложение текстур.
    Простите. Конечно - это я сглупила
    Забыла, что как-то доколдовалась до того, что у меня лодки в разобранном виде плавали - отдельно рубка, корпус и орудие

Страница 63 из 99 ПерваяПервая ... 135359606162636465666773 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •