После установки мода U-boat War пропал оранжевый указатель на воде (в погруженом состоянии),подскажите как его вернуть? Без него от внешней камеры толку нету,я новичёк,ориентироваться тяжело.
После установки мода U-boat War пропал оранжевый указатель на воде (в погруженом состоянии),подскажите как его вернуть? Без него от внешней камеры толку нету,я новичёк,ориентироваться тяжело.
Крайний раз редактировалось coba_83; 26.11.2011 в 11:51. Причина: Перемещение.
Windows XP, SP-3, Видюха 1.8Гб, Оперативка 2Гб, Проц 2х ядрёный. Игры: SH-4 (патчиная), SH-3 (патчиная v1.4), SH-3 GWX 3.0
Крайний раз редактировалось coba_83; 26.11.2011 в 11:51. Причина: Перемещение.
I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
Albert Einstein
А у меня наоборот, нужно убрать этот треугольник, как это сделать?
Крайний раз редактировалось coba_83; 26.11.2011 в 11:51. Причина: Перемещение.
Windows XP, SP-3, Видюха 1.8Гб, Оперативка 2Гб, Проц 2х ядрёный. Игры: SH-4 (патчиная), SH-3 (патчиная v1.4), SH-3 GWX 3.0
Точный адрес:data/Misk/UMark.tga
Umark.7z
Просто удалить UMark.tga
Крайний раз редактировалось coba_83; 26.11.2011 в 11:51. Причина: Перемещение.
I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
Albert Einstein
Большое спасибо,господа подводники!
Windows XP, SP-3, Видюха 1.8Гб, Оперативка 2Гб, Проц 2х ядрёный. Игры: SH-4 (патчиная), SH-3 (патчиная v1.4), SH-3 GWX 3.0
Камраден!
Устанавливая небольшие дополнения в игру (напр, корабли из библиотеки), заметил, что возникают небольшие проблемы – то пенный след за судном пропадает, то пушки с платформ. Эти проблемы, видимые глазом, я научился исправлять скурпулёзным поиском неверных Pattern ID в Silent 3editor.
Но это проблемы, видимые в Музее.
Боюсь представить, что творится в разделе sensors и прочее.
Отсюда вопрос. Есть ли какой-то глобальный способ поиска неверных ID?
Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.
Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.
Anvart
Спасибо! Хоть и не по указанному пути, но файлик нашёл. Попробую.
Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.
SHValidator хорошая прога, но ищет только ошибки в конфигах![]()
Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.
Когда на карет появляется квадратик конвоя, то в нем нету черточки, типо хвостика.... помогает понят в какую сторону движется конвой. Как вернуть черточку? ))))
Крайний раз редактировалось coba_83; 12.12.2011 в 21:19.
Параллельно прохожу две карьеры: одна в "GWX 3.0", другая в "GWX 3.0+KSD-1". Понравилась навигационная карта, вернее сетка координат в "GWX 3.0+KSD-1". Можно ли такую сетку установить в "GWX 3.0"? Если можно, то какие файлы поменять?
Крайний раз редактировалось coba_83; 12.12.2011 в 21:19. Причина: Перемещение.
Кто знает что означает это значение и на что конкретно оно влияет ?
Есть идея перетащить из немецкой компании сх4 команду в сх3. Есть ли люди понимающие как им сделать анимацию ? А то стоят они раскинув руки и поворачиваются вокруг своей оси, бошкой вертят, а телом не хотят двигаться. Ну и разумеется рта не открывают. Кто нибудь подскажет ?
Как поставить шкуру на VIIB ? Ведь они объеденены с С
Крайний раз редактировалось coba_83; 01.01.2012 в 20:18. Причина: Перемещение.
Крайний раз редактировалось coba_83; 01.01.2012 в 20:19. Причина: Перемещение.
Да я понимаю что лодки различаются, я говорю что шкура на Б с названием лодки Ц, - NSS_Uboat7c_hull
Как мне её установить на Б ?
Крайний раз редактировалось coba_83; 01.01.2012 в 20:19. Причина: Перемещение.
Ничего не надо переименовывать. Б и С имеют один набор текстур: NSS_Uboat7c_deck.tga и NSS_Uboat7c_hull.tga При замене этих текстур изменения будут на обоих лодках.
Если хотите сделать чтобы одновременно на Б и С были разные шкуры можно попробовать следующее:
1) Менять текстуры в dat-файлах. В NSS_Uboat7b.dat вставить одну текстуру, а в NSS_Uboat7с.dat - другую.
2) Более изощренный вариант: в NSS_Uboat7b.dat изменить Texture name с NSS_Uboat7c_deck.tga на NSS_Uboat7b_deck.tga Ну и hull тоже. Затем переименовать также сами текстуры и установить их обычным способом в папку Textures\...
Все это - последствие прямоты извилин юбиков. К вылетам изменение текстур не приведет в любом случае. Максимум будет кривое наложение текстур. Оборудование часто маппится со "своих" карт
Крайний раз редактировалось Roland RU; 01.01.2012 в 23:52.