???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 355

Тема: Ближайшие планы разработчиков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    2) различные возможности по концентрации войск в разных местах ведут к более точной исторической достоверности игры.

    Не пойму в чем чехарда? ОбЪясните пожалуйста доходчиво.
    То вы говорили исключительно о тормозах в игре, а с предложением сделать настройку под каждый комп в виде опциональной ёмкости квадратов, вы стали говорить об историчности.
    Можно подумать, что исключительно ограничение возможности концентрации войск по желанию игрока и есть единственный способ добиться исторической достоверности. Будто непременно имей игрок возможность уместить все войска в одном квадрате, он их обязательно туда напихает... Короче вполне простое и логичное решение вынести этот сложный вопрос в опции почему то становится камнем преткновения, собственно уже не первый раз и не по одному вопросу

    Изменят, я уже говорил в чем это заключается. Повторю еще раз:
    1) взводы будут изначально занимать свои позиции согласно историческим реалиям;
    2) резервы будут приходить в нужном месте, а не размазанно по краю района.

    Постарайтесь это внимательно прочитать еще раз и осмыслить.
    Давайте:
    по пункту №1 - а если в клетке сможет поместиться 3 или 4 взвода, вы обязательно должны быдите начальные позиции совершенно иначе сделать? Где проблема то? Более того у вас есть данные о положении каждого взвода с точностью до 500-1000м? Если нет как вы можете утверждать, что нахождение взвода в одном квадрате а не в другом исторично, а если он был на границе, то в каком же он должен быть квадрате?
    По пункту №2 - Да и пожалуйста, опять же как с этим связана емкость квадрата, вы же задаёте где резерв появится

    У меня под окном куча народу ждет маршрутку и трамвай, мне им не нужно пойти помочь?
    Ну тоже вариант, это уже дело каждого

    Вы пишите глупости, не устаю повторять это уже в который раз.
    Укажите пожалуйста конкретно, в чём глупость? Подталкивание игрока разработчиками в игре к единственно верному решению называется как я знаю рельсами или коридором, вы собираетесь сделать так, чтоб стороны могли концентрировать силы в конкретных исторических точках, в чём моя глупость?
    Тут такой ещё момент, чтоб мы оба точно понимали о чём речь, я ведь не сказал, что вы делаете игру совершенно линейной, я сказал что элементы линейности выглядят не особо уместно в сочетании с оперативной фазой, или скорее не особо нужны, и историчность тут не причём.
    Возьмём Тотал Вар для небольшого примера, по аналогии чтоб соблюсти историчность, все крупные сражения в игре можно было бы проводить только в определённых местах и в нужные годы, стало бы это игроку интересно? Или сейчас скажете, что тотал вар фуфло казаульное?

    P.S. Вы как-то забыли про основной вопрос по поводу "настроек игрока 1-4 взвода в клетке". Что делать со взводами, которым будет нехватать клеток при включении 1 взвод = 1 клетка?
    Не забыл, чем вас этот ответ не устроил? (пост №131):
    Ну и как ещё один вариант на случай, если 2 типа расстановки никак нельзя уместить в одной игре, то упрощаем схему, вводим в опции не 5 типов емкости клетки, а только 3:
    - 1кв. = Рэндом (ваш вариант разной ёмкости)
    - 1кв. = 3взд.
    - 1кв. = 4взд.
    P.P.S. Буду его писать в каждом посте, чтобы не создавалось обманчивое впечатленье что разработчики необоснованно посылают "толковые предложения" лесом, а не некоторые товарищи вносят необдуманные (я так мягко назову это ) предложения.
    Давайте по пунктам в чём необдуманность или глупость предложения вынести ёмкость клетки в опции?
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 29.11.2011 в 16:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •