Есть два несвязанных факта:
1) больше взводов в бою -> медленне работает игра.
2) различные возможности по концентрации войск в разных местах ведут к более точной исторической достоверности игры.
Второе я привел как ответ на вопрос, а зачем делать переменное количество взводов в квадрате.
Вы невнимательно читаете что я пишу. Повторю:
"Клетки разной емкости делаются для того чтобы: ставить взводы на свои исторические места, уменьшить количество "пробок" и неявно намекнуть игроку, что основные сражения нужно проводить там где это было в реальности (или должно быть по задумке операции)."
Тут есть слово единственный?
Обязательно, иначе непонятно о чем тут уже вторую страницу идет речь. Не могу же я предположить, что все игроки которые просят "дайте 4 взвода в клетке" - люди с девиативным поведением или просто троллят разработчиков
Часть 1 пункт 3
"Ну и как ещё один вариант на случай, если 2 типа расстановки никак нельзя уместить в одной игре, то упрощаем схему, вводим в опции не 5 типов емкости клетки, а только 3:
- 1кв. = Рэндом (ваш вариант разной ёмкости)
- 1кв. = 3взд.
- 1кв. = 4взд."
Стояло 4 взвода в клетке, поставили в настройках 3, куда девать оставшийся без клетки?
P.S. Хочется меня уесть, но не получается![]()