Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я своё мнение высказал, как бы вы это не называли (как в случае с "бонусом" ) - это рельсы, которые ограничивают оперативную фазу, и загоняют игрока в какие-то не нужные рамки, чтоб он поступал именно так как было, но позвольте а вообще зачем это нужно? Так или иначе тогда поступал конкретный командир, не навязывайте его правильные или не правильные решения игроку


Во во, как обычно...
Да согласен с Fritz_Sh , с момента начала операции должна быть некая свобода действий. Историчность должна сохраняться до момента принятия игроком командования!! Иначе рельсы. В истории подразделение Х нанесло поражение подразделению Y, а в игре наоборот получилось. Собственно в том и смысл – как бы поступил ты (игрок) тогда и в тех НАЧАЛЬНЫХ условиях.