???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1485

Тема: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Так, давайте определимся, и сразу расставим точки над И. Итак срыв покровов.

    Цель заговора.
    Не допускать отображения в статистике крайне выделяющихся результатов проявления игрового мастерства. При этом не допускать проявлений, признаков явного вмешательства в игрокой процесс.
    Причина.
    Официальный ответ - "чтобы не разводить срач". Подобный довод приводился при отказе делать подробную статистику ("мы не занимаемся бухгалтерией" (с) СерБ) и значки званий видные всем в бою, отображающую статистику игрока (представьте какое бурление гумуса будет каждый раз когда титулованный папка будет тупить как нуб (слова СерБ'а моими словами).
    Неофициальная причина - психологический комфорт при игре для именно нескилованных игроков, основных платежеспособных пользователей любых free-too-play ММО.
    Инструменты.
    ВБР (задокументированые)
    а) погрешности в балансе танков по ТТХ в 10% от среднего значения боевой эффективности танка по результатам общей статистики боев
    а) погрешности при балансе команд в 10% от среднего значения подборки танков по балансному весу (при работе балансировщика),
    б) погрешности в 25% от среднего значения наносимого урона
    в) погрешности в 25% от среднего значения бронепробиваемости снарядов
    ВБР (незадокументированные)
    а) баланс команд по скилу игрока
    б) баланс команд по модулям, экипажу
    прочие...
    КВГ
    Частота и сила проявления погрешностей ВБР.

    Теперь можно продолжить дискурсию.

    По моему опыту общая статистика КВГ не интересует, у меня проблемы с командой, при игре на каждом конкретном танке, начинаются ближе к 200 бою, до этого ногебается спокойно и предсказуемо. И по идее не должна интересовать, общий % не будет причиной срача, каждый нуб видит, что высокая стата набита на имбовых танках, которую может набить любой, и в баттхерт не впадает, а чужая низко-средняя стата никого не волнует.
    Главное чтобы у игрока не возникало вопросов, почему я стараюсь играть хорошо, у меня на пантере 60%, а у какого-то лоха 80%, которые я никак не могу набить, "значит меня обманули, тут читеры, донатеры, больше ни ногой в танки!". Соответственно у тех кто плохо играет будет всегда 20%, которые будут позорить его перед друзьями и такой игрок пойдет играть в игры попроще, чтобы у других не было повода тыкнуть в него пальцем, я про танки скажет - я не люблю танки, люблю эльфов. Когда у всех средние показатели, то игра ни у кого ярких отрицательных эмоций по этому поводу не вызывает и как следствие и волки сыты и овцы целы.

    Но нельзя усреднять игроков слишком явно, факты явного вмешательства в их игровой процесс отпугнет многих игроков уже при начале, никому не охота всю игру быть мальчиком для битья, развлекая нубов.

    А боев почти 5К, это что же надо делать ВБРу чтобы сбить мой процент до 50?
    Поэтому сбивать процент на каждом танке именно до 50 будет слишком очевидно для заговора, достаточно держать в пределах 40-60%, которые психологически комфортны, и заявлены разработчиками как официальные погрешности в ТТХ и балансе команд. Баттхерт отдельных игроков с ЧСВ+900, которым этого недостаточно, на мнения основной массы игроков не влияют (и соответственно на прибыли) по простой причине, что вся их доказательная база строится "я бы мог ОГОГО если бы не ВБР-КВГ" и попросту вызывают смех.

    К примеру, человек играет в роте 90% времени и 10% в рандоме. Это получается тогда что он должен сливаться в каждом бою рандомном, так чтоли? ВБР будет видеть нереально огромную стату и пытаться сбить её... Но, как мы видим этого не происходит же. К катающимся в ротах, рандом относится так же, как и ко всем другим. Как с этим быть?
    По тем же причинам давление со стороны КВГ на такого человека будет, но скорее всего не в каждом бою. Возможно и в каждом, но не у всех. Ровно настолько, чтобы когда один скажет - "КВГ!", ему ответят - "ВБР!". Если заговор есть, то не будет видно ничего очевидного, иначе смысл заговора теряется.
    Почему 200-300?
    Почему 200-500 боев, потому что я допустим незнаю как отличить сливную команду, набранную случайным образом, от специально подобранной сливной команды. Вот по наблюдению результатов нескольких сотен боев, некоторые тенденции уже можно заметить, если взять скил игрока за постоянную величину, то заговор КВГ будет заметен по частоте подбора сливных команд.
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ответ на эти вопросы ясен как день, любому кто не просто в танчики играет но еще и смотрит на ТТХ танков. Гочкинс, единственный танк, который в силу хорошего стечения обстоятельств (отличные для своего уровня характеристики брони, орудия и обзора, плюс уровень боев, который предполагает что бОльший процент игроков воюют без модулей и с непрокачаными экипажами), может затащить матч в одиночку, если будет действовать грамотно, потому что однако и он не бессмертен. Вот и выходит на первое место скилл игрока.
    Т.е. на многих других танках характеристики (вместе с модулями и экипажем) примерно равны другим участникам боя, а скил игроков усредняется незамысловатым аркадными составляющими самой игры. Переменная величина в каждом бою, проявляющаяся в количестве сливунов (участников боя с техническими проблемами, и с откровенно низким скилом) усредняется случайным образом согласно теории случайных чисел. Почему тогда нет случаностей в виде выдающихся стат на танках, которые не могут тащить каждый бой в одиночку? Например хотябы за 100 боев, 90% побед, 3-5 убитых за бой, просто потому что 70 боев из 100 часть команды противника простояли на базе. Ведь сливные команды не такая уж и редкость! Почему в рулетку можно иногда выигрывать на протяжении вечера, а в танках ни разу?Ведь в танки играют миллионы людей, и единичные перекосы обязаны быть. Возможно такие счастливчики остаются в тени, но думаю такая стата засветилась бы сразу. Уж больно усредненные получаются у всех результаты и в этом вижу систему КВГ.
    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну и второе... Я не понял смысла фразы твоей "Где эти ротные, который откатаются в рандоме не 10%, а боев 200-500 и сохранят свои ротные 80%". Какие ротные 80%, какие 200-300 боев?
    Где эти ротные игроки, которые откатаются в рандомных боях на том танке, на котором они набили высокую стату в ротах, и откатаются в рандомных боях не 10% от количества боев проведенных в роте, а поболее, и сохранят в приличном виде на этом танке статистику побед, набитую в ротных боях. Ведь принципе, чтобы уронить стату с 80% процентов ротных боев, на 60-70% рандомных нужно долгое время. Тем не менее я пока видел или ротную стату при высоком % побед и малом количестве убитых, или рандомную со средним для конкретного танка % побед с большим количеством убитых. Возможно я видел слишком мало стат, поэтому нужны наблюдения и от других.
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 29.11.2011 в 17:22.

  2. #2

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение
    Не допускать отображения в статистике крайне выделяющихся результатов проявления игрового мастерства. При этом не допускать проявлений, признаков явного вмешательства в игрокой процесс.
    Причина.
    Официальный ответ - "чтобы не разводить срач". Подобный довод приводился при отказе делать подробную статистику ("мы не занимаемся бухгалтерией" (с) СерБ) и значки званий видные всем в бою, отображающую статистику игрока (представьте какое бурление гумуса будет каждый раз когда титулованный папка будет тупить как нуб (слова СерБ'а моими словами).
    Неофициальная причина - психологический комфорт при игре для именно нескилованных игроков, основных платежеспособных пользователей любых free-too-play ММО.
    Противоречит учету ротных и клановых боев в общей статистике, что приводит к наличию в топе игроков с 90+процентами побед. Очень странно так бодаться с балансировщиком и при этом не убрать очевидный дискомфортный момент.

  3. #3

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от H@NTER Посмотреть сообщение

    Где эти ротные игроки, которые откатаются в рандомных боях на том танке, на котором они набили высокую стату в ротах, и откатаются в рандомных боях не 10% от количества боев проведенных в роте, а поболее, и сохранят в приличном виде на этом танке статистику побед, набитую в ротных боях. Ведь принципе, чтобы уронить стату с 80% процентов ротных боев, на 60-70% рандомных нужно долгое время. Тем не менее я пока видел или ротную стату при высоком % побед и малом количестве убитых, или рандомную со средним для конкретного танка % побед с большим количеством убитых. Возможно я видел слишком мало стат, поэтому нужны наблюдения и от других.
    Открой стату аккаунта TheHive. Там и рандомные танки и какие хочешь.
    =FB=
    Win7 x64, Asus P6T, Intel Core i7 930, HD5850, 6GB ddr3

  4. #4
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: КВГ против человечества: процент побед, нубские команды, загадочный ВБР и т.д.

    Цитата Сообщение от Слава Макаров Посмотреть сообщение
    Противоречит учету ротных и клановых боев в общей статистике, что приводит к наличию в топе игроков с 90+процентами побед. Очень странно так бодаться с балансировщиком и при этом не убрать очевидный дискомфортный момент.
    Но не приводит к наличию в низу списка игроков с 10%- процентами побед.
    Высокая ротная и клановая стата очевидна для любого, в ротных высокий % побед, мало убитых, в рандомных убитых больше, % побед ниже.
    Первый момент при просмотре ротных стат - Нифига себе! Второй - э, а че убитых так мало. Вывод - да они золотом стреляют ротах, любой так может. Дискомфорта нет.
    А вот раздельная стата и следствие 10% побед в ротной стате у слабых игроков этот дискомфорт таки вызовут, и скорее всего у него опустятся руки и он бросит игру, вместо того, чтобы вливать бабки и тренироваться, чтобы эту стату поднять (а хардкорщиков мало, что мы можем видеть по играм в соседних разделах), что проекту теоритически не выгодно, ведь неудачник в игре необязательно неудачник в денежном вопросе.
    Цитата Сообщение от Tokar55 Посмотреть сообщение
    Открой стату аккаунта TheHive. Там и рандомные танки и какие хочешь.
    Если бы, на основных танках ротная стата, видно еще на ВК3601 с конишем в рандоме побаловался голдовыми снарядами , на остальных танках, проходных и премиумных слишком мало боев чтобы делать выводы.
    Крайний раз редактировалось H@NTER; 29.11.2011 в 19:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •