???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: SWTOR

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Стокгольм
    Возраст
    52
    Сообщений
    262

    Re: SWTOR

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ни одного тупого задания в стиле - убей 50 волков и принеси мне их шкуры, а то мне самому охотиться влом.
    Ну зачем же лукавить, на самом-то деле заданий "убей N таких-то мобов" и "слуть M предметов" хватает с избытком. Другое дело, что всё завёрнуто в сюжет и подано так, что в большинстве случаев тебе самому хочется пойти и сделать это. Ибо понятно зачем и почему. Ну и M/N - обычно в разумных пределах, 3-4, а не 50. Насчёт кучи вариантов решения - тоже искусная иллюзия. Но вкусная.

    А вообще, конечно, игра ужасная. По результатам викенда - очень болит затёкшая спина, старый я уже такие марафоны устраивать.
    Too old to rock-n-roll, too young to die.

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: SWTOR

    Цитата Сообщение от Afra Посмотреть сообщение
    Ну зачем же лукавить, на самом-то деле заданий "убей N таких-то мобов" и "слуть M предметов" хватает с избытком. Другое дело, что всё завёрнуто в сюжет и подано так, что в большинстве случаев тебе самому хочется пойти и сделать это. Ибо понятно зачем и почему. Ну и M/N - обычно в разумных пределах, 3-4, а не 50. Насчёт кучи вариантов решения - тоже искусная иллюзия. Но вкусная.
    Ну не знаю. Я за агента играл, ни одного такого задания не припомню. У некоторых заданий есть бонусные, где надо прибить от 15 до 30 мобов, но они бонусные и их можно не выполнять. Есть задания, где нужно куда-то пробраться, а для этого нужны 2 карты доступа, и надо убить 2-х лейтенантов. Или например чтоб восстановить грозовой шпиль, нужно 3 элемента выдранных оттуда повстанцами, а они у 3-х лидеров... Но их мало очень, таких заданий и они никак не напоминают обычные "убей 30 волков и принеси хвосты".
    Почему иллюзия? На вскидку. Дед просит залить токсин в очистные сооружения, чтобы завершить очистку реки, а твилечка у очистных сооружений, говорит что очистка влияет на речных тварей, они мутируют и убивают всех вокруг. Выбор либо сделать задание деда, либо сломать сооружения очистные. Женщина говорит что отец забрал её сына и хочет сбежать с планеты с ним, чтоб тот не поступил в академию ситхов, нужно его остановить. Выбор, либо сделать как она просит, либо послушать отца и отпустить их, соврав жене. Или задание, освободить или убить смагглера попавшего в плен к одному из хаттов, чтоб тот не выболтал лишнего. И правда можно либо освободить его, либо пристрелить и не мучаться с доп. квестом. Где же тут иллюзия выбора?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Стокгольм
    Возраст
    52
    Сообщений
    262

    Re: SWTOR

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Почему иллюзия? На вскидку. Дед просит залить токсин в очистные сооружения, чтобы завершить очистку реки, а твилечка у очистных сооружений, говорит что очистка влияет на речных тварей, они мутируют и убивают всех вокруг. Выбор либо сделать задание деда, либо сломать сооружения очистные. Женщина говорит что отец забрал её сына и хочет сбежать с планеты с ним, чтоб тот не поступил в академию ситхов, нужно его остановить. Выбор, либо сделать как она просит, либо послушать отца и отпустить их, соврав жене. Или задание, освободить или убить смагглера попавшего в плен к одному из хаттов, чтоб тот не выболтал лишнего. И правда можно либо освободить его, либо пристрелить и не мучаться с доп. квестом. Где же тут иллюзия выбора?
    Ну иллюзия в том, что кажется, что это на что-то влияет, кроме данного конкретного диалога. И так и так тебе надо дойти до речки и ткнуть в подсвеченный насос (причём что именно произойдёт ты уже решил заранее, на этапе разговора). И так и так тебе надо поговорить со знакомым этой самой женщины, чтобы он позвал папашу и ты с ним поговорил. Из того, что действительно влияет хоть на что-то, я увидел (врать не буду, ни одним чаром дальше 14 левела не ходил) только убийство капитана во флешпойнте Блэк Талон - от этого зависит каким "коридором" вы пойдёте до середины инстанса (ну и диалоги тоже меняются).

    Вобщем, большинство разговоров влияет только на разговоры и то не всегда (довольно часто разговор продолжается независимо от выбранного тобой ответа). Но это если придираться. А придираться не хочется, ибо история затягивает и играть интересно. Я поэтому и сказал "иллюзия".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hokum Посмотреть сообщение
    есть очень большое удобство в этой игре при выборе ответа для не знающих язык или не вчитывающихся в квест - если ответ критичен для получения очков темной или светлой сторон, то при наведении на него мышкой в кружочке рядом появляется либо голубая звезда светлых, либо красно-черная эмблема наших родных ситхов.
    Это, кстати, можно отключить в опциях. Чтобы выбирать сердцем, а не головой.
    Too old to rock-n-roll, too young to die.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •