???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 165

Тема: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Облака и погода.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Облака и погода.

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Открываешь папку игры, дальше data, затем graphics. В папке graphics щёлкни правой кнопкой мыши по экрану и во вслывающем меню выбери "Создать"->"Папку". Введи имя папки sky и нажми Enter.
    Папку создал, всё туда распаковал, включил моды и выбрал мало-облачно. Облаков нет. Или они в бастром редакторе не появляются?
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  2. #2
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Облака и погода.

    Цитата Сообщение от Kaen Посмотреть сообщение
    Папку создал, всё туда распаковал, включил моды и выбрал мало-облачно. Облаков нет. Или они в бастром редакторе не появляются?
    Нее. Внимательно смотри сообщение от Дифиса, что именно распаковывать в папку graphics, а что в папку sky.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    я сделал облако для режима "малооблачно с дымкой у земли", это "averagefog"
    мда, нижняя граница облачности теперь должна вычисляться вычитанием то что установлена в настройках минус толщину облаков.
    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Если про оверкаст, который по умолчанию в игре - то там вообще другие методы расчета используются. там под облаками освещение, и дымка считается по одноу, а над "облаками" - по другому."
    Да, с ней. Но, насколько я помню, там окон не бывает?
    Так что скорее всего освещение затенённой земли через окна в облачности я видел здесь впервые.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •