Цитата Сообщение от Afra Посмотреть сообщение
Ну зачем же лукавить, на самом-то деле заданий "убей N таких-то мобов" и "слуть M предметов" хватает с избытком. Другое дело, что всё завёрнуто в сюжет и подано так, что в большинстве случаев тебе самому хочется пойти и сделать это. Ибо понятно зачем и почему. Ну и M/N - обычно в разумных пределах, 3-4, а не 50. Насчёт кучи вариантов решения - тоже искусная иллюзия. Но вкусная.
Ну не знаю. Я за агента играл, ни одного такого задания не припомню. У некоторых заданий есть бонусные, где надо прибить от 15 до 30 мобов, но они бонусные и их можно не выполнять. Есть задания, где нужно куда-то пробраться, а для этого нужны 2 карты доступа, и надо убить 2-х лейтенантов. Или например чтоб восстановить грозовой шпиль, нужно 3 элемента выдранных оттуда повстанцами, а они у 3-х лидеров... Но их мало очень, таких заданий и они никак не напоминают обычные "убей 30 волков и принеси хвосты".
Почему иллюзия? На вскидку. Дед просит залить токсин в очистные сооружения, чтобы завершить очистку реки, а твилечка у очистных сооружений, говорит что очистка влияет на речных тварей, они мутируют и убивают всех вокруг. Выбор либо сделать задание деда, либо сломать сооружения очистные. Женщина говорит что отец забрал её сына и хочет сбежать с планеты с ним, чтоб тот не поступил в академию ситхов, нужно его остановить. Выбор, либо сделать как она просит, либо послушать отца и отпустить их, соврав жене. Или задание, освободить или убить смагглера попавшего в плен к одному из хаттов, чтоб тот не выболтал лишнего. И правда можно либо освободить его, либо пристрелить и не мучаться с доп. квестом. Где же тут иллюзия выбора?