Та, это ординарный нуб,только начавший играть, самому на ход боя у него пока не получается повлиять, он пробует покрысить у товарищей, обычно общая эфективность при такой стратегии невысока, даже только в плане фрагов, это ему просто повезло, что он встретил грамотного папку в виде тебя, за спиной которого можно покрысить, в следующем бою он получит стандартного ололо-оленя, и их обоих благополучно сольют, или будет ждать халявы на нычке, до тех пор пока его не найдут и убьют. Таким способом можно поднять стату по фрагам с откровенно низкой, до просто низкой. Вполне очевидно, что игрок с пониманием роли своего танка в бою, фрагами и в других показателях, обделен не будет. Возможно кто-то добьется определенного уровня мастерства в воростве фрагов и будет иметь хорошие показатели по убитым за бой, но опять же его выдадут показатели % побед, нанесенного дамага и опыта за бой.
Просто Токарь говорил, что килы ничто, а дамаг все, на самом деле одно другому не мешает и по стате понять более полноценно историю прошедших боев, можно учитывая все доступные показатели: % побед, и килы, и дамаг, и опыт, и награды и выживаемость. В рандоме без килов никак, когда твои союзники убиваются, спят и мажут ты можешь затащить бой только убивая противника сам. По моим наблюдения для затаскивания боев в одиночку при 60% побед надо убивать (примерно) 1.5 танков, при 70% 2 танка, при 80% три танка, дамаг обычно наносится не соответственно ХП убитых, потому что часто убитые будут танки с малым количеством ХП, но будет тоже немалым. Выживаемость, опыт, награды будут тоже рости. Во взводе убитых и дамага при соответсвующем % побед будет меньше, среднего опыта за бой больше, выживаемость выше. Количество наград во взводе немного падает, вместо Воинов будет больше других наград.
Иногда встречается картина когда у игрока на танке 1.5-2 килов и соответственно дамага, но % побед близок к среднему, это говорит о том, что игрок некриворук, но единоличник и тактически действует неверно. Низкая выживаемость при этом говорит о том, что он действует агрессивно и умело атакует с невыгодных позиций в начале боя, но по сути идет просто размен фигурами, который в тактическом плане преимуществ для победы команде не дает, просто бой продолжается 14vs14-13. Номальная выживаемость при таком случае говорит о том, что игрок любит действовать с выгодных позиций от обороны, но слишком "бережет свою шкуру" даже в случаях когда на другом фланге идет прорыв, или вообще пора сбивать захват базы.
Возможны некоторые исключения для Арты, логично что для арты дамаг как показатель важнее фрагов, незнаю, я на арте еще не играл и с идейными артоводами еще не общался, чтобы перенять опыт.