Ну иллюзия в том, что кажется, что это на что-то влияет, кроме данного конкретного диалога. И так и так тебе надо дойти до речки и ткнуть в подсвеченный насос (причём что именно произойдёт ты уже решил заранее, на этапе разговора). И так и так тебе надо поговорить со знакомым этой самой женщины, чтобы он позвал папашу и ты с ним поговорил. Из того, что действительно влияет хоть на что-то, я увидел (врать не буду, ни одним чаром дальше 14 левела не ходил) только убийство капитана во флешпойнте Блэк Талон - от этого зависит каким "коридором" вы пойдёте до середины инстанса (ну и диалоги тоже меняются).
Вобщем, большинство разговоров влияет только на разговоры и то не всегда (довольно часто разговор продолжается независимо от выбранного тобой ответа). Но это если придираться. А придираться не хочется, ибо история затягивает и играть интересно. Я поэтому и сказал "иллюзия".
--- Добавлено ---
Это, кстати, можно отключить в опциях. Чтобы выбирать сердцем, а не головой.![]()