???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Как "читать" Джойтестер?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Как "читать" Джойтестер?

    Как выяснилось, провести косую прямую на ФФ2 с модифицированной механикой - занятие слишком нетривиальное - пришлось просто нарисовать

    Так оно приблизительно выглядит на обычном ФФ2 с поправкой на то, что и там прямую будет провести малореально Вот тот горизонтальный прочерк при пересечении горизонтальной оси и есть МЗ в центре. Т.е. при пересечении осей или при выводе джойстика из центрального положения есть небольшое "залипание". Это сказывается на прицеливании в районе центра.

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    И ещё - как люфты можно заметить в джойтестере?
    В джойтестере на ФФ2, думаю, никак - там слишком специфично работает механика и в центре тоже не получится из-за МЗ, которая тоже в некотором смысле является люфтом, только электронным. Лаг же выражается в некоторой ватности реакции на рукоять. Это тоже неизмеримо. И это даже не совсем лаг, это что-то скорее напоминающее сглаживание в настройках контроллера в Иле. Т.е. отклик имеет некоторую инерцию - ты можешь очень быстро переместить рукоять и "крестик" на это отреагирует мгновенно, но "пойдет" за рукоятью с некоторой инерцией, смягченно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	JoytesterSample.gif 
Просмотров:	209 
Размер:	18.2 Кб 
ID:	145954  
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •