Как выяснилось, провести косую прямую на ФФ2 с модифицированной механикой - занятие слишком нетривиальное - пришлось просто нарисовать
Так оно приблизительно выглядит на обычном ФФ2 с поправкой на то, что и там прямую будет провести малореальноВот тот горизонтальный прочерк при пересечении горизонтальной оси и есть МЗ в центре. Т.е. при пересечении осей или при выводе джойстика из центрального положения есть небольшое "залипание". Это сказывается на прицеливании в районе центра.
В джойтестере на ФФ2, думаю, никак - там слишком специфично работает механика и в центре тоже не получится из-за МЗ, которая тоже в некотором смысле является люфтом, только электронным. Лаг же выражается в некоторой ватности реакции на рукоять. Это тоже неизмеримо. И это даже не совсем лаг, это что-то скорее напоминающее сглаживание в настройках контроллера в Иле. Т.е. отклик имеет некоторую инерцию - ты можешь очень быстро переместить рукоять и "крестик" на это отреагирует мгновенно, но "пойдет" за рукоятью с некоторой инерцией, смягченно.