Цитата Сообщение от Ronin17 Посмотреть сообщение
Ремни при пилотаже должны быть затянуты, хотя бы для того чтобы не шарахнуться головой о фрнарь при отрицательных перегрузках и чтоб не болтало по кабине прирезком вращении самолета вокруг продольной оси, что бывает часто при пилотаже. А что касается перегрузки, то порядка 5-6 единиц в лучшем случае голову можно зафиксировать в одном положении до ввода в перегрузку, а потом вернуть в нормальное положении, после перегрузки, но у меня лично так не получалось, нужно шею бычью иметь, при перегрузке, тем более продолжительной (что характерно для реактивной авиации) нужно смотреть прямо, чтобы позвоночный столб был ровный, а крутить головой во время такой перегрузки (5-6 и выше единиц) это фантастика)))) - не будет у вас позвоночника)))))
Cпасибо за ваше мнение, но у меня далеко не бычья шей... Я специально из любопытства на вводе и выводе оглядывался назад влево, в этот момент акселерометр не видел, но жопомер говорил что пятерочка была... Это при том что на хвосте ни кого не было кто бы мог угрожать жизни, а там как говорится - захочешь жить, еще не так раскорячишься

ЗЫ. Оглядывался естественно с ровной спиной, при этом вид назад (включая периферическое зрение) был похож вот на этот:


На вот таком виде, меня сломало бы: