Цитата Сообщение от Ronin17 Посмотреть сообщение
Ремни при пилотаже должны быть затянуты, хотя бы для того чтобы не шарахнуться головой о фрнарь при отрицательных перегрузках и чтоб не болтало по кабине прирезком вращении самолета вокруг продольной оси, что бывает часто при пилотаже. ....
На КМ-1, ВС-1БРИ,К-36 и т.д ремни оборудованы "инерциальным" механизмом с возможностью жёсткой фиксации (на всякий случай)....если их застопорить в притянутом положении, то не то что вертеться и осматриваться, пошевелиться сложно....
Что касается сужения поля зрения при перегрузках, то я где то выкладывал медицинские исследования на данную тему...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
Напиши разработчикам - может им понравиться эта идея смоделировать перегрузку как-то непонятно как. Нет предела совершенству.
Это да, у каждого свой порог переносимости, кто то при 4-х отрубается, а кто то и 38 выдерживает.... меня в старом ИЛе бесило, то что тянешь ручку, по "тактильным" ощущениям на данной скорости 4-5 g, а экран уже тёмный какой то аттракцион для "дистрофиков"...