При выполнении сложного пилотажа скажем на самолете л-29, если все выполнять правильно, то возникает только положительная перегрузка, если ловишь отрицательную, то оценка за пилотаж снижается (прошу не путать с высшим пилотажем, это разный комплекс фигур). При выполнении данного пилотажного уровня фигуры в принципе выполняются плавно, и не особо ощущается важность затягивания привязных ремней (хотя их затягивать нужно обязательно, я это делал всегда). А по поводу перегрузок на пикировании и наборе высоты, ну какие перегрузки в данном установившемся режиме полета самолета??? они возникают во время перехода самолета из режима в режим, ну скажем из пикировани в набор, вот ручку тянешь до определенного угла и перегрузка растет, тут уж покряхтишь,а дальше то он просто вверх летит, ну если в следующий маневр не переложить и то если из вертикали его на спину положить. так сказать петлю Нестерова сделать, то там перегрузки то нет в верхней точки, не свалится бы))))).




Ответить с цитированием
