<br>
Представь себе))) Именно что индивидуальный разум) Ибо "назрел" социальный заказ упорядочить законы поведения на дорогах. А Общество всего лишь или одобрило или нет. ЧИтай с помощью законодательного органа утвердили и прописали в Закон или отвергли.<br>
С ГОСТ-ами примерно так же. СЭС к примеру писало рекомендации о нормах микробов в колбасе и писало письмо в ГосСтандарт. Тот писал проект закона о ГОСТ-е. А уж потом его утверждали, как закон. Но начиналось с 1-2 индивидуумов обычно<br>
Примерно как с "дворниками" в авто. Надоело тетке к примеру дергать ручку шевеления дворниками. Она изобрела электродворники с выводом переключателя на руль. Сейчас это норма- практически закон для всех авто) Ибо безопасность) Неработают? авто не пригоден к эксплуатации))<font color="Silver"><br>
<br>
--- Добавлено ---<br>
<br>
</font>[QUOTE=Mirnyi;1742990<br>
<br>
И чем сложнее общество, чем глубже взаимные зависимости индивидов, чем выше специализация, тем общество более жизнеспособно.<br>
[/QUOTE]<br>
Представь себе автобус) ВОдитель крутит руль, другой переключает скорости, третий жмет на газ, четвертый за тормоза в ответе), пятый дворники на лобовом включает.<br>
<br>
Все хорошо в МЕРУ. Специализации это тоже касается.<br>
Чтоб ты знал. Сейчас в нормальный ВУЗ-ах вводят специализированное обучение , когда студент учит 2-3 специальности. Ибо понимая процессы 2-3х наук можно сделать какое-то новое открытие именно что на стыке. Узкая специализация иногда становится вредной)<br>
Соседка кстати учится в медицинском. Задрали и медициной и биологией и приборостроением))) Физика и математика как в МИФИ)))